Получи документы

Презентация на тему «Организация прогулок в детском саду»

Любовь Язынина
Презентация на тему «Организация прогулок в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

(слайд 1) Здравствуете, уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию презентацию на тему : «Организация прогулок в ДОУ» (слайд 2-3). И так, дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят далеко не всё, иногда даже не замечают главного, поэтому их надо направлять, удивляться вместе с ними, учить не только смотреть, но и видеть, и тогда дети захотят узнать больше.

В режиме дня каждой возрастной группы предусмотрено проведение двух прогулок : утренней и вечерней. (слайд 4).

Публикация «Презентация на тему „Организация прогулок в детском саду“» размещена в разделах

Составными частями прогулки являются : 1. Наблюдение. 2. Игровая деятельность. 3. Трудовая деятельность. 4. Индивидуальная работа с детьми. 5. Самостоятельная деятельность детей. И сейчас коротко

поговорим о всех составных частях. (слайд 5)

Формы организации трудовой деятельности детей – это

• Индивидуальные трудовые поручения

• Работа в группах

• Коллективный труд

Содержание и формы её организации зависят от погоды и времени года. Трудовые поручения должны быть посильными. (слайд 6)

В игровую деятельность входят:

• Сюжетные и бессюжетные подвижные игры (малоподвижные, игры средней активности, игры с высокой двигательной активностью)

• Игры-забавы

• Аттракционы

• Игры-эстафеты

• Народные игры

• Хороводные игры

• Игры с элементами спорта

• Полезные игры (дидактические и ролевые)

• Творческие игры (строительные игры с природным материалом) (слайд 7)

Выбор игры зависит от возраста детей, от времени года, погодных условий, от времени проведения прогулки (утренней или вечерней) и от желания детей.

При подборе игр учитывается характер предшествующей деятельности. Более активные игры целесообразно организовывать после статичной деятельности, а после динамичной – спокойные игры. (слайд 8)

Виды наблюдений :

• Наблюдения за объектами неживой природы (солнце,почва,вода)

• Наблюдения за живой природой (цветы, деревья, кустарники)

• Наблюдения за живыми объектами (животные, насекомые, птицы)

• Наблюдения за транспортом

• Наблюдения за трудом взрослых (слайд 9)

Индивидуальная работа направлена на закрепление материала по всем пяти образовательным областям программы :

• со всеми детьми группы;

• На деятельность с детьми, уровень параметра развития у которых ниже среднего, индивидуальная работа с которыми проводится согласно индивидуальному образовательному маршруту ;

• На деятельность с одаренными детьми для развития их таланта. (слайд 10)

Для самостоятельной деятельности необходимо создать условия: атрибуты, выносной материал, орудия труда. Воспитатель должен руководить самостоятельной деятельностью детей: обеспечить полную безопасность и научить использовать пособия в соответствии с их предназначением, осуществлять постоянный контроль деятельности на протяжении всей прогулки.

(Слайд 11). А сейчас я хочу вам рассказать об одной из весенних прогулок в старшей группе, которая была проведена в утренний отрезок времени. (Слайд 12.)

1. Прогулку мы начали с подвижной игры, т. к. ей предшествовала Непосредственная образовательная Деятельность статичного характера. Цель игры «Веснянка» : способствовать развитию у детей координации и умения соотносить речь с движениями, расширять представление детей о весне. (Слайд 13-14)

2. После П/и, чтобы привлечь внимание детей к наблюдению за первоцветами, мы с ними вспомнили стихотворение С. Я. Маршака «Апрель,апрель!»

Апрель, апрель! Пробирается медведь

На дворе звенит капель. Сквозь лесной валежник.

По полям бегут ручьи, стали птицы песни петь

На дорогах лужи. И расцвел подснежник.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Таким образом, заинтересовавшись, дети приступили к рассматриванию подснежников, а это и было целью нашего наблюдения. (Слайд 15)

3. После рассматривания подснежников я плавно перешла к следующей части прогулки и провела Дид. Игру «Посади бабочку на цветок», Целью которой было вспомнить названия весенних цветов, проверить математические знания в игровой занимательной форме: знание цифр до 10, умение решать примеры, развивать внимание детей. (Слайд 16)

5. Я считаю (и думаю, вы со мной согласитесь, что одна из основных задач прогулок- это воспитание у детей бережного отношения к природе, поэтому следующей частью нашей прогулки стала трудовая деятельность, во время которой мы высаживали саженец яблони, где я закрепила с ребятами представление о посадке деревьев весной, формировала у них трудовые навыки и учила бережному отношению к природе. (Слайд 17) Чтобы процесс посадки саженца был более интересным для детей, наш коллективный труд я сопровождала стихотворением собственного сочинения :

Чтобы воздух нам очистить,

Кислород в нем чтоб повысить-

Надо саженцы сажать,

Их с любовью опекать…

А как делать это нужно,

Мы сейчас расскажем дружно:

Ямку надо раскопать

И водичкой поливать;

Корень в ямку поместить,

И опять водой полить,

Сверху почвой посыпать,

Аккуратно трамбовать…

И потом не забывать

Саженец свой поливать.

Верьте: времечко придет-

Деревце вдруг зацветет!

(слайд 18)

6. После трудовой деятельности я предложила детям прогуляться по экологической тропинке, где мы поиграли в игру малой подвижности «Не наступи на жучков», во время которой дети повторили названия насекомых, упражнялись в разных видах ходьбы, укрепляли дыхательную систему, развивали воображение. (слайд 19)

7. И в завершении нашей прогулки я создала условия для самостоятельного творчества детей: для развития их воображения и фантазии предложила им выбрать природный материал для изображения весенних пейзажей на песке. (слайд 20) Сама в это время, согласно разработанным индивидуальным образовательным маршрутам, проводила индивидуальную работу по физическому развитию, во время которой закрепила умение детей прыгать в длину с места, а по речевому развитию с помощью Дид. игры «Назови ласково» закрепила умение детей образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. (слайд 21)

И так, Прогулка- это уникальная возможность не только оздоравления и закаливания детей, но и обогащения ума ребенка новыми впечатлениями и знаниями, а души– красотой и светлыми чувствами. Высокое мастерство воспитателя в сочетании с творчеством и фантазией, а главное-любовь к детям сделают прогулку удивительной и неповторимой.

Спасибо за внимание, удивительных вам прогулок!

Публикации по теме:

Организация питания в детском саду Доклад в форме вопрос-ответ на районном семинаре «Культура питания» "Организация питания в детском саду" Культура питания подразумевает.

Консультация «Организация дежурств в детском саду» КОНСУЛЬТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВ В ДЕТСКОМ САДУ Дежурства – более сложная по сравнению с поручениями форма организации труда детей. Они.

Организация литературного салона в детском саду Организация литературного салона в детском саду. Для педагогов и родителей является естественным желанием видеть своих детей любознательными,.

Организация оздоровительной прогулки в детском саду 1 слайд Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» Организация оздоровительной прогулки в детском саду.

Методические рекомендации «Организация туристических прогулок-походов в детском саду» Пояснительная запискаВведение: Одной из важнейших теоретических и практических задач оздоровительной работы в дошкольном образовательном.

Организация и проведение прогулки в детском саду Организация и проведение прогулки в детском саду Организация и проведение прогулки в детском саду ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ.

Организация книжного центра в детском садуОрганизация книжного центра в детском саду Книга – это «волшебное слово», вмещающее в себя целый мир прошлого, настоящего и будущего Это слово передается из поколение к поколению,.

Презентация «Организация летней оздоровительной работы в детском саду» Основная цель работы в летний период направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование активной жизненной позиции. Ставлю.

Презентация на тему «Физкультурно оздоровительные технологии в детском саду» Здоровье сберегающие образовательные технологии в детском саду – технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников.

Презентация «Организация летней оздоровительной работы в детском саду» "Организация летней оздоровительной работы в детском саду"Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация на тему «Организация прогулок в детском саду»
Опубликовано: 28 января 2018 в 14:32
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация на тему «Организация прогулок в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Язынина (УИ 883433) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД