Использование логоритмики как средство речевого развития дошкольников на музыкальных занятиях

Елена Ломакина
Использование логоритмики как средство речевого развития дошкольников на музыкальных занятиях

Слайд - 1

Использование логоритмики, как средство речевого развития дошкольников на музыкальных занятиях.

Слайд - 2

Всё окружающее нас живёт по законам ритма. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека.

Слайд - 3

Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода коррекционной работы с дошкольниками и служит нормализации двигательных функций речи, в том числе дыхания, голоса, ритма, темпа и мелодико - интонационной стороны речи.

Слайд - 4

Логоритмические занятия - это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения.

Слайд - 5

Основные задачи логоритмического воздействия.

Слайд - 6

Направление работы по логоритмике.

Слайд - 7

Виды логоритмических упражнений.

Слайд - 8

Логоритмика включает в себя следующие элементы.

Слайд - 9

Рекомендуемая литература.

Слайд - 10

Спасибо за внимание

Прикреплённые файлы:

logoritmika_4u6gs.pptx | 1153,3 Кб
 
Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей старших дошкольников Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже.

Лэпбук «Осень», как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольниковЛэпбук «Осень», как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольников Лэпбук как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольников Современные требования, предъявляемые государством к качеству.

Мастер-класс «Использование загадок как средства формирования познавательно-речевого развития дошкольников» Мастер-класс «Использование загадок как средства формирования познавательно-речевого развития дошкольников» Приготовила: Воспитатель МБДОУ.

Книжка-малышка как эффективное средство речевого и познавательного развития у дошкольников Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня я хочу вас познакомить с таким видом книг, как книжка – малышка. Книжка – малышка это книга, сделанная.

Музыкальный уголок как средство развития музыкальных способностей дошкольникаМузыкальный уголок как средство развития музыкальных способностей дошкольника Существенное влияние на формирование художественных вкусов детей оказывает окружающая среда. Музыкальное развитие ребенка обусловлено не.

Пальчиковая игра как средство речевого развития детей Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В настоящее время можно.

Общение как средство речевого развития детей раннего возраста Введение: Общение детей раннего возраста со взрослыми и сверстниками привлекает пристальное внимание исследователей. Наиболее полно проблемы.

Су-Джок технология и криотерапия как средство речевого развития детей Выступление на методическом объединении. «Су-Джок и криотерапия как средство речевого развития детей». Подготовила: Степанова.

Использование интеллектуальных игр как средство развития познавательной активности дошкольников. ГеобордИспользование интеллектуальных игр как средство развития познавательной активности дошкольников. Геоборд Орлянская Ирина. Блог. Интеллектуальные игры «Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность.

Выступление на педсовете «Детское экспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития» Восточное Окружное Управление Образования Департамент Образования города Москвы ГБОУ Школа № 1373 с углубленным изучением иностранных.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Транспорт
Автор публикации:
Использование логоритмики как средство речевого развития дошкольников на музыкальных занятиях
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 19:04
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 февраля. Праздник хороших манер на МААМ

«Хорошие манеры никогда не бывают лишними»  — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий для воспитания в детях хороших манер и формирования в них...

25 февраля. День ребусов и шарад на МААМ

Ребусы и шарады развивают логическое образное мышление, учат детей нестандартно воспринимать графическое изображение, а также тренируют зрительную память и правописание. Очередной тематический день...

Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы
Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы. Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии....
Фотоотчет о занятии по лепке с использованием ореховой скорлупы в младшей группе...
Уважаемые коллеги! Не так давно наши малыши были совсем крошками и их мамы катали своих деток в колясочках на прогулке. А уже сегодня наши малыши лепят из...
Фотоотчёт о проведении тематической недели, посвящённой Дню защитника Отечества
Фотоотчёт о проведении тематической недели, посвящённой Дню защитника Отечества. В целях патриотического воспитания детей мы провели мероприятия,...