МААМ-картинки

Презентация «Лепбук — как форма совместной деятельности, воспитателя, детей и родителей»

Ольга Кельцына
Презентация «Лепбук — как форма совместной деятельности, воспитателя, детей и родителей»
▼ Скачать + Заказать документы

Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности. Так, им важно научиться адекватно реагировать на происходящие изменения в сфере образования, уметь работать в команде единомышленников, грамотно и качественно организовывать воспитательно –образовательную работу с воспитанниками, эффективно выстраивать партнерское взаимодействие с их родителями для решения образовательных задач, самостоятельно осуществлять отбор содержания образования и адаптировать его с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей конкретной группы, ориентируясь на требования ФГОС дошкольного образования.

Публикация «Презентация „Лепбук — как форма совместной деятельности, воспитателя, детей и родителей“» размещена в разделах

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Поэтому я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук. Его можно использовать как в детском саду, так и дома. Лэпбук интересен и полезен тем, что его делают совместно взрослый и дети.

Актуальностью данной темы является то, что лэпбук- это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.

Что такое лэпбук?

Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущую простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А сдругой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Значение и применение лэпбука в детском саду.

Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно если ребенок визуал). Взрослым визуалам такая форма обучения тоже понравится. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели. В будущем ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к написанию рефератов и курсовых.

Цель:

-изучение новых подходов и идей в своей педагогической деятельности посредством использования метода «лэпбука»;

-повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя.

Задачи:

-изучить материалы о лэпбуке;

-создать схемы, кармашки, выбрать тему, материалы;

-применить на практике в педагогической деятельности;

-организовать выставки.

Ожидаемый результат: работа по самообразованияю на тему «Лэпбук – как форма совместной деятельности воспитателя, детей и родителей» поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группыФотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группы Наступила красавица Осень. Яркая, сочная и неповторимая. И я предложила детям своей группы запечатлеть яркие краски осени в коллективной.

Презентация «Игра как форма организации и самоорганизации трудовой деятельности дошкольника» Игра как форма организации и самоорганизации трудовой деятельности дошкольника Баринова Наталия Викторовна «Игра как форма организации.

Мастер-класс «Игра — как форма совместной деятельности» Ход мастер-класса: Звучит фонограмма П. И. Чайковского «Времена года» 1. Удивительный мир природы – он встречает ребенка морем звуков и.

Мастер-класс «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей»Мастер-класс «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей» «Лэпбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Цель: Ознакомление родителей с новым видом совместной деятельности взрослого.

Мастер-класс «Оригами как форма организации совместной продуктивной деятельности взрослого с детьми» Мастер -класс Тема: «Оригами как форма организации совместной продуктивной деятельности взрослого с детьми» Цель: Представить педагогам.

План самообразования воспитателя ДОУ «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста» План самообразования воспитателя ДОУ по теме: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста»Актуальность выбранной темы:.

Презентация среднесрочного проекта совместной деятельности воспитателей, детей и родителей «Ярмарка народных промыслов» Слайд №1 Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию презентацию среднесрочного проекта совместной деятельности воспитателей, детей и.

Совместный игровой сеанс для родителей и детей раннего возраста как форма психолого-педагогического сопровождения родителей В системе дошкольного образования наметились существенные изменения стратегии и тактики образовательной деятельности, направленные на формирование.

Детско-родительский клуб как форма привлечения родителей к участию в образовательной деятельности детского сада Детско-родительский клуб как форма привлечения родителей к участию в образовательной деятельности детского сада. МАОУ ДС № 80 «Песенка».

Проект «Волшебные коробки как один из видов совместной деятельности родителей и детей» для младшего дошкольной возрастаПроект «Волшебные коробки как один из видов совместной деятельности родителей и детей» для младшего дошкольной возраста Введение. Подросли наши дети, изменились игры, в которые мы играем. Обозначилась граница: девочки больше стали играть в кукол, в «дом».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Лепбук — как форма совместной деятельности, воспитателя, детей и родителей»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 14:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Лепбук — как форма совместной деятельности, воспитателя, детей и родителей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кельцына (УИ 719203) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД