Папки-передвижки

Общение как средство речевого развития детей раннего возраста

Юлия Шабалина
Общение как средство речевого развития детей раннего возраста

Введение:

Общение детей раннего возраста со взрослыми и сверстниками привлекает пристальное внимание исследователей. Наиболее полно проблемы онтогенеза общения детей со взрослыми разработаны в концепции генезиса общения М. И. Лисиной. В рамках которой: «Общение рассматривается как взаимодействие людей, направленное на согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата».

Общение имеет большое значение для формирования психики, её развития и становления человека как личности

Публикация «Общение как средство речевого развития детей раннего возраста» размещена в разделах

Сфера общения является самым мощным источником, который определяет психическое состояние ребёнка, его здоровье.

Объект исследования:

взаимосвязь процессов общения и

развития речи детей раннего возраста.

Предмет исследования:

общение как средство стимулирования

развития речевых навыков у детей раннего

возраста.

Цель исследования:

использование комплекса методик и

рекомендаций по речевому развитию детей

раннего возраста посредством общения со

сверстниками и взрослыми в условиях

дошкольного образовательного учреждения.

Задачи исследования:

Изучить и теоретически обосновать понятие «общения», речь и речевое развитие.

Обосновать возможности использования общения для развития речи детей раннего возраста.

Проанализировать средства и методы развития речи детей раннего возраста в процессе общения.

Провести опытно-экспериментальную работу, направленную на выявление соотношения процессов общения и речевого общения.

Гипотеза исследования:

предполагает, что

Целенаправленное научно-обоснованное использование средств общения в работе с детьми раннего возраста приводит к увеличению эффективности речевого развития детей.

Прикреплённые файлы:

ks1_1m17e.ppt | 6764 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук, как средство речевого развития у детей раннего возраста Все нервные окончания отвечающие за речь, мышление, память, воображение, письмо расположены на кончиках пальцев рук. Поэтому важно развивать.

Бизиборд, как средство развития сенсорных впечатлений у детей раннего возрастаБизиборд, как средство развития сенсорных впечатлений у детей раннего возраста Бизиборд - что это? Бизиборд[/b] (busy board) – развивающая доска (стенд, модуль) со всевозможными кнопками, выключателями, щеколдами,.

Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста Дошкольный возраст-время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомится с предметами,.

Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возрастаДидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста Одним из наиболее эффективных средств сенсорного развития является дидактическая игра. Она помогает ребёнку узнать, как устроен окружающий.

Игра-как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста Дидактическая игра «Поезд» Цели: развитие сенсорных способностей (цвет, величина) ; развитие любознательности,познавательной деятельности;.

Игровые технологии как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста Игровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) Игровые технологии,.

Мастер-класс «Художественная литература как средство речевого развития детей дошкольного возраста» Данный мастер-класс, я приготовила к конкурсу в своем городе, в данной презентации раскрывается актуальная тема развитие речи дошкольников.

Общение как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста Речь, являясь средством общения, возникает на определенном этапе развития общения. Формирование речевой деятельности представляет собой.

Общение ребенка со сверстниками и детьми другого возраста как средство развития речи Большое влияние на речь детей оказывает общение со сверстниками, особенно начиная с 4—5-летнего возраста. В общении со сверстниками дети.

Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Общение как средство речевого развития детей раннего возраста
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 16:33
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД