Предварительная игра для младших подростков «Как мы можем выразить себя?»

Настатья Терещенко
Предварительная игра для младших подростков «Как мы можем выразить себя?»

Предварительная игра для младших подростков «Как мы можем выразить себя?»

Подходит для первого занятия в тренинге для подростков для того, чтобы дети быстрее раскрылись и проявили интерес к изучению себя и своего внутреннего мира

1. Ведущий задает вопрос: Как можно выразить то, что ты чувствуешь?

(варианты: стихи, рисунки, слова, песни, музыка, спорт, танец и т. д.)

2. Пробуем выразить своё Я

2.1 «Я» начинается с имени.

Дети делятся на группы:

• Нарисовать имя - то, как себе это имя представляешь

• Интересно представиться - можно попросить помощи одного из участников тренинга, если это необходимо.

• Сделать скульптуру имени или показать имя движением - так же можно выполнять в индивидуальном или групповом варианте

2.2 «Я – это….». Написать о себе. Каждое "Я" начинать с новой строчки. По желанию ведущий вместе с ребятами может отметить плюсами или минусами каждое высказывание, чтобы ребята посчитали чего в их высказываниях больше - положительного или отрицательного.

2.3 Обсуждение: что удалось, что в работе было самым трудным, что труднее писать – положительное или отрицательное о себе»

3. Обобщающая схема: «Как мы выражаем своё Я»

Дети составляют схему самостоятельно, добавляя в неё компоненты

Итог – мы можем выразить себя так

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Пчёлки» для младших дошкольниковДидактическая игра «Пчёлки» для младших дошкольников Область «Познание» (ознакомление с окружающим)Цель: Способствовать эмоциональному сближению воспитателя с детьми в процессе игрового взаимодействия.

Дидактическая экологическая игра для младших дошкольников. «Овощи, фрукты»Дидактическая экологическая игра для младших дошкольников. «Овощи, фрукты» Цель: закрепить знания детей раннего дошкольного возраста об овощах и фруктах. Познакомить детей с простейшей классификацией. Формировать.

Консультация для родителей «Как себя вести с маленьким лгунишкой» Консультация для родителей на тему: «Как себя вести с маленьким лгунишкой» Понять возможную причину лжи и проанализировать ее. Ответить.

Консультация «Как ребенку учить себя с помощью взрослого» Консультация «Как ребенку учить себя с помощью взрослого Цукерман Г. А.» Как ребенку учить себя с помощью взрослого. Основные разделы курса.

Мастер-класс: Социоигровая технология как средство коррекции установок поведения у подростков группы «социального риска» Цель: Создание условий для развития гибкости мышления и толерантного отношения к окружающим у подростков «группы риска». Автор-составитель:.

Памятка для родителей «Как вести себя в лесу»Памятка для родителей «Как вести себя в лесу» На этой неделе мне по вопросам профессиональной деятельности пришлось побывать в одном учреждении. В фойе было много народу. Заняв очередь,.

Памятка как вести себя в лесу ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. «В лесу с ребенком» Ранней осенью, когда наступает грибной сезон, многие родители вместе с детьми отправляются в.

Сценарий утренника для младших школьников «Как хорошо уметь читать» РОССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА –НА – ДОНУ «ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ» (МБУ.

Статья для родителей «Ребенок-ябеда. Как себя вести с ним?» Ребенок-ябеда. Как себя вести с ним? Вряд ли существует человек, который ни разу в жизни не слышал детской дразнилки «Ябеда, корябеда, соленый.

Занятие «Как себя вести?» Цели: учить детей поддерживать диалог, четко отвечать на вопросы, развивать монологическую речь, развивать навыки составления связного рассказа.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Сад и огород
  • Сад и огород
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Предварительная игра для младших подростков «Как мы можем выразить себя?»
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 14:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш –счастливый...
Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш –счастливый малыш! » Проект по социально – коммуникативному, познавательному,...
Фотоотчет с занятия по рисованию «На катке»
Задачи: учить детей рисовать животных и сказочных персонажей на коньках. Расширение образных представлений о позах фигуриста при выполнении элементов...
Фотоотчет мастер-класса для родителей «Мамина кукла»
«Любовь матери» 17 ноября, в кабинете педагога-психолога Галины Валерьевны, состоялась тёплая встреча под названием «Материнская любовь - как оберег». Мамы...
Фотоотчет о формировании элементарных математических представлений в средней группе
Дидактические игры по темам "Количество и счёт", "Величина" , «Форма», «Ориентировка во времени» для детей группы средней группы. Цель : Закрепление и...
Конспект НОД «Донские казаки» (старшая группа)
Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, развивать патриотические чувства, формировать гендерную, гражданскую принадлежность в процессе ознакомления...