МААМ-картинки

Портфолио воспитателя

Наталья Иванова
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

В первой части моего портфолио представлены следующие материалы: общие сведения о педагоге, педагогическое кредо, документы об образовании, удостоверение о повышении квалификации, сертификат участника модульного курса «Использование образовательных решений ЛЕГО в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС ДО».

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Участие в конкурсе «Дары осени»;

Участие в конкурсе «Шоу бал цветов»;

Организация работы с родителями по приобретению наглядно – дидактического материала;

Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах

Участие в проекте «Огород»;

Провела открытое занятие в подготовительной группе по пластилинографии «Веселые матрешки»;

Занятие по правовому воспитанию для детей подготовительной группы на тему «Знакомим детей с Конвенцией о правах ребенка»;

Проведен фольклорный конкурс знатоков пословиц, поговорок и загадок;

Участие в конкурсе картин «Осеннее настроение»;

Праздник, посвященный дню знаний;

Мастер-класс для педагогов «LEGO-конструирование в образовательном процессе ДОУ»;

Исследовательский проект в подготовительной группе «Защитники Отечества»;

Исследовательский проект в подготовительной группе «История школьных принадлежностей»

В третьей части моего портфолио представлены грамоты за совместные достижения с детьми, фотоотчет с экскурсий: музей, почтовое отделение, пожарная часть, школа, библиотека, парк, речка и многое другое, и результаты педагогической деятельности:

Участие в конкурсе «Осенняя фантазия» (рисунок из листьев);

Проведение родительских собраний «Подготовка детей к школе»;

Организация работы с родителями по проведению ремонтных работ на участке и в группе;

Участие с детьми в «Веселых стартах» (проект по преемственности ДОУ и школы);

Запланированные экскурсии с детьми: в музей, в школу, в пожарную часть, на почту.

В летний период прогулки на речку и в парк.

Работа с детьми кратковременной группы;

Участие во многих праздниках разных групп: новогодние утренники, 8 Марта, выпускные, день знаний и т. д.

В своей работе руководствуюсь Основной общеобразовательной программой МДОУ «Кизильского детского сада №2» опираясь на примерную основную общеобразовательную программу

"От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа «От рождения до школы» - инновационная общеобразовательная программа для дошкольных учреждений, подготовленная с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).

Цель дошкольного воспитания – всестороннее развитие ребенка, дать каждому маленькому ребёнку базовое образование, дать основы базовой культуры (развитие сенсорики, умственное воспитание, эстетическое, нравственное воспитание).

Задачи дошкольного воспитания:

1. обеспечить физическое здоровье

2. обеспечить эмоциональное благополучие

3. обеспечить интеллектуальное развитие

4. обеспечить волевое развитие каждого малыша

В четвертой части портфолио отражены различные виды взаимодействия с семьей:

- родительские собрания;

- привлечение родителей к участию в конкурсе «Ярмарка поделок»;

- индивидуальные беседы «Формируем навыки самообслуживания у ребенка»;

- привлечение родителей к совместной работе с детьми по исследовательским проектам;

- привлечение родителей к совместной работе с детьми по «Детскому календарю»;

- совместный труд (приглашаем родителей для оказания помощи в ремонте группы, уборки территории и подготовке участка к летней оздоровительной работе, подготовка участка к зимним забавам)

- организация работы с родителями по приобретению наглядно – дидактического материала;

- совместные праздники, досуги, развлечения;

- участие родителей в семейных конкурсах, выставках;

- наглядное оформление стендов, уголков, фотовыставки,

- консультации,

- анкетирование,

- индивидуальные беседы и др.

Работала над темой самообразования

«Развитие мелкой моторики дошкольников»

Цель:

Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.

Задачи:

- улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;

- улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;

- улучшить общую двигательную активность;

- содействовать нормализации речевой функции;

- развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;

- создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас.

Организуя деятельность по развитию мелкой моторики, опиралась на ряд вариативных программ и методик:

1. Большакова С. Е. «Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения»

2. Ермакова И. А. «Развиваем мелкую моторику у малышей»

3. Строгонова И. А. «Дошкольное образование, развитие мелкой моторики руки ребёнка».

По данной теме разработан перспективный план, подобрана картотека пальчиковых игр.

Разработала наглядную консультацию для родителей «Развитие мелкой моторики в играх и упражнениях с предметами».

Тема самообразования на 2016-2017 год

«Лего-конструирование в образовательном процессе ДОУ»

Актуальность Лего-конструкторов значима в свете внедрения ФГОС, так как:

1. являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (Речевое, Познавательное и Социально-коммуникативное развитие);

2. позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);

3. формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;

4. объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

На сегодняшний день, LEGO- конструкторы активно используются воспитанниками в разных детских садах в игровой деятельности. Идея проекта: сделать LEGO- конструирование процессом направляемым, расширить содержание конструкторской деятельности дошкольников, за счет внедрения конструкторов нового поколения, а также привлечь родителей к совместному техническому творчеству легла в основу нашего лего-проекта.

Цель: внедрение LEGO-конструирования в образовательный процесс ДОУ.

Задачи

1)обеспечить целенаправленное применение LEGO- конструктов в образовательном процессе детского сада:

2)Организовать целенаправленную работу по применению LEGO- конструкторов в ДОУ по конструированию начиная со СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

3) Повысить образовательный уровень педагогов за счет обучению LEGO -технологии.

4) Повысить интерес родителей к LEGO-конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми.

Вывод: внедрение LEGO - конструирования в образовательный процесс детского сада, позволит создать благоприятные условия для приобщения дошкольников к техническому творчеству и формированию первоначальных технических навыков

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Портфолио воспитателя На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! Портфолио.

Портфолио воспитателя Портфолио Воспитатель Галкина Елена Александровна квалификационная категория соответствие занимаемой должности Визитная карточка.

Портфолио воспитателя 1 слайд Портфолио Зориной Елены Александровны 3 слайд РЕЗЮМЕ Ф. И. О. Зорина Елена Александровна Дата рождения: 17.07.1981 год Гражданство:.

Портфолио воспитателя. 1. Общие сведения1. Фамилия, имя, отчество, год рождения. Углова Наталья Георгиевна, 1971 года рождения. 2. Образование (что и когда окончил,.

Портфолио воспитателя Содержание: Раздел I Общие сведения о педагоге Мой девиз:С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом Их в мир прекрасного.

Портфолио воспитателя ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД №34 г. АЗОВА Кравченко Ольги Валентиновны.

Портфолио воспитателя Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию: "Портфолио воспитателя", которое я оформила в форме презентации. 1. Дубровина.

Портфолио воспитателяПортфолио воспитателя Портфолио воспитателя Москаленко Екатерины ВладимировныМОЙ ДЕВИЗЛадони ребенка в руки возьму, и сердце свое для него распахну! *Каким быть.

Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя Солдатовой Т. В. Я - воспитатель, и этим горжусь что вместе с детьми жить на свете учусь да, я актриса несчетных.

Портфолио воспитателя Образование: высшее, диплом КБ № 47147 г. Москва от 25.05.2011г., негосударственного образовательного учреждения высшего – профессионального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио воспитателя
Опубликовано: 3 марта 2017 в 13:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова (УИ 482861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД