Надежда Черная
Презентация краткосрочного проекта в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема.
Дети не задумываются о том, поселок, в котором они живут – это их малая Родина. Не знают историю своего поселка, достопримечательности.
Название проекта.
Нравственно- патриотическое воспитание «Моя малая Родина»
Продолжительность краткосрочный, групповой.
Тип проекта творческий.
Участники проекта : дети 5-6 лет, родители.
Публикация «Презентация краткосрочного проекта в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию „Моя малая Родина“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Родной край, город. Проекты
- Социализация и воспитание детей. Проекты
- Темочки
Приемы работы : показ, разъяснения, объяснения, рассказ, рассматривание.
Методы работы: наглядность,словесность, практическое.
Принципы работы: наглядность, доступность,наглядность,систематичность.
Актуальность.
Воспитание любви и уважения к родному посёлку является важнейшей составляющей нравственно- патриотического воспитания. Чтобы воспитывать патриотов своей родины надо его хорошо знать.
Цели.
Проект направлен на формирование патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, поселку, стране, природе, культуре на основе историко-национальных и природных особенностей родного края и страны.
Задачи.
Формировать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, д/с, улице, поселку, через все виды детской деятельности;
Создать эмоциональный настрой, оставить яркие впечатления от рассказов, бесед, прогулок.
Развивать бережное отношение к достопримечательностям, культуре, природе.
Развивать интерес к русским традициям, обычаям, промыслам;
Воспитывать уважительное отношение к фольклеру, традициям родного края»
Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, свободно мыслить, фантазировать.
Воспитывать чувство гордости за своих родных.
Ожидаемый результат.
Дети имеют представление о посёлке, в котором они живут сформирован устойчивый интерес к изучению данной проблемы.
Знают, что является их «малой» Родиной, испытывают чувства гордости за свой край.
Проявляют интерес к родному краю, который находит отражение в рисунках, детей и родителей, рассказах.
Дети знают праздники и традиции, которые отмечаются в семье и в посёлке.
Заключение.
В настоящее время этот проект актуален и особенно труден,требует большого такта и терпения, так в молодых семьях вопросы воспитания как в патриотизме не считаются важными, и зачастую, вызывает недоумение.