Лучший педагог года

Презентация к занятию с детьми среднего дошкольного возраста по знакомству со сказкой «Три поросенка и волк»

Татьяна Чернякова
Презентация к занятию с детьми среднего дошкольного возраста по знакомству со сказкой «Три поросенка и волк»

Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 36 общеразвивающего вида

Калининского района Санкт-Петербурга

Презентация к занятию с детьми среднего дошкольного возраста по знакомству со сказкой «Три поросенка и волк»

Автор: Воспитатель ГБДОУ №36

Калининского района Санкт-Петербурга

Чернякова Татьяна Николаевна

Санкт-Петербург

2018г.

Три поросенка и Волк.

Публикация «Презентация к занятию с детьми среднего дошкольного возраста по знакомству со сказкой „Три поросенка и волк“» размещена в разделах

Проект (презентация) разработан как составляющая часть работы по воспитанию детей среднего дошкольного возраста на образах русских народных и зарубежных сказок. Он поможет педагогу создать условия для более содержательного, наглядного и увлекательного знакомство со сказочными персонажами.

В проекте можно выделить:

- обучающую часть;

- игровую часть.

Презентация может быть использована как для иллюстрации содержимого сказки, так и как закрепительный материал.

В перспективе планируется разработка проектов по изучению других наиболее популярных русских и зарубежных сказок.

ЗАДАЧИ. Создать условия:

- для формирования у детей ценностных ориентаций на основе глубокого воспитательного смысла русских и зарубежных сказок : проявление интереса к коллективному образу жизни, дружбе и труду;

- для обогащения внутреннего мира ребенка, принимающего в этом возрасте поведение сказочных персонажей со всей впечатлительностью и верой во все хорошее и светлое.

Для простоты на слайдах использованы надписи с объяснением ситуации и заданием для детей.

Описание действий со слайдами.

1

Титульный лист.

2

Начало путешествия в удивительный мир сказки. Педагог знакомит детей с главными персонажами и дает характеристику одному из них.

3

Показав этот слайд проекта, педагог вносит игровой обостряющий аспект, обращаясь к детям с просьбой определить какая тень соответствует показанному поросенку.

4

Педагог дает характеристику еще двум главным персонажам, особое внимание обращает на их отношение к труду.

5

Педагог вновь вносит в проект игровой, обостряющий внимание аспект, обращаясь к детям с просьбой найти составные части домика.

6

На этом слайде проекта дети пока еще не видят, но уже знают о появлении злого персонажа и проникаются волнением сопереживанием поросятам.

7

На слайде опять вносится элемент игры на внимательность. Детям необходимо найти двух одинаковых волков.

8

На слайде злой персонаж начинает действовать. И казалось зло побеждает добро. Но в последний момент поросенок сумел сбежать.

9

Этим слайдом педагог снимает напряженность и обеспокоенность предыдущего, внося, опять же, игровой элемент на внимательность. Здесь же объясняет, почему домик первого поросенка был таким не прочным.

10

На слайде вновь возникает напряженность. Опять добро, казалось бы, проигрывает злу. И все это из-за некоторой лени Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, которые не серьезно отнеслись к постройке своих домиков.

11

Педагог вновь снимает напряженность и задает вопрос на внимательность. Определить ненужные для строительства домиков инструменты.

12

Добро торжествует! Зло наказано! И все спас самый трудолюбивый, не знающий лени поросенок Наф-Наф!

13

Все хорошо! Все поросята живы и здоровы! Ленивым это урок на будущее! И в конце расслабляющий вопрос на внимательность. Каких персонаже не было в нашей сказке?

14

Все умницы и молодцы! Педагог выражает надежду, что никто из ребят теперь специально лениться не будет, все будут дружить и помогать друг другу!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация о беседе с детьми среднего дошкольного возраста «Хлебный Спас — традиции праздника на Беларуси»Презентация о беседе с детьми среднего дошкольного возраста «Хлебный Спас — традиции праздника на Беларуси» Подошло к концу лето. В Беларуси закончилась «битва за урожай». Так порой называют уборочную страду. Всего в республике намолотили 5,19.

Фотоотчет «Крещенское печенье с детьми среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Крещенское печенье с детьми среднего дошкольного возраста» Крещение Господне или Святое Богоявление – один из самых древних и почитаемых праздников в календаре Православной христианской церкви. Ночь.

Фотоотчет о кукольном спектакле «Волк и три поросенка»Фотоотчет о кукольном спектакле «Волк и три поросенка» Ребенок с помощью нас, взрослых постигает мир, учится не только видеть, слышать, но и чувствовать и понимать. До семи лет дети особенно.

Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг.

Игра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возрастаИгра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Эта малоподвижная игра для снятия эмоционального напряжения проводится с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, как в группе,.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Бабочки красавицы» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Бабочки красавицы". Цель: Совершенствовать умение украшать элементами из пластилина.

Конспект подвижной игры «Зайцы и волк» для детей среднего возраста .

Кружок «Я познаю мир» с детьми среднего дошкольного возрастаКружок «Я познаю мир» с детьми среднего дошкольного возраста С этого года я начала свою работу с детьми в кружке «Я познаю мир». Кружок ведётся на основании авторской программы «Дошкольник в мире природы.

Проект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возрастаПроект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возраста Тип проекта: групповой, творческий, познавательно-речевой, продуктивно-игровой. Участники: дети средней группы (4-5 лет, родители, воспитатели.

Знакомство со сказкой «Три поросенка» (фотоотчет)Знакомство со сказкой «Три поросенка» (фотоотчет) Предлагая вашему вниманию "Путешествие в сказку. " Отправились мы в сказку на паровозе, спев песенку. "Чу - чу паровоз маленький, блестящий. Он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация к занятию с детьми среднего дошкольного возраста по знакомству со сказкой «Три поросенка и волк»
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 21:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД