Лучший педагог года

Должностная инструкция «Функциональные обязанности педагогов в ДОУ в работе по коррекции отклонений в развитии воспитанников»

Наталья Ахметова
Должностная инструкция «Функциональные обязанности педагогов в ДОУ в работе по коррекции отклонений в развитии воспитанников»

Презентация на тему:

Функциональные обязанности педагогов в ДОУ в работе по коррекции отклонений в развитии воспитанников.

Должностная инструкция воспитателя  :

Это документ, который фиксирует трудовые обязанности, условия работы, права, ответственность и при необходимости некоторые другие параметры, являющиеся неотъемлемой частью деятельности этой категории работников.

Зачем нужна должностная инструкция :

Публикация «Должностная инструкция „Функциональные обязанности педагогов в ДОУ в работе по коррекции отклонений в развитии воспитанников“» размещена в разделах

Этот документ очень важен, причем, не только воспитателю, но и его работодателю.

Первому он позволяет знать требования, которые к нему предъявляются, четко видеть границы своих должностных обязанностей, а также дает ему представление о тех нарушениях, которые лучше не допускать в работе.

Второму должностная инструкция позволяет координировать деятельность каждого отдельно сотрудника и организации в целом, а также обосновывать перед вышестоящими инстанциями производимые расходы и в случае необходимости требовать повышения финансирования на штатных работников.

С точки зрения закона!

Строго говоря, в законе нет такого понятия, как должностная инструкция, поэтому она не входит в перечень обязательных бумаг, сопровождающих деятельность организации. Тем не менее, этот документ имеет широчайшее распространение и к его составлению следует относиться очень внимательно, поскольку при разногласиях между работодателем и подчиненным именно он может послужить неоспоримым доказательством, причем как с одной, так и с другой стороны.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

1. Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках».

2. Осуществляет коррекционно-развивающую деятельность в группе детей с ограниченными возможностями здоровья.

3. Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников, занимается их воспитанием и образованием под руководством учителя-логопеда, педагога-психолога, заместителя заведующего. 4. Своевременно и регулярно предоставляет администрации план воспитательно–образовательной работы для утверждения.

5. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.

6. Осуществляет помощь воспитанникам в образовательной деятельности, обеспечивает уровень их подготовки в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

7. Осуществление коррекции поведения воспитанников в соответствии с

индивидуальным планом.

8. Работает в тесном контакте с учителями-логопедами, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников.

9. Сотрудничает с семьями воспитанников : планирует и проводит родительские собрания, беседы, консультации по вопросам развития.

10. Повышает профессиональное мастерство: 1 раз в 3 года проходит курсы повышения квалификации.

11. Передаёт сменному воспитателю информацию о состоянии здоровья каждого ребёнка.

12. Проходит медицинский осмотр согласно графика.

13. Строго соблюдает установленный в ДОУ режим дня и расписания образовательной деятельности воспитанников.

ФУНКЦИИ :

1. Организует воспитательно-образовательную деятельность с воспитанниками группы, проводит коррекционную работу под руководством учителя-логопеда, педагога-психолога, заместителя заведующего.

2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально- психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.

3. Обеспечивает совместно с медицинским работником сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

4. Взаимодействует с родителями воспитанников или лицами их заменяющими.

5. Координирует деятельность помощника воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса. Воспитатель имеет право :

1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации

социальные гарантии, в том числе:

- на сокращенную продолжительность рабочего времени;

- на дополнительное профессиональное образование по профилю

педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

- на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск,

продолжительность которого определяется Правительством Российской

Федерации.

2. Принимать участие в разработке учебно-воспитательной программы

образовательной организации.

3. Принимать участие в принятии решений педагогического совета и любых

других коллегиальных органов управления.

4. Требовать от руководства образовательной организации оказания

содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и

осуществлении прав.

5. Требовать от руководства создания условий для выполнения

профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого

оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

6. Знакомиться с проектами решений руководства образовательной

организации, касающимися его деятельности.

Воспитатель воспитателю рознь

Понятие «воспитатель» весьма растяжимое, поскольку оно относится к работникам детских садов, интернатов и школ (воспитатели группы продленного дня, к сотрудникам домов малютки, детских домов и даже исправительных учреждений. Воспитатели работают как с маленькими детьми, так с подростками и взрослыми, как со здоровыми людьми, так и имеющими различные проблемы со здоровьем. Они трудятся как в государственных бюджетных, так и в частных автономных учреждениях.

У разных категорий воспитателей цели, задачи, условия работы подчас весьма ощутимо различаются. Исходя из этого, единого варианта должностной инструкции нет и быть не может, поэтому документ всегда должен корректироваться, в зависимости от того, к кому именно он применяется.

7. Повышать свою профессиональную квалификацию.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников «Говоруша»Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников «Говоруша» Продолжаю серию публикаций о том, как предметы быта превращаются в развивающие пособия и игры. На этот раз в хозяйственном магазине моё.

Инструкция по безопасности жизнедеятельности для воспитанников 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: 1.1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПОМЕЩЕНИИ -не засовывать.

Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам. 1. Инструкция разработана на основе ГОСТ.

Использование логосказок и логорассказов в работе по коррекции лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников Формирование лексико-грамматического стороны речи является одной из главных задач коррекционного обучения и воспитания. Известно, что у.

Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания»Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания» Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания» Заикание – комплексное нарушение речи, с трудом поддающееся.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Изготовление сенсорного пакета и его значение в развитии ребёнка»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Изготовление сенсорного пакета и его значение в развитии ребёнка» Сенсорный пакет – это веселая и интересная развивающая игрушка для детей. Сенсорный пакет – это отличный способ раскрыть творческие способности,.

Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Значимость сюжетно-ролевой игры в развитии воспитанниковЗначимость сюжетно-ролевой игры в развитии воспитанников Вы наверное согласитесь, что игра в развитии детей была и остается ВЕДУЩЕЙ в развитии детей! Несомненно существует множество видов игр в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Должностная инструкция «Функциональные обязанности педагогов в ДОУ в работе по коррекции отклонений в развитии воспитанников»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 18:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД