МААМ-картинки

Преспективный план на неделю «Начало зимы. Сезонные изменения в природе»

ЛЕНА НОСКОВА
Преспективный план на неделю «Начало зимы. Сезонные изменения в природе»

Тема недели : «Начало зимы. Сезонные изменения в природе».

День недели

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Понедельник

04.12.2017

Музыкальное

Развитие речи

Музыкальное занятие.

(по плану музыкального руководителя)

Стихотворение А. Босева «Трое»

Публикация «Преспективный план на неделю „Начало зимы, Сезонные изменения в природе“» размещена в разделах

Цели: познакомить со стихотворением, оживить в памяти детей их собственные впечатления от катания на санках; формировать диалогическую речь; помочь запомнить стихотворение.

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение потекши «Тень-тень-потетень»

Цель:учить повторять короткие рифмовки

4. Д. И. «Составь картинку» . Цель : учить составлять целое из четырех частей.

5. Инд. работа с Миланоу, Юлей – совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

6. Во время умывания детей закрепить умение намыливать руки.

Прогулка 1

1. Наблюдение за деревом Учить наблюдать изменения в природе.

2. Подвижная игра

«Самолеты» Цель : развивать умение бегать в рассыпную не наталкиваясь

3. Малоподвижная игра

«Найди колокольчик» Цель: учить по слуху находить заданный предмет.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Викой З. и Викой Б. – закрепить умение выворачивать одежду.

2. Чтение сказки «Маша и медведь»

Воспитывать умение слушать сказки

3. Д. игра «Цветные колпачки» -

учить действовать с полыми предметами

Прогулка 2

1 Наблюдение за деревом. Рассмотреть особенности ствола.

2.«По ровненькой дорожке» - учить ходить по ограниченной поверхности

3. Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести картинки «Зимушка - зима» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно.

Выносной материал: лопатки, ведерки.

Внести иллюстрации к сказке.

Выносной материал: лопатки, ведерки.

Консультация для родителей «Как одевать детей на прогулку»

День недели

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Вторник

05.12.2017

Ф. Э. М. П.

Физкультурное

Программное содержание:

Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

См. стр. 19 Помораева

Программное содержание: Ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка»

Цель:развивать мелкую моторику рук.

4. Инсценировка «Уложим куклу Катю спать»

Цель: поощрять песенное творчество в играх.

5. Предложить Вике Б. и Диме С. вкладыши –учить составлять фигуру из частей.

6. Развивать культурно – гигиенические навыки. Учить пользоваться столовыми предметами, салфетками.

Прогулка 1

1. Наблюдение за ветром. Обратить внимание на то, что на улице стало холодно, дует ветер

1. Подвижная игра

«Огуречик» Цель: учить водить хоровод, проговаривать слова.

2. Малоподвижная игра «Листочки» Цель: учить кружиться на полянке по сигналу.

Вечер:

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Физ. минутка «Мы топаем ногами».

1. Д. игра «Занимательная коробка»

Цель: знакомить с предметами разной величины

2. Чтение сказки «Репка» Цель:

обучать умению слушать взросло

3.«Пирамидки»

Цель: учить собирать пирамидку способом чередования деталей

Прогулка 2

1 .Наблюдение за ветром. Учить с помощью ветрячков определять направление ветра

2.«Воробушки и автомобиль» - бег врассыпную не наталкиваясь

3. Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести куклу с одеждой.

Вынести маску для игры.

Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Вынести вожжи – развивать двигательную активность.

Провести беседу с родителями Вики Б. и Дианы о значимости закаливания в условиях дет. сада.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры для детей младшего возраста».

День недели

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Среда

06.12.2017

Музыкальное

П. И. (констр.)

деятельность

Музыкальное занятие.

(по плану музыкального руководителя)

«Снеговик»

Программное содержание:

закреплять знание о круглой форме предмета, о различии предметов по величине; учить составлять изображение из частей. Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3Игра-инсценировка «У матрешки новоселье»

Цель :проявлять умение объединяться в совместные игры. ;

4. Д. игра «Волшебный сундучок» Цель: развивать тактильную чувствительность.

Прогулка 1

1. Наблюдение за машинами – расширять знания о наземном транспорте

2. Подвижная игра «Догони мяч» Цель: учить бегать не наталкиваясь

3. Малоподвижная игра «Зернышки»

Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика после сна Ходьба по дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

2. Инд. работа с Димой С. и Мишой Г. закрепить умение правильно застегивать сандалии.

3. Самостоятельное конструирование – развивать конструктивные умения. Закрепить детали конструктора.

Прогулка 2

1. Наблюдение за вороной. Рассмотреть строение, поведение птицы

2. «Колпачок» Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки.

3. Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести матрешки для самостоятельной деятельности.

Внести машины для подвижных игр.

Внести развивающие, настольно-печатные игры.

Консультация для родителей «Что рисует ваш ребенок»

День недели

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Четверг

07.12.2017

Лепка

Аппликация

Физкультурное

«Миска для собачки»

Программное содержание:

Познакомить с содержанием русской народной песенки; закреплять приемы лепки, учить скатывать шарики круговыми движениями рук, делать углубление в комочке пластилина, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке.

См. стр. 70 Вераксы

Программное содержание: Ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение русской народной сказкой «Кот петух и лиса»Учить эмоционально откликаться на переживания героев сказки.

4. Инд. работа с Кириллом Г. и Кириллом А. – учить выполнять последовательные действия вкладывания и выкладывания.

5. Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.

Прогулка 1

1Наблюдение за погодой – формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе.

2. Подвижная игра «Колпачок» - продолжать учить взявшись за руки по кругу.

3. Малоподвижная игра «Шарик»

Ход игры: Дети изображают как воздушный шарик постепенно наполняется воздухом: медленно поднимают руки вверх и надувают щеки. Но шарик «лопнул» : дети медленно в расслабленном состоянии и опускаются на пол произнося: ш-ш-ш.

Вечер:

1. Постепенный подъем Закаливание

Инд работа с Артемом и Дианой –учить выворачивать одежду.

2. С. Р игра «Кукла Зоя ложиться спать» -знакомить с постельными принадлежностями 3. Побуждать к обыгрыванию сюжета.

4. Д игра «Достань колечко»- развивать предметно-орудийные действия

Прогулка 2

1Наблюдение – продолжать наблюдение за погодой. Развивать внимание, наблюдательность.

2. «Воробышки и автомобиль» -развивать ловкость.

3. Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести в группу трафареты – учить обрисовывать предмет.

Внести ведерки, лопатки – для игр соснегом.

Выносной материал: лопатки, ведерки.

Порекомендовать родителям обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа

учить наблюдать

за явлениями природы.

Консультация «Зимняя прогулка с малышом»

День недели

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Пятница

08.12.2017

Рисование

Физкультурное

«Деревья в лесу»

Цел и: учить различать ствол, ветки, рисовать веточки деревьев; совершенствовать умение правильно держать кисточьку.

Программное содержание: Ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Рассмотреть с детьми иллюстрации к знакомым сказкам – приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание

4. Настольно-печатная игра «Найди такую же» - находить идентичные предметы, развивать зрительную память

5. Инд. работа с Юлей и Дианой –продолжать учить соотнесению предметов по величине.

6. Во время обеда закрепить умение правильно держать ложку.

Прогулка 1

1Наблюдение за синицей – продолжать вызывать интерес к пернатым; познакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностью внешнего вида.

2. Подвижная игра «Самолеты»-приучать внимательно слушать и ждать сигнал воспитателя.

3. И. упрМалоподвижная игра в горизонтальную цель.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Викой Б. и Мишей С. –закреплять

умение застегивать пуговицы.

2. Инсценировка «Жили гуси у бабуси»- дать положительный заряд эмоций, учить следить за сюжетом.

3. Д. игра «Чудесный мешочек» - развивать знания о предметах и их свойствах.

Прогулка 2

1. Наблюдение – продолжать знакомить с внешним видом синицы.

2.«По ровненькой дорожке» - ходьба, прыжки, приседание.

3. Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести альбом с изображением одежды

Внести лопатки, ведерки.

внести атрибуты для игры инсценировки.

внести маски для игры. Предложить родителям пополнить атрибуты для с. р. игры «Дочки матери».

Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевых игр»

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экскурсии «Весенние изменения в природе»Фотоотчёт об экскурсии «Весенние изменения в природе» Пригрело весеннее солнышко и мы с детьми решили отправиться на экскурсию. Тема нашей экскурсии "Весенние изменения в природе".Целью экскурсии.

«Изменения в природе весной». Презентация для детей дошкольного возраста Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Закрепление у детей потребности в двигательной.

Календарный план на неделю по теме «Осень. Сезонные изменения» для младшей группы Дата: 5 сентября Тема: «Осень. Сезонные изменения» Утренняя гимнастика №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.

Конспект НОД по ознакомлению с природой для детей среднего дошкольного возраста «Осенние изменения в природе» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интегративные образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски и приёмов ТРИЗ-технологии по теме «Весна. Сезонные изменения» КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей (НОД) с использованием интерактивной доски и приёмов ТРИЗ – технологии.

Конспект НОД на тему «Животные. Сезонные изменения в природе»Конспект НОД на тему «Животные. Сезонные изменения в природе» Тема: «Животные» Цель: Закрепить знания детей о временах года и о животных. Задачи: формировать интерес и любовь к природе,.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Сезонные изменения осени» Цель: Закрепить представления об осени, учить детей отвечать на вопросы по теме. Программные задачи: Активизация словаря по теме "Осень".

Конспект занятия «Весна. Изменения в природе» бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Мценска «детский сад №4» Конспект занятия По художественно-эстетическому развитию.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Сезонные изменения в природе» Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Сезонные изменения в природе» Проблема: экологическая проблема является глобальной,.

Проект «Осень, осень, в гости просим… Сезонные изменения в жизни диких животных» для подготовительной группы Проект «Осень, осень в гости просим…» (подготовительная группы) Воспитатель Бубнова С. Л Автор проекта: Бубнова С. Л Участники проекта: Бубнова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преспективный план на неделю «Начало зимы. Сезонные изменения в природе»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 06:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД