Получи документы

Конспект занятия «Помогаем заиньке»

Татьяна Владимировна Бородина
Конспект занятия «Помогаем заиньке»
▼ Скачать + Заказать документы

Помогаем заиньке

Оргмомент.

Дети входят в зал.

- Сегодня мы отправимся в лес. А в лесу нас ждут интересные приключения.

- На чем поедем? (гудок поезда)

Основная часть.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу -

Бежит паровоз,

Далеко-далеко ребят он повез.

Приехали в лес,

Бежит паровоз.

Остановка опять:

Вставайте, ребята,

Идите гулять!

- Посмотрите, два домика. Кто в них живет?

- Жили-были лиса и заяц. У лисицы была избушка ледяная а у зайчика лубяная.

Стихотворение о весне

Публикация «Конспект занятия „Помогаем заиньке“» размещена в разделах

Что такое? В чем же дело?

Небо вдруг заголубело,

И умчались злые стужи,

На дворе капель и лужи.

Кто же в этом виноват?

Ну конечно месяц МАРТ!

- Что происходит весной? (тает снег, прилетают птицы, солнце светит и греет, на улице тепло, появляется зеленая травка, на деревьях распускаются листочки)

Песня о весне.

Ярко солнышко весною засияло.

Пробуждение весеннее настало.

Ветер дует озорной, пахнет снег весной.

Настроение прекрасное со мной.

Кап - кап - капельки, золотые сабельки

Целый день капель, вся умылась ель.

Распрямили свои веточки деревья,

И готовятся листочки к новоселью,

Они в почечках сидят и на свет хотят,

Чтоб обрадовать всех ребят.

Кап - кап - капельки, золотые сабельки

Целый день капель, вся умылась ель.

А под крышами сосульки засверкали,

И под солнышком тихонько плакать стали.

Они ласково звенят, рассказать хотят,

Что к нам птицы скоро с юга прилетят.

- Ледяной дом у лисы растаял. Попросилась лиса к зайчику в дом погреться, да и выгнала его из дома.

Зайка беленький сидит.

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть:

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

- Кто же поможет выгнать лису? Может собачка?

Зайка беленький сидит.

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть:

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Раз, два,три, четыре, пять (загибают пальчики)

Вышел зайчик погулять. (указательным и средним пальцем "шагают" по полу.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делают "ушки", подняв указательный и средний пальцы)

Раз, два, три, четыре, пять,

Даже волку не догнать (указательным и средним пальцем "убегают" от волка)

- Лисичка выгнала собачку.

- Кто же поможет зайке? Может мишка?

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою — топ!

- Давайте угостим мишку медом.

Артикуляционные упражнения "Жуем", "Оближем верхнюю губу", "Оближем нижнюю губу", "Оближем губы".

- Лисичка и мишку выгнала. Кто зайке поможет? Петушок.

Петя, Петенька, петух, (дети идут по кругу и бьют себя по бокам)

Весь раскрашен в прах и пух.

Разноцветный весь цветной

И кричит как заводной:

"КУ-КА-РЕ-КУ!" (останавливаются)

-Давайте поможем прогнать лису, Нужно громко постучать

I II I-I II- II III

- Лиса испугалась и убежала.

Подвижная игра "Зайчики и лисичка"

По лесной лужайке разбежались зайки. Дети легко бегут

Вот какие зайки, зайки-побегайки! врассыпную по залу.

2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Садятся на корточки и "роют " землю.

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

3. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,

"Лисичка" бегает между "зайцами".

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки!

"Зайчики " разбегаются, а "лисичка " их догоняет.

Двигательное упражнение "Поезд"

- Пора возвращаться в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии «Мы помогаем Незнайке»Фотоотчёт о занятии «Мы помогаем Незнайке» Для учителей школы мы снова показывали занятие. Все занятия по подготовке и обучению грамоте связаны между собой. Одно занятие является.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Помогаем Чиполлино найти друзей» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Помогаем Чиполлино найти друзей» Цель: приобщение.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Помогаем пчелке Майе открыть пчелиную школу»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Помогаем пчелке Майе открыть пчелиную школу» ООД по формированию элементарных математических знаний для детей подготовительной к школе группе Тема: «Помогаем пчелке Майе открыть пчелиную.

Конспект занятия по подготовке и обучению грамоте «Мы помогаем Незнайке»Конспект занятия по подготовке и обучению грамоте «Мы помогаем Незнайке» Конспект занятия по подготовке и обучению грамоте «Мы помогаем Незнайке» Цель: Обобщить знания детей по теме звук – слог – слово – предложение.

Консультация для родителей «Помогаем малышам развиваться»Консультация для родителей «Помогаем малышам развиваться» Знания, полученные на занятиях, требуют постоянного закрепления. Помогите своему малышу лучше усвоить изучаемый материал. На занятиях.

Квест-игра «Помогаем Буратино» Квест-игра «Помогаем Буратино» МБДОУ детский сад № 68г. Белгород. Воспитатели: Межакова О. В, Рункова Ю. И. Задачи: 1. Обогащение и активизация.

Проект «Мы помогаем зимующим птицам» во второй младшей группеПроект «Мы помогаем зимующим птицам» во второй младшей группе Проект "Мы помогаем зимующим птицам" Подготовила Дидик Любовь Анатольевна, воспитатель первой категории, ДОУ МДС № 7 "Родничок", г. Жирновск.

Фотоотчёт «Труд. Помогаем няне»Фотоотчёт «Труд. Помогаем няне» .

Занятие «Помогаем Каю» для детей старшего дошкольного возрастаЗанятие «Помогаем Каю» для детей старшего дошкольного возраста Занятие «Помогаем Каю» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: - активизировать социально-эмоциональный опыт детей путем расширения.

Автор публикации:
Конспект занятия «Помогаем заиньке»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 21:25
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Помогаем заиньке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Владимировна Бородина (УИ 221521) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД