Получи документы

Познавательно-исследовательский проект «Волшебница-Вода»

Валентина Грибкова
Познавательно-исследовательский проект «Волшебница-Вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 10 «Огонек» г. Топки.

Презентация на тему:

Познавательно-исследовательский проект «Волшебница- Вода»

Воспитатель: Грибкова Валентина

Владимировна

2014г

Познавательно-исследовательский проект «Волшебница- Вода»

Цель проекта : формирование представлений детей о воде.

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Волшебница-Вода“» размещена в разделах

Задачи: познакомить детей с водой как веществом, выделить признаки (прозрачная, жидкая, безвкусная, без запаха, течет, на морозе замерзает, при нагревании испаряется, показать разнообразие состояний воды. Продолжать формировать представления детей о различных природных явлениях (дождь, роса, снег, туман и т. д.). Развивать экологическую культуру, любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

Участники проекта :

Воспитанники группы, воспитатели

Длительность проекта :

2 недели

Ожидаемый результат:

В результате исследовательской деятельности дети:

- научатся высказывать свои суждения, делать выводы;

- закрепят навыки экспериментирования;

- будут бережно относиться к воде как основному природному ресурсуЭтапы:

I Организационно-подготовительный

постановка проблемы

подготовка материалов для опытов

II Познавательно-практический

занятие - экспериментирование

зарисовки результатов опытнической деятельности о воде.

художественное творчество "Путешествие капельки"

загадывание загадок

наблюдения на прогулках

III Подведение итогов

беседа "Можно ли прожить без воды? "

беседа "Берегите воду"

Приложение 1: ход занятия-эксперимента:

1. Загадка: Меня пьют, меня льют,

Всем нужна я, Кто я такая? (вода)

2. Ребята, а где вы встречаетесь с водой (реки, озёра, дождь.)

3. Для чего нам нужна вода? (стирать, пить, варить, мыться, поить животных, поливать растения и т. д.)

4. А как вы думаете, какими свойствами обладает вода? Давайте проведем опыты как настоящие ученые.

Опыты:

№ 1: Возьмите немного снега в ладошку, погрейте. Какая ладонь стала? Почему? - лед и снег тают, превращаясь в воду.

№ 2: Опустите в стаканчик с водой счетную палочку. Видна ли палочка (ДА) Значит, вода …. (Прозрачная)

№ 3: Сравните цвет тарелочек на столе с цветом воды. Имеет ли вода цвет? (Нет)

№ 4: Насыпьте в один стаканчик немного соли, размешайте, посмотрите, видно соль? (нет, она растворилась). Насыпьте в стаканчик немного песка, размешайте, видно песок? (да) - некоторые вещества в воде растворяются, а некоторые нет

№ 5: Почему камень тонет в воде? – бумажный кораблик и камень опустить в емкость с водой. Что тонет?- камень, кораблик плавает.

№ 6: Что быстрее растает в воде? – лед или снег.

Напомните, мне, пожалуйста, какие опыты мы проводили, какие свойства воды увидели.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Методическая разработка. Проект «Волшебница вода» Проект «Волшебница вода». Рвачева Любовь Александровна. Вид проекта: информационно-исследовательский. По характеру: ребенок и природа.

Проекты в детском саду 2 Проекты в блогах коллегВ блоге Людмилы Никифоровой Проект " Дары осени" Вид проекта: познавательно-изобразительный Старшая группа Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Волшебница-Вода»
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 06:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательский проект «Волшебница-Вода»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Грибкова (УИ 194748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД