Папки-передвижки

Проект, как форма планирования образовательной деятельности в старшей группе (на примере проекта «Мы артисты»)

Людмила Деннер
Проект, как форма планирования образовательной деятельности в старшей группе (на примере проекта «Мы артисты»)

Рассматривая разные темы для проведения проекта в старшей группе, я остановила свой взгляд на театрализованной деятельности. В настоящее время театрализованная деятельность не входит в систему организованного обучения детей в детском саду. Педагоги используют ее в работе в основном для развития творческого потенциала детей и чаще как инсценировку к празднику, а в повседневной жизни – достаточно бессистемно, эпизодически, зачастую для того, чтобы сделать жизнь детей в группе увлекательнее, разнообразнее. Тем не менее этот вид деятельности таит в себе большие возможности для решения целого ряда педагогических задач, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития и восприятия детей; он является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств, средством приобщения ребенка к общечеловеческим ценностям.

Публикация «Проект, как форма планирования образовательной деятельности в старшей группе (на примере проекта „Мы артисты“)» размещена в разделах

Для вовлечения родителей детей и выявления проблем предварительно мной было проведено анкетирования родителей и вводная беседа с детьми.

Что подтвердило актуальность выбранной мной темы проекта.

Таким образом я выявила цели и задачи проекта :

Целевое назначение проекта :

Создание условий для развития общей культуры личности ребенка: социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и физических качеств через театрализованную деятельность.

Организация творческого взаимодействие в совместной театрализованной деятельности детей и взрослых и повышение компетентности родителей в вопросах развития детей.

Приобщение детей и родителей к театральной культуре, а так же развитие творческих, артистических и коммуникативных способности детей.

Задачи проекта

1. Создание условий для творческой активности детей и родителей.

2. Развивать творческую активность детей в театрализованной деятельности :

- развитие воображения,

- эмоциональное развитие,

- развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении,

- побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т. д.) .

3. Совершенствовать коммуникативные качества личности детей через обучение вербальным и невербальным видам общения.

4. Воспитывать доверительные отношения друг к другу.

Участниками моего проекта стали :

Воспитатель

Дети старшей группы

Родители

Музыкальный работник

Инструктор по физической культуре

Психолог

Продуктом проекта я обозначила.

Итоговое мероприятие: показ сказки «Муха Цокотуха»

Выставка творческих работ детей по теме «Любимый герои сказок»

Были получены следующие результаты:

1. Участвовали в проекте 80% семей группы;

2. Творческая активность во всех видах деятельности детей повысилась.

2. Повысилась активность родителей в делах группы, улучшились знания родителей об различных видах театра и театральном искусстве, возросло желание родителей заниматься театральной деятельностью дома с детьми, посещать театр;

3. Многие родители приобрели и изготовили для домашнего использования и использования в детском саду театры;

4. Разработан план мероприятий по взаимодействию с социумом

5. Разработан перспективный план работы по формированию знаний и представлений у детей о различных видах театра.

6. Создана развивающая среда в группе : театральный уголок.

Театр позволил детям расширить рамки своего духовного мира, раскрепоститься, почувствовать себя в иной роли, примерить без стеснения любую маску.

Дети начали проявлять интерес и активно участвовать в праздниках и инсценировках в детском саду, в концертах, посвященных праздничным датам, отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, научились открыто выражать свои эмоции, не стесняясь присутствия посторонних, научились декламировать, говорить на людях и свободно общаться со взрослыми. Подводя итоги считаю, что цель и задачи проекта выполнены полностью.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках проекта «Победный май» Колесникова Инна ЦЕЛЬ: Формирование патриотических чувств у детей; Воспитывать любовь к Родине, интерес к её героическому прошлому; Развивать.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Форма: круг, квадрат, треугольник» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: создать условия для выделения общего признака предметов: цвета, формы. Интеграция.

Вариант примерного перспективного планирования образовательной деятельности в подготовительной группе Примерное перспективное планирование организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь. Общая тема: Осень.

Презентация проекта «Формирование ценностных ориентаций средствами театральной деятельности» Я, Сергина Л. В. работаю воспитателем 3 года. Приоритетным направлением в моей деятельности является театральная деятельность у дошкольников.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе в рамках проекта «Космос»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе в рамках проекта «Космос» Проект разработан как зачётная работа по модулю «Образовательные технологии деятельного типа в рамках реализации Федерального государственного.

Проект как форма комплексно-тематического планирования «Животные и птицы готовятся к зиме. Комнатные растения» ПРОЕКТ как форма комплексно-тематического планирования Тема: Животные и птицы готовятся к зиме. Комнатные растения. Автор: Воспитатель.

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Мы артисты» Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Мы артисты» Тема проекта: «Мы артисты» Вид проекта: групповой, ролево-игровой,.

Проект в старшей группе «Мы веселые артисты» МБДОУ Вахтанский детский сад «Елочка» Проект: «Мы веселые артисты» Работу над реализацией осуществляла воспитатель.

Сетка с циклограммой для планирования воспитательно-образовательной работы в логопедической группе Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 1 понедельник Тема: Цель Итоговое мероприятие: Режим Совместная.

Сетка с циклограммой для планирования воспитательно-образовательной работы в логопедической группе (продолжение:3 и 4 недели) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект, как форма планирования образовательной деятельности в старшей группе (на примере проекта «Мы артисты»)
Опубликовано: 25 января 2016 в 03:51
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД