Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания

Светлана Мичеславовна Сибаева
Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания

Преемственность дошкольного и начального общего образования в образовательном процессе в соответствии с ФГОС

в области патриотического воспитания

Преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой в области патриотического воспитания является наиболее актуальной проблемой в современном образовательном процессе, так как патриотическое воспитание является одной из важнейших составляющих всего воспитательного процесса.

Патриотическое воспитание в школе осуществляется в соответствии с Программой «Патриотическое воспитание учащихся, воспитанников МБОО ПГО «Тимохинская начальная общеобразовательная школа» на 2015-2020 уч. годы, разработанной в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы».

В нашей школе я организую и отвечаю за работу по патриотическому воспитанию.

Цель моей деятельности:

Воспитание обучающихся и воспитанников чувства патриотизма, развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края через преемственность.

Задачи

1. Формировать у обучающихся и воспитанников нравственные качества личности через ознакомление с родным селом.

2. Формировать гражданскую позицию и патриотические чувства к прошлому, настоящему и будущему родного края, чувство гордости за свою малую Родину.

3. Воспитывать у обучающихся и воспитанников любовь и привязанность к своей семье, родному дому, земле, где он родился.

Для реализации данных задач провожу мероприятия общешкольного и районного уровня.

Для реализации ФГОС по патриотическомунаправлению в нашей школе приняты ряд условий:

• организованная развивающая среда;

• методическое обеспечение;

• сотрудничество детского отделения и школы.

Основные три направления осуществляются через:

1.Взаимодействие педагогов: (фото)

• открытые мероприятия по патриотическому воспитанию

(педсовет, семинар, совещания)

• психологические и педагогические наблюдения.

2.Работа с детьми: (фото)

• экскурсии в школу, музей

• участие в совместной образовательной деятельности, (праздники)

• выставки рисунков и поделок, сделанных детьми школы и воспитанниками дошкольных групп; (фото)

3.Сотрудничество с родителями:

• совместные мероприятия с родителями (фото)

• тестирование, анкетирование.

Очень важным решением преемственности между нашим дошкольным отделением и школой является тесное сотрудничество воспитателей и учителей по подготовке и организации мероприятий патриотической направленности.

Вывод:

Работу по данному направлению я продолжу в этом учебном году, поскольку считаю, что – патриотизм главная черта русского народа, он помогает воспитывать чувство любви к родному краю и окружающему миру.

И от нас взрослых, зависит, какими будут наши дети, что они унесут из детства. Воспитание патриотических чувств есть и будет одним из главных составляющих воспитания маленького гражданина

Считаю, что только совместная работа педагогического коллектива детского отделения, учителей школы и родителей закладывает основы успешной учебы детей в начальной школе и помогает им в дальнейшем реализовать себя в процессе обучения, обеспечить самореализацию в будущем.

Я считаю, очень важно, чтобы наше детское отделение осталось в памяти каждого выпускника, как островок детства, а наша школа приобрела яркие и желанные черты воспитанников.

муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Пышминского городского округа

«Тимохинская начальная общеобразовательная школа»

Преемственность дошкольного и начального общего образования в образовательном процессе в соответствии с ФГОС

в области патриотического воспитания

Исполнитель: Сибаева С. М.

воспитатель

соответствие занимаемой должности

с. Тимохинское, 2017

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Преемственность дошкольного и начального образования» Преемственность дошкольного и начального образования Проблема преемственности разных звеньев образования волнует теоретиков и практиков.

Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС Иванова Татьяна Николаевна, старший воспитатель МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 18» г. Прокопьевск Быть готовым к школе – не.

Ситуации преемственности дошкольного и начального общего образования в ходе реализации ФГОС Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования является одним из важнейших условий непрерывного образования ребенка.

Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию доклад на тему преемственности дошкольного и начального образования. Данная презентация рассчитана.

Основные цели и задачи нравственно-патриотического воспитания в рамках реализации ФГОС дошкольного образования Таким благоговейным, любовно - бережным отношением к отчему краю отличались и наши предки, с глубоким чувством называвшие свою Родину «светло.

Особенности работы учителя-логопеда в рамках ФГОС начального общего образования Особенности работы учителя – логопеда в рамках ФГОС начального общего образования О ФГОС не писал и не говорил разве что ленивый. Стандарты.

План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность дошкольного и начального общего образования» 1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов,.

Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОСПреемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС Подготовила выступление МДОУ «Шелангерский детский сад «Родничок» Звениговского района Республики Марий Эл Аканаева Л. Г. Преемственность.

Модель выпускника в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Модель выпускника в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования/ Под моделью выпускника авторским коллективом.

Взаимодействие по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС Чтобы подготовить руку к процессу письма, необходим ТРЕНИНГ, с помощью которого создаётся функциональная база для работ соответствующих.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 18:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по математике «Какой знак?» на липучках для детей 5–7 лет
Воспитатель МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" - филиал "Быковский детский сад "Колосок" Дорофеева Т. А. пополнила развивающую предметно -...
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Найдём матрёшкам косыночки»
Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей первой младшей группы для индивидуальной работы. Цели. 1. Учить детей различать близкие цветовые...
Картотека прогулок «Зима» (2 часть). Первая младшая группа
Прогулка №21 - Наблюдение "Морозный солнечный денёк". Цель: развивать у детей интерес к окружающему, формировать представления о зиме. - Д/и "Кто...