МААМ-картинки

Конспект итогового занятия «Путешествие по стране Математика» для среднего дошкольного возраста

Катерина Игошина
Конспект итогового занятия «Путешествие по стране Математика» для среднего дошкольного возраста

Презентация к итоговому занятию «Путешествие по стране Математика» для среднего дошкольного возраста.

Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране Математика. В этой стране есть города, и в каждом из них – свои жители. Вы хотите там побывать и познакомиться с жителями страны Математика?

Отгадайте, пожалуйста, загадку и узнаете на чем мы будем совершать наше путешествие :

С теплым воздухом шар,

А под ним корзинка,

Под ногами земля –

Словно на картинке.

Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие по стране Математика“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Чтобы успеть побывать во всех городах, мы полетим на воздушном шаре! Согласны? Тогда приготовьте ладошки и повторяйте волшебные слова: «1, 2, 3, 4, 5 – хотим в волшебной стране побывать

Слайд 2

Вот мы и оказались в стране Математика. Но почему-то наш воздушный шар остановился. Давайте подуем, чтобы шар наполнился воздухом и полетел. Готовы? 1, 2,3 …

Слайд 3

Ребята, мы оказались в городе Цифр! Как вы думаете, кто в нем живет? Верно, цифры!

Слайд 4

Давайте, назовем их.

Слайд 5

Цифры приглашают нас в свои домики. Как вы думаете какая цифра живет в этом домике? Почему вы так решили? (в окошке на крыше домика четыре точки, число 4 обозначается цифрой 4) Давайте посмотрим. Верно! (найти домики всех цифр)

Продолжаем наше путешествие!

Слайд 6

Вот уже и город Счета виднеется. Давайте подуем, чтобы шар поскорее нас в туда принес. Готовы? 1, 2,3 …

Слайд 7

В городе Счета живут веселые гномики и эльфы. Как вы думаете, что они больше всего любят делать? Конечно же, считать! Давайте посчитаем вместе с ними! Найдите и сосчитайте всех гусениц на картинке. Сколько гусеничек вы нашли? Правильно, на картинке одна гусеница. (счет по заданию)

Давайте, попрощаемся с жителями города Счета и отправимся дальше!

Слайд 8

Ребята, мы приближаемся к городу Геометрических фигур. Давайте подуем на наш шар, чтобы попасть в него. Готовы? 1, 2,3 …

Ка вы думаете, как называются жители этого города? Правильно, геометрические фигуры. Давайте назовем их.

Слайд 9

Оранжевый треугольник, красный круг, синий прямоугольник, зеленый квадрат, желтый овал.

Слайд 10

Геометрические фигуры приглашают нас в гости и предлагают поиграть в прятки. Поиграем?

Как вы думаете, за каким предметом спрятался круг? Верно, за часами. Как вы догадались? (часы круглой формы)

Как вы думаете, за каким предметом спрятался прямоугольник? Почему?

Как вы думаете, за каким предметом спрятался треугольник? Почему?

Как вы думаете, за каким предметом спрятался квадрат? Почему?

Как вы думаете, за каким предметом спрятался овал? Почему?

Молодцы, ребята! Вы были очень внимательны и смогли найти все геометрические фигуры!

А теперь давайте немного отдохнем и сделаем зарядку

Слайд 11

Физкульминутка

Отвели свой взгляд направо,

Отвели свой взгляд налево,

Оглядели потолок,

Посмотрели все вперёд.

Раз – согнуться – разогнуться,

Два согнуться – потянутся,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

Пять и шесть тихо сесть.

Продолжаем наше путешествие!

Слайд 12

Ребята, мы подлетаем к городу Математических загадок. Это мой самый любимый город! Давайте скорее подуем на наш шар и окажемся там. Готовы? 1, 2,3 …

Слайд 13

Оказывается, как раз сегодня Ежик празднует свой День рождения!

Вот задумал ёж друзей

Пригласить на юбилей.

Пригласил двух медвежат,

Зайчонка и двух бельчат.

Посчитайте поскорей,

Сколько у ежа друзей?

Правильно, пять!

Идем дальше!

Слайд 14

Мы попали в сад. Какие деревья мы видим? Яблони. Как вы догадались? (на висят яблоки)

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой.

Сколько их?

Верно, четыре! Молодцы!

Идем дальше?

Слайд 15

Где мы очутились? На берегу речки!

К речке бежали четверо утят-

Свежей водицы напиться хотят.

Уточка - мама за ними спешит.

Сколько их вместе? Скорее скажи.

Пять! Умнички!

Слайд 16

Ребята, вот и закончилось наше путешествие. А чтобы снова оказаться дома, давайте произнесем волшебные слова. Приготовьте ладошки и повторяйте : «1, 2, 3, 4, 5 – хотим оказаться дома опять!»

Вот мы и вернулись! Понравилось вам наше путешествие? В какой стране мы побывали? С жителями каких городов встретились? Какой город вам показался самым интересным?

Ребята, нам предстоит изучить много нового и интересного, чтобы открыть новые города в замечательной стране Математика!

Слайд 17

Молодцы, ребята! Спасибо за работу!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в Олимпиадию» для детей среднего дошкольного возраста КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТА Тема: "Путешествие в.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа) Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год. Задачи: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие с медвежонком Мифасолькой" с использованием нетрадиционных форм работы Образовательные задачи: 1. Знакомить с музыкальным произведением,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект «Путешествие по стране «Математика» Цель: - Закрепление и обобщение полученных знаний. -Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности..

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты» Цель: формировать у детей нравственное поведение; развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение; активизировать и расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Путешествие по стране Математика» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 17:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД