Папки-передвижки

Опыт работы воспитателей с детьми по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе (7 фото)

Людмила Четверикова
Опыт работы воспитателей с детьми по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе

Презентация опыта работы воспитателей с детьми по художественно - эстетическому воспитанию в средней группе.

Публикация «Опыт работы воспитателей с детьми по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе» размещена в разделах

Раздел «Художественно – эстетическое воспитание» включает ознакомление детей с искусством, этику развивающей среды, изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирования и ручной труд, музыкальное воспитание, культурно досуговая деятельность.

Реализация задач по данному разделу осуществляется в нашей группе при следующих условиях:

1. Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

2. Организация соответствующей эстетической среды.

3. Уважительное отношение к результатам творчества детей (не ругать, а похвалить даже если он не справился с задачей).

4. Организация выставок в группе для родителей.

5. Тесная взаимосвязь и взаимодействие с семьей (родители нашей группы приняли активное участие в конкурсе «Моя семья – мой город»).

Целенаправленная работа по данному направлению началась со второй младшей группы. А вообще эта работа начинается в детском саду с раннего возраста и продолжается на протяжении всего дошкольного детства. В нашей группе созданы все необходимые условия для развития художественно-речевого творчества, где выставлены художественные произведения для ознакомления с детьми. В угольке театральной деятельности имеется все необходимое для игр. Для самостоятельного художественно – эстетического творчества имеется уголок, где находятся разного вида материалы: карандаши, фломастеры, гуашь, кисточки, пластилин. Для занятий по конструированию разного рода конструкторы. В нашей группе во время образовательной деятельности по данному направлению:

В рисовании рассматриваем иллюстрации. Формируем навыки и умения изображать предметы и явления. Передавать их выразительным путем, создавая отчетливые формы, учим подбирать цвета, аккуратно закрашивать, используя разного вида материалы карандаши, гуашь, фломастеры.

В аппликации формируется умение правильно держать ножницы, резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник). Вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, правильно срезать и закруглять углы. Аккуратно наклеивать изображения предметов, составлять узоры, используя природные материалы, геометрические фигуры и т. д. лепке создаем вместе с детьми образы разных предметов и игрушек, учим объединять их в коллективную композицию.

Дети на пятом году жизни достаточно самостоятельны и инициативны. У них активно развивается мелкая моторика, глазомер. Движения рук более точные и ловкие. У ребенка возникает интерес к качеству своего труда. Возрастает потребность к деловому общению, развивается конструктивное творчество, воображение. Ребенок уже может представить себе то, что отсутствует перед его глазами. Он активно фантазирует, мыслит, воспроизводит невидимые части предметом, представляет будущие конструкции, создает замысел, ищет способы воплощения.

Формируем навыки анализировать свои постройки, конструкции, рисунки. Развиваем творчество, формируем эстетический вкус. Учимся мастерить элементарные игрушки оригами: «яблоко», «листья», «рыбка», «грибы» и т. д. Следует сказать, что дети очень любят этот вид деятельности. Искусство создавать бумажные фигурки вызывает у них большой интерес. Кроме того это благоприятно действует на развитие детей (движение пальцев, кистей рук) внимания, памяти, логического мышления, творческих способностей. Занятия оригами способствуют воспитанию усидчивости, аккуратности, самостоятельности, целеустремленности.

Опыт работы воспитателей с детьми по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе
Опыт работы практика опыта работы Воспитание детей Материалы для педагогов воспитателей с детьми по художественно эстетическому воспитанию в Средняя группа средней группе Публикация Опыт работы воспитателей с детьми по художественно эстетическому воспитанию в средней группе размещена в разделах Воспитание детей Реализация задач по данному разделу осуществляется в нашей группе при следующих условиях
Публикации по теме:

Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения»Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения» Дидактическая игра по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чудесные превращения» Автор разработки:.

Конспект совместной НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Сказка мыльных пузырей» в старшей группе Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию детей в младшей группе «Одуванчик» Программное содержание: Учить в рисовании, изображать простые предметы, передавая их образную выразительность. Учить видеть красоту основной.

НОД по художественно-эстетическому воспитанию с детьми 2–3 лет «Птицы на кормушке»НОД по художественно-эстетическому воспитанию с детьми 2–3 лет «Птицы на кормушке» Данная работа была неким экспериментом как для меня, так и для моих детей. Мы попробовали разные нетрадиционные техники рисования (рисование.

Организация работы по художественно-эстетическому воспитанию в ДОУ Организация работы по художественно-эстетическому воспитанию в ДОУ. Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад№15»Педагогический стаж.

Организация совместной работы с родителями и детьми по трудовому и экологическому воспитанию (из опыта работы) Трудовому воспитанию, т. е. привлечению детей к самостоятельному посильному труду и наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения.

Перспективный план кружковой работы по художественно-эстетическому направлению «Волшебная бумага» для детей средней группы Пояснительная записка Актуальность:Аппликация во всей своей прелести и уникальности доступна даже детям дошкольного возраста. Это продуктивная.

Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Цветик-семицветик» Актуальность: Аппликация весьма актуальна при работе с детьми. Ведь первые впечатления о величине предметов, их форм и расположения в пространстве.

Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Путешествие в мир прекрасного» Положение о проекте «Путешествие в мир прекрасного»: 1) Проект «Путешествие в мир прекрасного» проводится среди воспитанников БДОУ г. Омска.

Система работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы воспитателей с детьми по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 17:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД