Конспект НОД «К мишке в гости» в ОО «Социализация» (вторая группа раннего возраста)

Елена Кочеткова
Конспект НОД «К мишке в гости» в ОО «Социализация» (вторая группа раннего возраста)

Открытое занятие на тему:"К Мишке в гости"

Конспект НОД образовательная область «Социализация» на тему «К мишке в гости»

(2 группа раннего возраста)

Воспитатель: Кочеткова Е. С.

Цель: Учить детей различать и называть игрушки, предметы и их назначение. Создать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие, пополнять словарный запас.

Задачи:

Воспитывающие: Воспитывать доброжелательные отношения к лесным жителям.

Обучающие: Закреплять умения сравнивать предметы по величине и называть величину. Закреплять знания об основных цветах. Упражнять в умении подражать движениям медведя и зайки.

Коррекционно-развивающие:Обогащать речь детей словами: большой, маленький, длинная, короткая.

Метод пособия:Игрушки : сундучок, медведь, зайка, курочка, петушок, гусь, кружечка, машинка, кукла. Кубики разных цветов.

Предварительная работа: Рассматривание картинок, игрушек, животных. Обследование предмета. Игры с ними.

Конспект

«В гости к Мишке»

Восп-ль: Ребята, сегодня мы с вами вместе поедем в гости к Мишке.

А поедим мы на паровозике. Давайте быстренько встанем друг за другом, образуем паровозик и поедим. (Дети становятся друг за другом, восп-ль впереди)

Восп-ль говорит детям: Загудел паровоз

И вагончики повёз:

«Чу – чу – чу,

Далеко я укачу!»

Вагончики зелёные

Бегут, бегут, бегут.

А круглые колёсики

Всё тук, да тук, да тук.

(Восп-ль с детьми делает круг по группе и подходит к столу)

- Ну вот мы и приехали в лес. Какая красивая полянка!

- Ребята, а это кто сидит на пенёчке и нас поджидает?

Дети: Мишка, медведь.

Восп-ль: Правильно. Это Мишенька.

Ребята, давайте дружно скажем Мишке: «Здравствуй, Мишенька!» (Дети здороваются)

Восп-ль: Мишенька, ты нас поджидал? А что это у тебя в лапках?

Миша: Это волшебный сундучок.

Восп-ль: А что в нём лежит?

Миша: В сундучке находятся разные предметы, а что с ними делать я не знаю.

Восп-ль: Ребята, давайте поможем Мишке разобраться с тем, что находится в сундучке. Поможем?

Дети: Да.

Восп-ль: Давайте подойдём поближе к сундучку. (Восп-ль рассказывает)

Вот чудесный сундучок!

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там?

Дети по очереди не заглядывая достают из сундучка по одной игрушке или предмету, называют что это и рассказывают о ней.

Надя: достаёт куклу.

Восп-ль: что это?

Надя: кукла.

Восп-ль: а что надо делать с куколкой?

Надя: играть, купать, качать спать.

Восп-ль: правильно, Надя.

(Следующий ребёнок достаёт предмет)

Ваня: достаёт кружку.

Восп-ль: что это?

Ваня: кружка.

Восп-ль: Ваня, а для чего нам нужна кружечка?

Ваня: пить чай.

Восп-ль: а ещё что можно пить с кружечки?

Ваня: молоко, сок.

Восп-ль: Ребята, давайте достанем следующий предмет.

Егор: достаёт машинку.

Восп-ль: что это?

Егор : машинка.

Восп-ль: что нужно с ней делать?

Егор : играть, катать, рулить.

Восп-ль: а как она сигналит?

Егор : биб – биб.

София : достаёт зайку.

Восп-ль: кто это?

София : зайка.

Восп-ль: а у зайки какие ушки?

Дети: ушки большие, длинные.

Восп-ль: А лапки какие? Шустрые? Зайка бегает быстро?

Дети: быстро.

Восп-ль: А давайте поиграем с зайкой.

Проводится физ. минутка.

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Но откуда не возьмись, появился серый волк.

Зайка прыг и убежал.

(Дети за воспитателем имитируют и показывают движения)

Восп-ль: Ребята, посмотрите какие красивые домики. Домики разные. Один большой, а другой маленький. В одном домике живёт Мишка, а в другом зайка.

Восп-ль: Мишка какой?

Дети: большой.

Восп-ль: А зайка?

Дети: маленький.

Восп-ль: Значит Мишка живёт в большом домике, а зайка в живёт в каком домике?

Дети: в маленьком.

Восп-ль: К домику проложены дорожки. К Мишкиному дому идёт длинная дорожка, Мишка по ней шагает, косолапый такой. Как идёт Мишка (Дети показывают как ходит Мишка)

Восп-ль: А к зайчикову домику идёт короткая дорожка, зайка по ней прыгает. Как зайка прыгает? (Дети показывают как прыгает зайка)

- Ребята, посмотрите, а вот ещё домики. Они все разного цвета. Какого цвета этот домик? А этот? И вот этот? (Дети называют цвета: красный, жёлтый, зелёный.)

Восп-ль: В этих домиках проживают гости Мишки.

1 домик: кто это? (показываю петушка)

Восп-ль: Как он поёт?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Восп-ль: Правильно, ребята.

2 домик: Это кто? (показываю курочку)

Восп-ль: Как курочка поёт?

Дети: Ко-ко-ко.

Восп-ль: Правильно, ребята.

3 домик: кто это? (показываю гуся)

Восп-ль: Как он кричит?

Дети: Га-га-га.

Восп-ль: Правильно, молодцы ребята.

Восп-ль: Вот какой гостеприимный Мишка.

- Миша, а ты запомнил что нужно делать с теми предметами и игрушками, что лежали у тебя в сундучке?

Мишка: Да. Это я хорошо усвоил.

Восп-ль: - Мишенька, хорошо у тебя, но нам пора в детский сад.

- Ребята, попрощайтесь с Мишкой и садимся в паровозик.

Дети становятся друг за другом за восп-лем, машут Мишке рукой.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Одним из первых природных материалов с удовольствием знакомится малыш - это.

Фотоотчет  «Подготовка к празднику мам» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет  «Подготовка к празднику мам» (вторая группа раннего возраста) Фотоотчет – подготовка к празднику мам (Вторая группа раннего возраста) Наступает мамин праздник, Наступает мамин день, Знаю, любит мама.

Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста)Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста) Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста) Плюхина Татьяна Александровна Вот и еще одни дети у нас выросли.

Конспект занятия по лепке «Орешки для белочки» (вторая группа раннего возраста) Художественно-эстетическое развитие Тема: «Орешки для белочки» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание:.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД Тема: «Горох для воробьев» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Цель:.

Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят»Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Интеграция образовательных областей. Цель: Создание социальной ситуации.

Развлечение «День знаний» (вторая группа раннего возраста)Развлечение «День знаний» (вторая группа раннего возраста) Продолжительность: 8-10 минут Цель: Социально-коммуникативное развитие; формирование положительных эмоций в процессе игры с воспитателем.

Сказка «Репка» вторая младшая группа раннего возраста В нашего детского сада прошёл месячник театрализованной деятельности с детьми. С 25 февраля - 1 марта музыкальный зал превратился в зрительный.

Стенгазета «Мама — солнышко моё!» (вторая группа раннего возраста)Стенгазета «Мама — солнышко моё!» (вторая группа раннего возраста) Стенгазета «Мама - солнышко моё!» Фото отчет Вторая группа раннего возраста № 3Совместное творчество воспитателей: Пильгун С. А., Казанцевой.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект НОД «К мишке в гости» в ОО «Социализация» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 10 марта 2020 в 22:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День дымковской игрушки на МААМ

Белым глиняным игрушкам с ярким веселым узором посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с дымковским народным промыслом и...

15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...


Горячие темочки