МААМ-картинки

Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И.

Строило Виолетта
Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И.

Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И

Месяц /

Число № Занятия Задачи учебного материала Праздники, Развлечения Методы и приемы Интеграция с другими образовательными областями

план факт

9.11 1 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи» Объяснение показ, игра. Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

14.11 2 Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны(-3-4раза)

Публикация «Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л, И,» размещена в разделах

Прыжки на двух ногах через 5-6 линий. Общая дистанция 3м. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

16.11 3 Упражнения в ходьбе и беге с изменением направления движения;

Ходьба и бег «змейкой» между предметами; Повторить упражнения в прыжках. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

21.11 4 Упражнение в ходьбе и беги по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, в прокатывание мяча. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

23.11 5 Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами; Дистанция 3м.

Подбрасывание мяча друг другу двумя руками снизу. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

28.11 6 Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнения в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. День матери Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

.11 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползанье на четвереньках. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

.11 8 1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока (10-12 раз)

2. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни- «как медвежата»

Дистанция 3м.

Подвижная игра:

Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

1.12 9 Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

5.12 10 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора ФК; в ползанье на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость, повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Подвижная игра «Ловишки» Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

7.12 11 Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке (разными видами, ползанье по гимнастической скамейке, прыжки на двух ногах. Подвижная игра «лошадки» Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

12.12 12 Развивать внимание детей при выполнение заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движения в прыжках через препятствие. Подвижная игра «Кролики» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

14.12 13 Равновесие, ходьба по шнуру, Прыжки на двух ногах, прокатывание мяча между предметами. Подвижная игра «Охотники и утки» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

19.12 14 Упражнять детей в перестроение в пары на месте; в прыжках с приземление на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Подвижная игра: «У медведя во бору» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

21.12 15 Прыжки со скамейке (25см);

Прокатывание мячей между предметами.

Бег по дорожке (20см) Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

26. 12 16 Подвижные игры: «веселые снежки»

«птички и кошка» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

28.12 17 Упражнение детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывание мяча друг другу ; повторить ползание. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

9.01 18 Перебрасывание мяча друг другу с расстоянием 2м (способ двумя руками из-за головы)

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

Подвижная игра: «найди пару» Выполняется двумя колоннами, поточным способом. Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

11.01 19 Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Равновесие –ходьба по гимнастической скамейке.

Прыжки на двух ногах до лежачего на полу обруча. Подвижные игры: «самолеты»

Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

16.01 20 Упражнения в ходьбе и беге между предметами. Равновесие в ходьбе. Подвижная игра: «мышеловка» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

18.01 21 Равновесие, ходьба по канату.

Прыжки на двух ногах через канат.

Подбрасывание мяча вверх и ловля его руками.

Подвижная игра: «кролики» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

23.01 22 Упражнение детей в ходьбе со сменой ведущего (в прыжках и перебрасывание мяча друг другу) Подвижная игра: «найди себе пару» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

25.01 23 Отбивание малого мяча одной рукой о пол.

Прыжки на двух ногах,продвигаясь вперед(3м)

Равновесие –ходьба на носках между предметами.

Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

30.01 24 Повторить ходьбу и бег между предметами, ползание по гимнастической скамейке, развивать ловкость с гимнастическим мячом.

Подвижная игра «лошадки» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

1.02 25 Прокатывание мячей друг другу в парах( 2,5 м) Подвижная игра : «Охотники и Утки» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

6.02 26 Полоса препятствий Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

8.02 27 Полоса препятствий Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

13.02 28 Упражнять в ходьбе, равновесии по гимнастической скамейке.

Подвижная игра: «Гуси лебеди» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Познавательное развитие

15.02 29 Лазанье под шнур; упражняться в равновесии; прыжки на двух ногах между предметами. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Познавательное развитие

20.02 30 Упражнение в ходьбе и беге между предметами. Подвижная игра: «Карусель» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Познавательное развитие

22.02 31 Ходьба, перешагивание через набивные мячи.

Прыжки через шнур.

Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

27.02 32 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывание мяча между предметами. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

1.03 33 Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров. Прокатывание мячей друг другу в шеренгах.

