Получи документы

Конспект интегрированного занятия по лепке в первой младшей группе «Слепим друзей снеговичку»

Светлана Гиль
Конспект интегрированного занятия по лепке в первой младшей группе «Слепим друзей снеговичку»

Программное содержание: Образовательные: Учить детей лепить шар круговыми движениями ладоней, соединять шары вместе, создавая снеговика, находить сходство с ним. Уточнить представление о строении снеговика, форме и величине частей тела. Способствовать расширению знаний об окружающем мире. Активизировать познавательную речевую деятельность.

Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук. Создавать ситуации развивающие воображение.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке в первой младшей группе „Слепим друзей снеговичку“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с пластилином, самостоятельность, способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроя.

Материалы и оборудование: пластилин, салфетки, доска для лепки; елочка, снеговик.

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, кто-то стучится в нашу дверь. Сейчас я посмотрю, кто к нам пожаловал? (открываю дверь, вношу игрушку снеговичка). Топ, топ, ножки

Шагают по дорожке.

Шли, шли, шли

И вот пришли!

Детки, кто это? (ответы детей). Давайте поздороваемся со снеговичком.

Посмотрите, он направляется к нашей ёлочке. Ёлочка какого цвета? (Зелёного). Что то мне снеговичок хочет сказать.

Меня не растили,

Из снега слепили.

Вместо носа ловко,

Вставили морковку,

Воспитатель: Снеговика из чего слепили?

Дети: из снега

Воспитатель: Посмотрите на снеговика, туловище слепили из большого комка (показ воспитателя на снеговике) Это какой комок?

Дети: большой

Воспитатель: А голову слепили из маленького комка. Голова кого размера?

Дети: маленького

Воспитатель: На голове у него вместо шапки стоит ведерко, а вместо носа что? (морковка)

Воспитатель: Снеговик, какого цвета? (белого)

Воспитатель:

Я был грустный снеговик,

И имел печальный вид,

И поэтому грустил.

Но однажды я пошел

И в гости в детский сад зашел.

Воспитатель: Снеговичок говорит, что ему одному скучно в лесу и он просит слепить для него друзей, что бы они могли вместе хороводы водит, песни петь и в снежки играть.

Работа за столом. Дети садятся за столы. Воспитатель объясняет и показывает, как надо лепить снеговика.

Воспитатель: Слушайте и внимательно смотрите, как надо лепить снеговика. Беру большой ком. Это какой ком? (большой) и круговыми движениями катаю большой шар. Можно на ладонях, а можно на доске. Теперь беру маленький ком. Это какой ком? (маленький) и круговыми движениями катаю маленький шарик. (показ воспитателя). Этот маленький ком я ставлю на большой ком. Что не хватает нашему снеговику? (ручек)

Воспитатель: А ручки мы ему сделаем из веточек. Вот и получился у меня кто? (снеговик)

Воспитатель: Давайте, сначала покажем, как мы с вами будем лепить снеговика. Проводит пальчиковую гимнастику.

Раз-рука, два-рука,

Лепим мы снеговика.

Мы скатаем снежный ком

Вот такой,

А потом поменьше ком

Вот такой,

А на вверх поставим мы маленький комочек

Вот и вышел снеговик.

Воспитатель ещё раз напоминает о том, что лепим сначала большой ком, круговыми движениями, потом маленький. Маленький ком ставим на большой. Ручки делаем, вставляя маленькие палочки. Слепим маленькие шарики из чёрного пластилина, будем раскатывать пальчиком. Это будут глазки, мы их прикрепим на верхний ком.

Воспитатель: А на голову вашим снеговичкам я поставлю ведёрки.

И уменье, да сноровка

И готов снеговичок

Очень милый толстячок!

Воспитатель: Кого мы слепили? (снеговика)

Воспитатель: Давайте отнесем наших снеговиков-друзей под елочку нашему гостю снеговику. Снеговик благодарит вас. Говорит : «Спасибо вам, друзья». Теперь ему не будет грустно. Какие вы детки умнички, что так старались и у вас получились замечательные снеговички.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах.

Конспект интегрированного занятия «Мы встречаем гостей — Хрюшу и его друзей» Задачи: 1. Развивать умение детей быть приветливыми, доброжелательными. Воспитывать внимание. 2. Закрепление количественного счета в пределах.

Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе «Погремушка для плачущего Андрюшки» Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе. «Погремушка для плачущего Андрюшки» Цель: Продолжать учить детей скатывать.

Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе для детей с нарушениями слуха «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 465 Конспект интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Веселое путешествие в сказочную страну» «Веселое путешествие в сказочную страну» Воспитатель: Стерликова А. А., педагог 1-ой квалификационной категории Цель: развивать и активизировать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья» Конспект интегрированного занятия во II младшей (разновозрастной) группе на тему «Семья» Образовательные задачи: Формировать у детей представление.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кот и курица» Задачи: закреплять знания детей о птицах, об их жизни. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Прянички для мамочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Прянички для мамочки». Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе «Подсолнух» Тема: ПОДСОЛНУХ Программное содержание: Познакомить детей с растением подсолнечник. Учить описывать растение, любоваться его красотой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по лепке в первой младшей группе «Слепим друзей снеговичку»
Опубликовано: 28 декабря 2015 в 00:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД