Любовь Воробьева
Классный час «Моя профессия — педагог!»
▼ Скачать + Заказать документы
Моя профессия!
Здравствуйте, ребята.
Слайд №1.
Меня зовут Воробьева Любовь Владимировна. И сегодня я пришла к вам на классный час, чтобы рассказать вам о своей профессии.
Слайд №2.
У меня очень интересная и непростая профессия. Ребята, а вы знаете, что такое профессия? (Профессия – это род занятий, любимое дело, труд всей жизни).
Слайд №3.
Публикация «Классный час „Моя профессия — педагог!“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Классный час
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Профориентация школьников, выбираем профессии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
А сейчас, ребята, отгадайте кем я работаю: «Чтоб могли детишки бегать, никогда не уставать, босиком ходить по снегу, прыгать, в мячики играть. Чтоб росла мускулатура. Был в почете спорт и физкультура. Ребятам нужен друг, наш детсадовский …. Физрук. !
Да, ребята, я работаю в детском саду с детьми дошкольного возраста. И моя должность называется - Инструктор по физкультуре.
Слайд №4.
После окончания школы все ребята идут учиться дальше в институты, техникумы, выбирая себе дальнейшую профессию.
А мне кажется, что профессия нашла меня сама…
Когда я была маленькой, случайно одна женщина подошла ко мне на улице и спросила, хочу ли я заниматься спортивной гимнастикой. Я не знала, что ответить. И она отвела меня к моей маме. Мама согласилась. Так я стала заниматься профессиональным спортом с пяти лет. Это очень трудный спорт, связанный с травмами, падениями, рисками. Я занималась шесть лет. По ряду причин мне пришлось бросить гимнастику. Но не смотря на это, я всегда продолжала любить физкультуру.
Учась уже в девятом классе, к нам пришел преподаватель из педагогического училища на классный час и стал рассказывать о профессии педагога, и о том, что после школы можно пойти учиться на инструктора по физкультуре и работать с маленькими детками в детском саду. Заботится о здоровье детей, развивать их физически, чтобы они росли крепкими и здоровыми.
Я вернулась домой и рассказала об этом своей маме. На что мама мне сказала, а почему бы нет. Давай попробуй, у тебя все получится. Ведь ты любишь физкультуру, ведь профессия педагога очень важна. Тебя будут уважать и дети, и родители.
Честно говоря, я боялась. Но мама взяла меня за руку и отвела в педагогическое училище. Так я стала учиться на воспитателя и инструктора по физкультуре одновременно.
Слайд №5.
Когда я закончила его, я сразу же устроилась в детский сад №38 и работаю там, вот уже почти, 20 лет (будет летом). Сначала я вела только физкультуру, затем, совмещая две должности, я стала работать ещё и воспитателем на группе. В процессе работы мне стала близка тема хореографии. И вот в данный момент, я веду физкультуру и хореографию.
Моё утро начинается с проведения в пяти группах утренней гимнастики. «Утро начинаем с утренней зарядки, чтоб у каждого ребенка было всё в порядке».
Затем я веду физкультурные занятия или занятия по хореографии. «Малыши и дошколята любят физкультуру, выполняют упражнения для мускулатуры!»
Мы готовимся к утренникам, учим танцы, хороводы, различные разминки под музыку, участвуем в различных соревнованиях в городе и в районе. «Если вдруг малыш устал, это не беда – и об отдыхе, конечно, позабочусь я всегда!»
Очень люблю спортивное мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья (в этом году семья из нашего детского сада центрального района заняла в районе первое место, а в городе третье). «В праздниках участвуем, кроссах, эстафетах. Результат всему – над болезнями победа!»
Слайд №6, 7.
А еще, я ребята попробовала себя в роли ведущей утренников в нашем детском саду. И мне это тоже очень нравится. На новогодних утренниках я наряжаюсь Снегурочкой, на осенних - я превращаюсь в красавицу Осень, на весенних в Весну. И поверьте, это приносит большую радость в мою жизнь. Дарит мне положительные эмоции.
Быть может кому то покажется она очень простой, но поверьте, работа с маленькими детьми — это не только море позитивных эмоций, но и большая ответственность, так как от того, что воспитатель заложит деткам в детском саду будет зависеть их дальнейшее стремление к получению новых знаний.
Слайд №8.
Ребята, а как вы думаете какими качествами должен обладать воспитатель, да и любой педагог, обучающий детей? (добрый, веселый, смелый, творческий, терпеливый, озорной, грамотный, любящий свою профессию) Правильно, молодцы!
Ведь учитель живет пока он учится. Как только он перестает учится – в нем умирает учитель. Эта поговорка относится ко всем людям. Настоящий человек учится всю свою жизнь. Ведь в ней столько неизведанного.
Слайд №9.
Раньше, ребята, воспитателей называли садовницами. Именно с тех пор пошло выражение «Дети – цветы жизни».
Но легко ли вырастить цветок? Профессия воспитателя никогда не считалась легкой. Случайные люди в ней большая редкость. Просто далеко не все выдерживают постоянного детского гама, бесконечных «почему?» и огромной ответственности за жизнь и здоровье ребят.
Но если вы по настоящему любите детей, вы творческий, инициативный, ответственный человек, то тогда всё у вас получится. И эта профессия принесёт вам большую радость и ответит вам взаимностью, даря добро по жизни.
Дети – это наше будущее, и то насколько они будут успешны, а значит счастливы, зависит от состояния их здоровья, а значит и от меня.
Я надеюсь, что в будущем вы все выберите интересную и полезную работу и станете мастерами своего дела!
Слайд №10.
Спасибо за внимание!