Разновидности ходьбы. Подвижная игра: «Сделай фигуру»

Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

6.02 34 Упражнять детей в ходьбе и беги врассыпную между предметами, ловля мячей двумя руками. Подвижная игра: «Караси и щука» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

8.03 35 Метание мешочков в вертикальную цель, правой и левой рукой.

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони.

Прыжки на двух ногах между предметами.

Подвижные игры: «Ловищка» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

13.03 36 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения;

Повторить ползание в прямом направлении между предметами. Подвижная игра: «Буря прошла» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

15.03 37 Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони-«по- медвежьи» Равновесие.

Прыжки на правой и левой ноге, использую взмах рук. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

20.03 38 Упражнение в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и бег врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

22.03 39 Полоса препятствий.

Подвижные игры: «Перелет птиц» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

27.03 40 Полоса препятствий. Подвижные игры «Перестрелка» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

29.03 41 Равновесие и бег по наклонной доске.

Прыжки на двух ногах через короткую скакалку.

Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

3.04 42 Развитие ловкости и глазомер при метании в цель;

Упражнять в беге; Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

5.04 43 Прыжки в длину с мест.

Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы, ловля мяча после отскока об пол. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

10.04 44 Прокатывание мячей между предметами.

Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине «Проползи не урони»

Равновесие –ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

12.04 45 Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной неге (правой, левой, переменно) Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

17.04 46 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по- медвежье» упражнения в равновесии и прыжках. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

19.04 47 Лазанье по гимнастической стенке и передвижение по третьей рейке. Затем спуск вниз. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

24.04 48 Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнение с мячом, в равновесии и прыжках. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

26.04 49 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задание в равновесии и прыжках. Подвижные игры: Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

1.05 50 Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

3.05 51 Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывание обручей; повторить упражнение с мячами. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

8.05 52 Упражнение детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную, метание мешочков в горизонтальную цель, закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

10.05 53 Прыжки в длину с места –«Кто дальше прыгнет»

Метание мячей в вертикальную цель с расстоянием 1,5 м способом от плеча.

Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

15.05 54 Повторить ходьбу и бег по кругу ; упражнения в прыжках и в подрезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

17.05 55 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

22.05 56 Метание мешочков правой и левой рукой на дальность.

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. Прыжки на двух ногах, дистанция 3м. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

24.05 57 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывание мяча. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

29.05 58 Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

31.05 59 Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте. Перебрасывание мячей друг другу в парах (двумя руками из-за головы)дистанция 2 м. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

60 Упражнять етей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, ходьбе по кругу; повторить задание с бегом и прыжками. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

61 Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча, повторить игры с мячом прыжками и бегом. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе перспективное планирование по развитию речи в средней группе на 2017-2018г. по Г. Я. Затулина. ООД№1 Тема: «Игрушки» Г. Я. Затулина Развитие.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании в средней группе Перспективное планирование на июнь месяц, 2017г Тема: Счастливое детство моё! Цель: формировать у детей элементарные представления о своих.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» в средней группе Количество часов в неделю: 1 Количество.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе. ОО «Безопасность» Сентябрь. 1. Беседа «Рассматривание иллюстраций с изображением улиц». Цель: закрепление представлений об улице, развитие словаря и знакомство.

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе Использованная литература: 1. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в детском саду». 2. Т. Р. Кислова «По дороге к азбуке», ч. 1 и 2. Москва.

Перспективное планирование «Утренний круг» в средней группе Береги руки! Цель: развивать внимание, быстроту реакции. Дети образуют круг. Воспитатель, который поначалу выполняет роль водящего, встаёт.

Перспективное планирование в средней группе Май 2 неделя (8.05- 12.05) Тема: «Мир природы» Задачи: способствовать формированию основ экологической культуры и творческого мышления у.

Перспективное планирование в средней группе Сентябрь: Дни недели: 1 неделя: 4 – 8 сентября Понедельник: 1. Предметное ознакомление с окружающим. Тема: «Сезонное наблюдение» Литература:.

Перспективное тематическое планирование в средней группе Тематический перспективный план дополнительной работы по изодеятельности в средней группе. Месяцы Тематика непосредственно-образовательной.

Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И.
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 11:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД