Папки-передвижки

Представление спортивного досуга для детей средней группы, посвящённого Дню Защитника Отечества.

Виктория Бузлаева
Представление спортивного досуга для детей средней группы, посвящённого Дню Защитника Отечества.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема совместной деятельности Задачи совместной деятельности Интеграция образовательных областей Виды детской деятельности Планируемые интегративные качества

Тема:

«Мы ловкие, смелые, сильные, умелые»

1. Популяризация физической культуры.

2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры и спортом.

3. Воспитание чувства патриотизма.

4. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплочённости.

5. Расширять представление о государственном празднике.

6. Воспитывать любовь к Родине.

1. Физическая культура.

2. Здоровье.

3. Познание.

Публикация «Представление спортивного досуга для детей средней группы, посвящённого Дню Защитника Отечества,» размещена в разделах

4. Социализация.

5. Коммуникация.

6. Музыка.

Игровая используется на протяжении всего занятия, сюрпризный момент.

Двигательная

используется на протяжении всего занятия, упражнения, игры – эстафеты.

Коммуникативность.

Беседы, вопросы, рассказывание стихов.

Музыкально - художественная

Слушание ритма музыки, пение.

Может поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выполняет различные упражнения; владеет основными видами движений прыжки, метание, упражнения на равновесие.

Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнований в эстафетах. Владеет физическими качествами: быстрота, ловкость, координация.

Предварительная работа.

Подготовка воспитателя Подготовка детей Оборудование и инвентарь

Беседа о спорте, о предстоящем празднике. Чтение художественной литературы: «Дозор» З. Александровой, стихотворение Е. Трутнева «Победа», отрывок из произведения Э. Успенского «Трое из Простаквашино» Рисование военной техники, аппликация самолётики. Изготовление поделок на подарок пограничникам. Регулярные занятия физической культурой. Шары, рисунки, картинки. Мячи по количеству детей, эмблемы, ленточки, обручи, гимнастические скамейки-2 шт., конверт-2 шт., ложки-2 шт., шарики-2 шт., письмо, медали, одежда для почтальона, шапочки и сумочки для «санитаров», посылка, яблоки.

Одежда воспитателя – спортивные брюки, футболка, кроссовки.

Одежда детей – шорты, футболка, белые носки, спортивная обувь.

Место проведения: Музыкальный зал

Время проведения: 10:00 – 10:20 ч

Спортивный досуг составлен с учётом комплексно-тематического принципа планирования (тема сада «День защитника Отечества», возрастными особенностями детей и ФГТ. При проведении досуга и для достижения цели: популяризация физической культуры и воспитание чувства патриотизма, я поставила следующие задачи совместной деятельности: 1. Популяризация физической культуры у детей. 2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. 3. Формировать умение ориентироваться в пространстве, знать право-лево, верх-низ. Совершенствовать умение попадать в цель, умение прыгать на двух ногах. Развивать глазомер, ловкость, быстроту, координацию движений. (Образ. обл. Физическая культура). 4. Воспитание чувства патриотизма. 5. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности (Образ. Обл. Социализация). 6. Расширять представление о государственном празднике. 7. Воспитывать любовь к Родине. (Образ. обл. Познание). 8. Воспитание культуры речевого общения во время общения. (Образ. обл. Коммуникация). 9. Формировать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость при выполнении О. У., пения. (Образ. обл. Музыка). Структура НОД выдержана в соответствии с методикой. Все этапы (вводная, основная и заключительная части) взаимосвязаны сюжетом. Упражнения, дозировка подобраны на все группы мышц, в соответствии с возрастными и физическими особенностями детей, материал распределён согласно принципам возрастания и чередования нагрузки. Методы и приё мы: 1. Словесные – беседа с детьми. 2. Наглядные – показ упражнений и наглядный материал. 3. Практические – сюрпризный момент, игровые упражнения, игры – эстафеты.

Виды организации совместной деятельности:

Виды деятельности. Формы и методы организации детской деятельности.

Двигательная

Коммуникативная

Музыкально – художественная

Упражнения, игры – эстафеты.

Беседа, стихотворения, приветствие.

Слушание музыки, выполнение основных упражнений согласованно, ритмично под такт музыки, пение.

Для привлечения интереса и внимания, поднятия настроения и поощрения детей, включила сюрпризный момент – приход почтальона Печкина. Все задания объединены сюжетом, темой посвящённой дню защитника Отечества.

При проведении спортивного досуга я организовала всё чётко, эмоционально, следила за дозировкой, качеством выполнения упражнений, за осанкой, дыханием, темпом. Давала указания и положительную оценку действиям детей в индивидуальном порядке и всей группе в целом. Осуществила взаимодействие с музыкальным руководителем, старалась наладить контакт и достигнуть взаимопонимания с ребятами. Общая плотность 75%.

Считаю, что детям была интересна сюжетная форма организации спортивного досуга, они с большим желанием показали что «Мы ловкие, смелые, сильные, умелые» и приобрели планируемые интегративные качества:

• Элементарные представления о здоровом образе жизни;

• выполняют различные виды ходьбы и бега (ходьба обычным шагом, на носочках, на пятках, бег на носочках).

Овладели основными видами движений в соответствии с возрастом: прыжки на двух ногах, упражнение на равновесие при ходьбе по скамейке с разведёнными в стороны руками, метание мешочков в корзину.

• Проявляют желание участвовать в играх с элементами соревнования в играх-эстафетах.

Овладевают физическими качествами: быстрота, ловкость.

• Умение активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и со сверстниками во время игр.

Длительность досуга 20 мин, что соответствует СанПин.

Место проведения: музыкальный зал

Время проведения: 10:00 – 10:20 ч.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ Подходы к определению интеграции в соответствии с ФГТ Педагогическая интеграция- это установление связей и отношений педагогическими средствами.

Совместная деятельность «Козленок и щенок» Специфика нашего детского сада вносит в мою работу по организации совместной деятельности определенные сложности. Из разных детских садов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление спортивного досуга для детей средней группы, посвящённого Дню Защитника Отечества.
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 21:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Представление спортивного досуга для детей средней группы, посвящённого Дню Защитника Отечества.» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Бузлаева (УИ 153832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД