МААМ-картинки

Презентация «Игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного количественного порядного счета»

Наталья Евдокимова
Презентация «Игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного количественного порядного счета»

Презентация "Игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного количественного порядного счета"

Игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного количественного и порядного счета.

Задачи

Образовательная : Совершенствовать навыки количественного и  порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр,

Публикация «Презентация „Игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного количественного порядного счета“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать социальные навыки работать в группе. Развивать логическое мышление, речь, память. Развивать мыслительные операции, внимание, развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, учить находить решение и делать выводы.

Воспитательная: Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Игра «путаница» цель игры : учить замечать изменения в цифрах первого десятка

Ход игры : цифры раскладываются или расставляются на доске. В тот момент, когда дети закрывают глаза, цифры меняются местами. Дети находят эти изменения и возвращают цифры на место. Воспитатель комментирует действия детей

Игра «Какой цифры не стало?» Цель: учить замечать изменения в количественном счете и цифрах и находить место недостающей цифры

Ход игры : на доске вывешены цифры от 1 до 10. Дети закрывают глаза, в это время воспитатель убирает несколько цифр. Ребенок должен сказать какой цифры не стало и где она стояла.

Игра «Что изменилось» Цель: закреплять умения пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой

Несколько групп предметов размещают на фланелеграфе или на доске, рядом ставят цифры. Воспитатель просит детей закрыть глаза, а сам меняет цифры местами, или убирает из какой-либо группы предмет, оставляя цифры без изменения. Т. е. нарушает соответствие между количеством предметов и цифрой. Дети открывают глаза и исправляют ошибку разными способами: восстановлением цифры, которая будет соответствовать количеству предметов, добавляет или убирает предметы, т. е. изменяет количество предметов в группах. Тот, кто работает у доски, сопровождает свои действия объяснениями.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Книжка-малышка с подвижными и дидактическими играмиКнижка-малышка с подвижными и дидактическими играми В рамках проекта-"Совместный педагогический проект по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного.

Дидактические игры на закрепление количества и счета Дидактические игры – Игры на закрепления количества и счета «ПРЯТКИ» Назвать цепочку чисел, пропуская несколько из них. Задача детей назвать.

Конспект занятия по ФЭМП по закреплению порядкового и количественного счёта в пределах «7» в старшей группе Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи. Образовательные: - Знание цифр от 1 до 7,учить правильно раскладывать.

Мастер класс для родителей «Давай-те познакомимся с дидактическими играми» Цель: познакомить родителей с некоторыми дидактическими играми, направленными на развитие сенсорных способностей, для использования в домашних.

Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим салат», «Соки и Компот», «Варим борщ, суп»Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим салат», «Соки и Компот», «Варим борщ, суп» Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании.

Методика руководства дидактическими играми Руководство дидактическими играми в зависимости от возраста детей осуществляется по-разному, так как в каждом возрасте свои психофизиологические.

Особенности руководства дидактическими играми с детьми младшего и среднего дошкольного возрастаОсобенности руководства дидактическими играми с детьми младшего и среднего дошкольного возраста ТЕМА “ ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ДИДАКТИЧЕСКИМИ ИГРАМИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА” Дидактическая игра-это одно из.

Обеспеченность методическими материалами Рабочая программа по физическому развитию ПРИЛОЖЕНИЕ №4 Обеспеченность методическими материалами 1. Верховкина М. Е., Коваленко В. С. и.

Развивающие пособия для счета «Белка» и «Ладошка»Развивающие пособия для счета «Белка» и «Ладошка» Уважаемые коллеги! Прежде всего хочу выразить слова благодарности нашим коллегам по сайту Татьяне Титовой и Екатерине Юськовой. Оттолкнувшись.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с природными материалами»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с природными материалами» Экспериментальная деятельность: "Можжевельник и соленая вода". Целью эксперимента являлось показать детям на основе долгосрочных наблюдений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного количественного порядного счета»
Опубликовано: 13 января 2019 в 14:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД