Лучший педагог года

Использование Кубанского фольклора в пальчиковой гимнастике

Людмила Головко
Использование Кубанского фольклора в пальчиковой гимнастике

Ребенок воспринимает пальчиковую гимнастику как игру и с удовольствием выполняет все задания. Пальчиковая гимнастика учит ребенка концентрировать внимание и правильно его распределять. Это очень и очень важное умение! И нам нужно помогать ребенку его формировать. Произвольно управлять своим вниманием ребенок сможет научиться только к возрасту 6-7 лет. И от этого умения во многом будут зависеть его школьные успехи.  Рекомендации по проведению пальчиковых игр :

Публикация «Использование Кубанского фольклора в пальчиковой гимнастике» размещена в разделах

• перед игрой с детьми необходимо обсудить ее содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не только позволит подготовить малышей к правильному выполнению упражнения, но и создаст необходимый эмоциональный настрой;

• выполнять упражнения следует вместе с детьми, при этом демонстрируя собственную увлеченность игрой;

• при повторных проведениях игры дети нередко начинают производить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением;

выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми. Наиболее понравившиеся игры можете оставить в своем репертуаре и возвращаться к ним по желанию малыша;

не ставьте перед детьми в самом начале несколько сложных задач сразу (к примеру, показывать движения и произносить текст). Объем внимания у детей ограничен, и невыполнимая задача может «отбить» интерес к игре;

• вначале дети испытывают затруднения в выполнении многих упражнений, поэтому отрабатываются движения постепенно и пассивно, с помощью взрослых;

• стимулируйте подпевание детей, «не замечайте», если они поначалу делают что-то неправильно, поощряйте успехи.

Пашли кошки па дарожке Нашли Коле па сапожке: - Носи, коля, ни марай, По праздничкам надивай, В скрыню исховай. Где ни взялся чирвячок, Проел коле скрынячок.

Ишёл мужик бедный, Нашёл катёл медный. Зрабыв ложку бальшую, Сварыв кашу крутую, Пачирпнул са дна – Только крупачка адна

Ой, чук, чук, чук Наварыв дид щук, А бабуся – карася, Та й у бокы взялася.

Ай, люлюшки, люли, Прылытилы гули, Стали думать и гадать: Чим нам Надю гудувать? Чи кашкою, чи борьщом, Чи пшеничным калачом?

Публикации по теме:

Использование физкультминуток в работе с дошкольниками (из опыта работы) Использование физкультминуток в работе с дошкольниками Игра – основной и ведущий вид деятельности дошкольников. В.

«Использование опорных рисунков для составления рассказов» (из опыта работы)«Использование опорных рисунков для составления рассказов» (из опыта работы) Метод использования опорных рисунков для составления рассказов особенно эффективен для индивидуальной работы с детьми с речевой патологией.

Доклад «Использование технологий проектной деятельности в ДОУ» (из опыта работы) Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая.

Сценарий мероприятия в подготовительной группе по приобщению детей к культуре родного края с помощью кубанского фольклораСценарий мероприятия в подготовительной группе по приобщению детей к культуре родного края с помощью кубанского фольклора Если верно, что язык – душа народа, то фольклор, несомненно, является уникальным и традиционным средством выражения его души. Ведь недаром.

Использование технологии проектирования в работе с детьми (из опыта работы) Основоположником проектов считают Джона Дьюи (1859-1952, американского педагога-демократа, автора более тысяч книг и статей по проблемам.

Из опыта работы «Использование ИКТ в расширении представлений дошкольников о социальной действительности» Использование ИКТ в расширении представлений дошкольников о социальной действительности Практика работы дошкольных образовательных учреждений.

Из опыта работы «Использование в работе с дошкольниками игр-шуток, игр-минуток» В своей практике я часто использую различные игры-шутки, игры-минутки, которые помогают привлечь внимание детей, организовать их, обогащают.

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством логико-математических игр Слайд 1 «Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста через логико-математические игры» Слайд 2 Известный.

Использование игр в работе по развитию речи дошкольников (из опыта работы) Согласно новым требованиям государственного стандарта образования в Российской Федерации овладение детьми дошкольного возраста средствами.

Занятие-развлечение по мотивам кубанского казачьего фольклора Занятие – развлечение по мотивам кубанского казачьего фольклора. Цель: Уточнить знание детей о совей малой Родине (ст. Кирпильская, Кубань,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование Кубанского фольклора в пальчиковой гимнастике
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 17:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД