Папки-передвижки

Презентация к родительскому собранию в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет»

Наталья Виноградова
Презентация к родительскому собранию в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет»

Возрастные особенности детей 5—6 лет

Вашему ребенку исполнилось 5 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Малыш готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это очень творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не угасли, развивались.

Двигательные навыки

Публикация «Презентация к родительскому собранию в старшей группе „Возрастные особенности детей 5–6 лет“» размещена в разделах

С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м.

Эмоциональное развитие

У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др., и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать свои чувства (но не всегда у него это может получаться.)

Интеллектуальное развитие

К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит. Может считать, складывать и вычитать в пределах десяти.

Особенности поведения

Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Малыш становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки. К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах - становится более аккуратным, следит за своим внешним видом - прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.

Творческое развитие

Этот возраст - пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что- то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки - ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем более развит ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.

Рабочая программа образовательной работы в группе «Кузнечик» разработана в соответствии с основной образовательной программой ГБДОУ детского сада № 121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Цель Программы – создание условий и организация образовательного процесса, которые позволят решить следующие задачи:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

4) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

5) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

6) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

7) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста (5-6лет) по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.

Прикреплённые файлы:

k-sobraniyu_llp5b.pptx | 1781,78 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект родительского собрания в средней группе на тему «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Конспект родительского собрания в средней группе №4 «Пчелки» на тему «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Дата проведения: 27 октября.

Конспект родительского собрания в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»Конспект родительского собрания в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Содержание собрания: 1. Игра «Клубочек». Проводит воспитатель группы. 2. Выступление воспитателя о возрастных особенностях развития, воспитания.

Презентация к родительскому собранию. Завтра у нас состоится родительское собрание на тему "Новый учебный год " В этом году мы выпустили своих ребятишек в школу, и в июне мы.

Презентация к родительскому собранию «Играя познаем мир» h3]Родительское собрание на тему: "Игра – познаем мир" (младшая группа)[/h3][ Цель: познакомить родителей о развитии ребенка через игровую.

Презентация к родительскому собранию по теме «Театр и речь» слайд 1 Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности младших дошкольников Зачем нужны театрализованные игры малышам?.

Презентация развлечения для развития перцептивных способностей к родительскому собранию В нашем детском саду 11 групп. На родительские собрания во все группы из-за большого объёма работы попасть не реально. Поэтому в младших группах.

Презентация к родительскому собранию в первой младшей группе «Программа «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой» .

Презентация к родительскому собранию «Арт-терапия в работе с дошкольниками» Цель: познакомить родителей с арт – терапевтическими техниками в работе с детьми дошкольного возраста. Дошкольное детство – один из самых.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» «Возрастные особенности детей» Цели собрания: 1) познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет; 2) ознакомить родителей.

Выступление на родительском собрании в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Возрастные особенности ребенка 5 - 6 лет Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация к родительскому собранию в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 14:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД