Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Одежда, обувь и головные уборы»

Валентина Ермолаева
Конспект занятия во второй младшей группе «Одежда, обувь и головные уборы»

Занятие по ознакомлению детей во второй младшей группе с окружающим миром «Одежда, обувь и головные уборы».

Цель: закрепление представлений об одежде, обуви, головных уборах, их назначении.

Образовательные задачи: учить соотносить выбор одежды, обуви и головного убора с временем года.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Одежда, обувь и головные уборы“» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать диалогическую речь, зрительное внимание, восприятие, речевой слух, память, тонкую моторику и координацию речи с движением; учить классифицировать одежду.

Воспитательные задачи: формировать опрятность, аккуратность.

Ход занятия:

Загадка: Везде ты видишь эти вещи, ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, но их запомнить мудрено.

Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать,

Гулять и летом и в мороз, и даже в холод прятать нос.

Они о многом могут рассказать:

Кто их надел, куда пошел, зачем их надо примерять,

Для ног, для рук, для головы они важны и хороши,

Красивы, просто загляденье, о чем мое стихотворенье?

Ребята, скажите, пожалуйста, что это? (слайд 1). Ответы детей (свитер, пальто, футболка, кофта, носки, платье).

-Как можно сказать одним словом? (одежда).

Одежда- это то, что мы с вами надеваем на себя.

- Давайте посмотрим, какую одежду вы сегодня надели в детский сад (дети называют).

- Для чего нужна одежда? (слайд 2) (защищает от холода, жары, ветра дождя).

- Ребята, скажите, что это (слайд 3)? Как можно сказать одним словом? (обувь).

- А что обуто у вас на ногах? (ответы детей)

- Зачем человеку обувь? (слайд 4) (чтоб ноги не мерзли, защищает от воды).

- Ребята, скажите, что это? (слайд 5). Как можно назвать одним словом? (головные уборы).

- Для чего нужны головные уборы? (слайд 6) (укрывают от жары, дождя, холода).

- Скажите, у зверей есть одежда? Вспомните, кто из животных меняет шубку? (слайд 7).

- Действительно некоторые животные меняют шубку в зависимости от сезона осенью и весной. А человек меняет свою одежду в зависимости от времени года, ситуации, в которой он находится. Как одним словом можно назвать одежду которую мы надеваем на улицу? (верхняя) а какую одежду мы надеваем на тело? (нижнее белье) (слайд 8).

- Физминутка.

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли кукла Катя. Она очень хочет пойти на прогулку, но не знает, как правильно одеться. Давайте ей поможем. (Слайд 9).

- Что наденем сначала? (Колготки) (действие 1)

- За колготками? (Футболку) (действие 2)

- Затем? (Кофту или свитер) (действие 3)

- После кофты? (штаны) (действие 4)

-Затем (сапожки) (действие 5)

- Затем? (Шапку) (действие 6)

- После шапки? (Пальто или куртку) (действие 7)

- И сверху? (Шарф) (действие 8)

- Молодцы, ребята. Кукла Катя одета на прогулку и приглашает нас вместе с ней погулять.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Одежда, обувь и головные уборы»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 06:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД