Ольга Бардюг
Презентация игр по развитию высших психических функций для работы с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В. А. Сухомлинский.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.
Публикация «Презентация игр по развитию высших психических функций для работы с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо иных целей, чем играть.
В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
Чередование картинок Игра «Вставь пропущенную картинку»
Материал. На слайде (карточке) изображены картинки (предметы, которые чередуются между собой. Одна из них пропущена.
Инструкция. «Рассмотри карточку на ней изображены предметы в ячейках которые чередуются между собой. Один из предметов пропущен. Назови (или покажи)» картинку которая должна быть изображена.
Ребенок щелкает по «мышке» и увеличиваются 2 одинаковых картинки.
Дидактическая игра тренирует внимание, память, воспроизводить чередование двух картинок (предметов)