МААМ-картинки

Презентация «Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда»

Елена Платонова
Презентация «Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда»

В последние годы (2слайд) отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Плохая восприимчивость ко всему новому, неустойчивость внимания, нарушение эмоционально-волевой сферы, недостаточная познавательная активность, трудности в целенаправленном заучивании и припоминании чего-либо – основные недостатки, мешающие обучению детей с нарушениями речи. Поэтому проблема развития речи детей дошкольного возраста остается одной из актуальных проблем на сегодняшний день. Диалогическая речь выступает как основная форма речевого общения, в недрах которой зарождается связная речь. Именно в диалоге дети учатся самоорганизации, самодеятельности, самоконтролю. Процесс развития диалогической речи ребенка дошкольного возраста с нарушением речи – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи. Одним из таких средств является театрализованная деятельность (3 слайд). Это яркий, красочный и доступный восприятию ребёнка вид искусства, доставляющий детям радость, развивающий воображение и фантазию, способствующий творческому развитию. (4 слайд) Мы много говорим о том, что игра – это ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста. В игре ребёнок преодолевает трудности. А исправление недостатков речи – огромный труд. Поэтому, задача учителя-логопеда – окружить ребёнка игрой так, чтобы он не заметил, что занимается тяжёлой работой. Я считаю, что в этом учителю-логопеду могут помочь средства театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность и сама сказка, по моему мнению, наиболее близка и интересна ребёнку по мироощущению, ведь он воспринимает мир эмоционально-чувственно.

Публикация «Презентация „Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда“» размещена в разделах

Элементы театра можно использовать на всех видах логопедических занятий, и в ходе режимных моментов. (5 слайд) Главной целью использования театрализованной деятельности на логопедических занятиях является создание оптимальных условий для коррекции речевых нарушений у детей и развитие мотивации на устранение собственных речевых дефектов.

(6 слайд.) Каждое индивидуальное логопедическое занятие я начинаю с артикуляционной гимнастики, которая воплощается в театральной форме : «Покажи, как волк скалит зубы», «Как облизывается кошечка», «Как кошка лакает молоко» ,“Как дышит собачка, высунув широкий язычок”, «Лошадка идет и скачет. Цокать кончиком языка» и т. д.

Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда -1- Что бы мы ни говорили, как бы ни сопротивлялись прогрессу, факт остается фактом: компьютер настойчиво входит в нашу повседневную жизнь,.

Использование элементов песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с Нода Гришина Елена Витальевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад №15» г. Чернушка Пермского края Федеральный закон «Об образовании в.

Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда Одной из главных задач дошкольных учреждений, независимо от их профиля, является подготовка детей к школе. Характерологические особенности.

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда Внедрение компьютерных и интерактивных технологий на сегодняшний день является новой ступенью в образовательном процессе. Учителя -логопеды.

Использование интерактивной доски в работе учителя-логопеда Использование интерактивной доски в работе учителя-логопеда Внедрение мультимедийных технологий сегодня является обязательным условием.

Использование метода замещающего онтогенеза в работе учителя-логопеда ДОУ Использование метода замещающего онтогенеза в работе логопеда ДОУ В нейропсихологии детского возраста разработан системный подход к коррекции.

Использование релаксационных палаток в работе учителя-логопеда В настоящее время значительно возрос интерес специалистов (психологов, логопедов) к специально организованным занятиям с детьми с использованием.

Опыт работы «Использование сказкотерапии в работе учителя-логопеда» В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ Материал статьи для сборника победителей областного конкурса «Лучший педагогический работник ДОУ 2015» «Использование здоровьесберегающих.

Презентация к мастер-классу «Использование интерактивной среды в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» Мы живем в веке новых технологий, стремительного развития информационного общества, когда компьютерные средства прочно вошли в нашу жизнь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда»
Опубликовано: 31 января 2018 в 19:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД