Папки-передвижки

Презентация опыта работы «Развитие коммуникативных навыков через музыкальную деятельность детей»

Татьяна Балуева
Презентация опыта работы «Развитие коммуникативных навыков через музыкальную деятельность детей»

Педагогический проект

«Творим, фантазируем, играем».

Я хочу Вам представить опыт работы по теме «Развитие коммуникативных навыков через музыкальную деятельность детей».

Свою работу я проводила в форме проектов. Один из которых является педагогический проект «Творим, фантазируем, играем».

Публикация «Презентация опыта работы „Развитие коммуникативных навыков через музыкальную деятельность детей“» размещена в разделах

Цель проекта:

Развитие творческих, музыкальных и коммуникативных способностей детей через интеграции Образовательных Областей.

Задачи:

Развивать творческое воображение, эмоциональность и фантазию детей через использование элементов театрализации сказок и творческих музыкальных этюдов

Развивать желание участвовать в играх эстетической направленности, рисовать, лепить самостоятельно и совместно с взрослым; воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать творческое воображение, коммуникативные навыки, эмоциональность и фантазию детей через использование элементов театрализации и творческих музыкальных этюдов.

Развивать умение узнавать и изображать базовые эмоции.

• Использовать нестандартные формы работы с семьей по реализации цели данного проекта.

Первым блоком моего проекта являются интегрированные занятия. Одним из которых является занятие с использование аппликации «Зимняя сказка» .На этом занятии дети пели песни о зимнем лесе, животных, играли в подвижные игры и украшали зимнюю полянку снежинками. На другом интегрированном занятии «В гости к лесным зверятам в лес» дети водили и пели зимние хороводы, играли в подвижные игры, читали стихи о жителях зимнего леса и рисовали на зимней дорожке следы зверей. Занятия проходят в интересной и занимательной форме. Дети на интегрированном занятии всегда очень эмоциональны, внимательны, заинтересованы ходом занятия и принимают участие на с большим желанием.

Следующим блоком моего данного проекта проходят занятия в волшебной стране «Вообразилии». На этих занятиях дети знакомятся с нетрадиционными куклами сделанными своими руками- (штоковыми куклами, куклами прыгунками, платковыми куклами, варежковыми, перчатковыми, куклами-матрешками).

Дети с большим удовольствием учатся управлять куклой, озвучивают различные песенки, потешки, стишки, выполняют небольшие театрализованные танцевальные этюды с куклой, взаимодействуют друг с другом и учатся свободно владеть как действием, так и словом.

Следующий блок представленного проекта показан ознакомление детей с разными видами театра. Дети знакомятся и обучаются игре в пальчиковый театр, плоскостной, настольный театр игрушек в котором дети озвучивают небольшие стишки, сценочки из разных сказок, учатся управлять куклой и взаимодействовать друг с другом и взрослым.

Начиная с младшего возраста и продолжая средним и старшим дети учатся инсценировать небольшие сказки и сценки, играя по ролям разных сказочных героев -таких как «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка». Дети с большим желанием и интересом превращаются в сказочных персонажей, стараются эмоционально и с большим терпением обыграть своего героя, изображая его движениями, эмоциями и речью. Правда не всем детям удается сразу перевоплатиться в сказочного героя. Некоторые дети себя чувствуют скованно, зажато, неэмоционально. Но постепенно участвуя в музыкально театрализованных этюдах и сценках дети раскрепощаются, входят в действие сказки, начинают взаимодействовать друг с другом во время игры.

Следующим этапом проекта показаны занятия с психологом на развитие умений и изображение базовых эмоций-«Сказочная тропинка». Дети по прослушанному тексту перевоплощаются в разных зверей и показывают движение животного и эмоции при помощи мимики.

Следующий этап проекта показана Сотрудничество и взаимосвязь с родителями.

Родители участвуют в изготовлении разных видов театра.

Изготовили набор шапочек сказочных персонажей, связали нам кукол для игры в пальчиковый театр, изготовили театр двигающихся фигурок. Родители участвовали в наших выставках работ по сказкам, совместно с детьми изготовляли поделки, рисовали, лепили. Родители совместно с детьми приняли участие в мастер классе «Кукляндия», изготовили своими руками варежковые куклы «Рыбки», куклы «Прыгунки». Родители и дети приняли участи в обыгрывании кукол в разных игровых сценках, и музыкальных этюдах.

Результат-

Развитии коммуникативных способностей детей через интеграцию образовательных областей является важным этапом в подготовке детей к школе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Развитие коммуникативных умений и навыков у воспитанников через сказкотерапию» Педагогический проект "Развитие коммуникативных умений и навыков у воспитанников через сказкотерапию" Автор:Захарова Н. П., воспитатель.

Консультация для родителей «Развитие коммуникативных способностей через продуктивную деятельность» «Развитие коммуникативных способностей через продуктивную деятельность» ЦЕЛЬ: познакомить с новым видом продуктивной деятельности; вызвать.

Мастер-класс развитие социально-коммуникативных навыков ребенка через использование игр Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу вам рассказать о развитии социально-коммуникативных навыков ребенка через использование игр. Проблема.

Обобщение опыта работы по теме «Формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников через сюжетно-ролевую игру» Обобщение опыта работы на тему: «Формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников через сюжетно - ролевую игру» Калашниковой.

Описание опыта работы «Познавательное развитие дошкольников в изобразительной деятельности через проектную деятельность» Описание опыта работы «Познавательное развитие дошкольников в изобразительной деятельности, через проектную деятельность» Искусство несет.

Презентация опыта работы «Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования» Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования детей дошкольного возрастаАктуальность: использование.

Презентация опыта работы на тему «Сенсорное воспитание детей через использование дидактических игр» 1 слайд Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляется презентация опыта работы на тему: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного.

Презентация «Развитие речевых способностей детей через театрализованную деятельность» Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания ребенка в детском саду. В детском саду закладываются основы выразительной речи,.

Проект «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность» Проект В старшей группе «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность». Значимость.

Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельно подготовили: Воспитатели ГБДОУ д/с №32 Чухламова Е. В. Жовнирович.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация опыта работы «Развитие коммуникативных навыков через музыкальную деятельность детей»
Опубликовано: 17 января 2018 в 19:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД