МААМ-картинки

Презентация «Я — воспитатель новой формации» (1 фото)

Вера Кузина
Презентация «Я — воспитатель новой формации»

Кузина В. П., воспитатель 1 категории

МБОУ "Тейская средняя школа"

Презентация «Я — воспитатель новой формации»

1-й слайд.

Когда я была маленькой, я не ходила в детский сад, а весь день был чем-то занят… Но точно знаю, что я была счастливой, потому что все вокруг меня любили… А как сделать так, чтобы и у моих дошколят было это ощущение счастья?

2- 4й слайды. (дети)"От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. " В. Сухомлинский.

Публикация «Презентация „Я — воспитатель новой формации“» размещена в разделах

Для меня главное, чтобы дети ощущали радость от нашей с ними встречи в детском саду. Каждый день утром обязательно всех нужно увидеть, каждого спросить о вчерашнем дне, рассказать о том, какие открытия нам предстоит сделать сегодня. Решают ли они математическую задачу, рисуют ли пейзаж, всё это они делают увлеченно и с интересом. Выстраиваю общение с детьми так, чтобы им приносило удовольствие игровое взаимодействие друг с другом, радость от занятий спортом и закаливающих процедур, удивление от совершённых открытий.

5-й слайд. (НОД) Удачно проходит образовательная деятельность с моими ребятами, когда решаются проблемные вопросы. Что такое снег? Как увидеть воздух? Где у лука семена? Мы вместе с детьми семена сначала искали у помидора, у огурца, у перца, у кабачка и долго искали семена у лука, но - не нашли.

Высказывали разные предположения, но всё-таки решили спросить об этом у родителей.

6-й слайд. Я большое внимание уделяю изучению истории и культурных традиций жителей Крайнего Севера. Мною описан региональный компонент по краеведению в образовательной программе нашего садика. Сама являюсь активной участницей этнического фестиваля "Сэвэки" в Северо-Енисейском районе.

8,9, 10 -й слайды. (пространственная среда). Я понимаю, как тяжело маленьким любознайкам десять часов кряду находиться в этом ограниченном пространстве – стенах группы, - проживать целый день, да ещё и с пользой. Мною в группе создана развивающая образовательная предметно-пространственная среда, которая включает : центр математики, центр игры, центр экспериментирования, центр творчества,центр речевого развития, театральный центр, уголок уединения и уголок по краеведению «Наш край». Я выстраиваю день так, чтоб ребёнку было интересно жить в этом пространстве, чтоб он сумел сделать правильный выбор: правильно настроиться на серьёзную работу - вовремя включиться в образовательную деятельность; правильно выбрать партнёра по игре; суметь определиться: где, как и с кем провести свободное время … Образовательные задачи, стоящие передо мной, решаю через организацию видов детской деятельности – игру, экспериментирование, элементарную трудовую деятельность, восприятие художественной литературы, конструирование, изобразительную деятельность и др.

11-12 слайды. Особое внимание уделяю речевому развитию. В речевом уголке имеется нестандартное оборудование для полезных игр по развитию речевого дыхания. Не секрет, что в настоящее время дети поступают в детский сад с низким речевым развитием, многие дети в младшей группе умеют произносить только отдельные фразы, у них практически отсутствует чувствительность к смысловой стороне языка. Одним из вспомогательных средств развития у ребенка развернутого смыслового высказывания является мнемотехника.

Постепенно, от простого к сложному мы вместе с ребятами научились составлять мнемодорожки, описывая различные предметы, рассказы по схемам-рисункам. Мною собран и используется богатый дидактический материал, которым я делюсь с коллегами.

13- 18-й слайды. Сейчас уже трудно представить себе нашу жизнь без проектной совместно организованной с родителями деятельности. Я могу уверенно сказать - мы -партнёры.

Так, например в проекте «Разноцветная неделя» родители принимали активное участие в организации цветового дня, подбирая одежду по названному цвету: понедельник- красный день, вторник - жёлтый и т. д., в организации игрового пространства. Дни просто мелькали. Мы исследовали строение растения, распознавали по цвету и запаху фрукты, увидели мир в разноцветных стёклышках другим цветом. и пели цветные песни.

19-20 слайды. (Новогодний снеговик).В этом году замечательно прошёл, по откликам родителей, проект "Новогодний снеговик". Каждый день утром в кармане снеговика на ёлочке появлялось новое задание, и, ребята с большим удовольствием делали всё, что предлагал им Дед Мороз. А чтобы баба Яга не была злой, они сами решили сделать для неё подарки, принесли конфеты из дома, упаковали их в коробочки красивые, блестящие и на ёлке вместе вручили ей. На новогоднем утреннике дети настолько были активны, включались в ходе всего утренника в диалог с Дедом Морозом, предупреждали его, чтоб он не верил бабе Яге, удовольствие получили от утренника все и взрослые, и дети и даже дед Мороз!

21-22 слайды. (родительский клуб) Иногда родители проявляют свою инициативу. Например, в этом году родители провели акцию «ПОДАРИ КНИГУ В ДЕТСКИЙ САД» и пополнили наш уголок для чтения новыми красочными книгами. Мамы и папы увлеклись изготовлением поделок, что принесли в группу целый пакет для украшения детского сада к Новому году …. Вот уже пять лет я веду родительский клуб "Подсолнух". В своей работе я использую нетрадиционные формы общения с родителями: это и родительский клуб, и тренинги на взаимодействие с детьми, и мастер-классы и т. д. Каждая встреча которого проходит в формате игрового и интерактивного взаимодействия родителей, детей и педагогов, где происходит педагогическое просвещение родителей, где формируются у родителей навыки общения с детьми. Я организую на этих встречах совместные игры, увлекательные занятия, двигательные минутки, когда дети и родители знакомятся с интересным времяпровождением, полезным и познавательным. Именно деятельностный подход приводит к эффективному результату.

23-25 слайд. В нашей группе есть свои традиции. Мы традиционно ходим в Дом Культуры по проекту "В гостях у шаманки Олет", знакомясь с бытом, жизнью и культурой народов Крайнего Севера, посещаем библиотеку, где знакомимся со сказками разных народов и авторов. И традиционно в группе проводим конкурсы чтецов, где ребята учатся активно проявлять свои творческие способности и преодолевать стеснение и страх перед аудиторией. И традиционно мы выступаем с концертной программой перед инвалидами и пожилыми людьми в социальном центре.

Я общаюсь – значит я взрослею!

Действую – значит учусь!

Я исследую - познаю мир!

Я любознательный - поэтому задаю вопросы!

Воспитатель, помоги мне это сделать самому!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация к конкурсу «Воспитатель года-2018» Дополнительно к опыту работы. Доклад к презентации. К конкурсу «Воспитатель года-2018» «Роль подвижных игр в речевом развитии» Слайд 1 Видеть.

Презентация «Я — Воспитатель! Я горжусь этим!» "Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги,.

Презентация «Конкурс «Воспитатель года-2018» Почему я решила участвовать в конкурсе «Воспитатель года»? Первое, что заставило согласиться на предложение это патриотические чувства.

Презентация «Мое призвание — воспитатель» Мое призвание – воспитатель. Я работаю воспитателем в детском садике № 16 «Жемчужинка» города Сергача воспитателем первой категории. Пять.

Презентация «Я воспитатель» Презентация "Я - Воспитатель"Цель моей работы: воспитание эмоционально-благополучного, разносторонне развитого ребенка Мои задачи: 1. укреплять.

Презентация «Моя профессия — воспитатель» Кто такой воспитатель?Это человек с доброй душой и большим сердцем! С не устающей энергией, любовью, дарующую радость! На свете есть тысячи.

Презентация по ОБЖ в рамках конкурса «Воспитатель года» 1 СЛАЙД Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую.

Эссе «Презентация профессии воспитатель» Краткий очерк Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями.

Презентация «Профессия — воспитатель» 1) Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста Регион: Ярославская область Населённый пункт: г. Рыбинск Место работы: МДОУ д/с № 10.

Творческая презентация на конкурс «Воспитатель года — 2016»Творческая презентация на конкурс «Воспитатель года — 2016» «Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребенка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Я — воспитатель новой формации»
Опубликовано: 14 мая 2018 в 04:44
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД