Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука «З»»

Ольга Полюдова
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука «З»»

Тема: Автоматизация звука «з».

Задачи:

1. Автоматизировать звук «з» в слогах, словах, предложениях.

2. Развивать фонематический слух.

3. Формировать грамматический строй речи.

4. Развивать связную речь.

5. Активизировать память, внимание, мышление.

Ход :

1. Знакомство со Звенелочкой. Она рада, что ты правильно произносишь звук «з».

Знакомство с друзьями,которые умеют звенеть: будильник,комар, телефон, муха, звонок.

2. Звенелочка поет свои песенки, выучи слова песенки вместе с ней.

ЗА – ЗЫ – ЗО

ЗЫ – ЗО – ЗА

ЗА – ЗО – ЗА

ЗО – ЗУ – ЗА

ЗЫ – ЗО – ЗУ

ЗУ – ЗО – ЗЫ

3. У Звенелочки есть заводные игрушки, в названии которых есть звук «з». Назови их.

4. В сказочном королевстве много жителей, они живут в красивом замке.

Посели в замке только тех, в названии которых слышен звук «з».

5. В большом зале замка – беспорядок.Помоги Звенелочке навести порядок: назови предметы и сосчитай их.

6. Звенелочка учится сочинять стихи. Послушай начало фразы, закончи её подходящим словом. Справиться с заданием помогут картинки.

За–за–за – вот в саду стоит…

Зы-зы-зы – у нас новые …

Зу-зу-зу – зайку моем мы в …

За-за-за – уходи домой …

Зы-зы-зы – на столе нет…

Зык-зык-зык – Вася показал…

7. А еще Звенелочка хочет рассказать тебе небылицы. Послушай, исправь ошибки и скажи правильно.

Небылицы:

Язык показывает Незнайку.

Глаза закрыли Лизу.

У зубов заболела Зоя.

Ваза завяла в розе.

8. Послушай рассказ про девочку Зою и зайку.

У Зои был зайка.

У зайки вязаный комбинезон.

Комбинезон вязала Зоина мама.

С помощью картинок и стрелок попробуй рассказать, что ты запомнил.

9. Молодец, Звенелочка рада веселой игре и дарит тебе волшебный колокольчик.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [с] в предложениях» Тема. Автоматизация звука с в предложениях. Цели. -Закрепление произношения звука с в предложениях; -развитие фонематического анализа слова,.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж]» Конспект индивидуального занятия: «Автоматизация звука [Ж]» Цель: - Автоматизировать звук Ж в самостоятельную речь ребенка Задачи: Коррекционно.

Индивидуальная коррекционная деятельность «Автоматизация звука [Л]»Индивидуальная коррекционная деятельность «Автоматизация звука [Л]» Индивидуальная коррекционная деятельность на тему: «Автоматизация звука Л» Цель: Автоматизировать произношение звука Л Задачи: 1. Продолжать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч]» Цели: -развитие моторики органов артикуляции посредством проведения артикуляционной гимнастики; -развитие дыхания; развитие фонематических.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]» Цель: Автоматизировать звук Р изолированно, в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - закреплять формирование артикуляционного.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]» Учитель-логопед высшей квалификационной категории Чермянина Марина Александровна Автоматизация звука Р (конспект индивидуального занятия).

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [л]. Автоматизация звука [л’] в словах» Индивидуальное логопедическое занятие Цель: постановка звука Л, автоматизация звука ЛЬ в словах. Образовательные области: Речевое развитие:.

Конспект НОД «Автоматизация звука [ш]» (Индивидуальная работа) Задачи Коррекционные: закреплять навык правильного произношения звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях;.

Консультация для родителей «Артикуляция звука [Ш] и артикуляционные упражнения. Автоматизация звука [Ш] в речи» Уважаемые, родители! Все упражнения для подготовки звука необходимо делать перед зеркалом. Если звук произносится правильно, то рот полуоткрыт,.

Конспект ООД «Автоматизация звука [З]» ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Тема: Автоматизация звука [З] Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука «З»»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 20:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 июля. День цветика-семицветика на МААМ

Добрая и поучительная сказка Валентина Катаева «Цветик-семицветик», созданная в 1940 году, заслуженно вошла в «золотой фонд» литературных произведений для детей. А образ чудесного цветка используется...

12 июля. День кошек на МААМ

Ах, эти удивительные кошечки, они привлекают не только своей красотой, но и самодостаточным нравом. Хоть кошки и давно живут рядом с нами, постичь их натуру до конца не удается. Давайте посвятим целый...

Картотека загадок ко Дню кошек на МAAM
Загадки про кошек и котов очень разнообразны. Разгадывая загадки о кошках, дети узнают множество интересных фактов о жизни любимого домашнего питомца, его...
Детский мастер класс по изготовлению поделки из бумаги «Черная кошка»
Представляю вашему вниманию детский мастер класс по изготовлению поделки из цветной бумаги "Черная кошка". Такую поделку можно выполнить совместно с детьми...
Эссе «Почему мне нравится фотографировать?» к Всемирному Дню фотографа
Попова Валентина Увлечение фотографией прочно вошло в мою жизнь и стало одним из моих хобби. А произошло всё как-то незаметно, само собой и началось после...