Презентация проекта «Дом, в котором я живу» (средняя группа)

Александра Колесникова
Презентация проекта «Дом, в котором я живу» (средняя группа)

Проект "Дом, в котором я живу" разработан для реализации в средней группе, рассчитан на три месяца. Вид проекта - краткосрочный, игровой, познавательный. Участниками проекта являются педагоги, родители, дети. Проблемой является то, что дети с трудом представляют себе такие понятия как "дом", "улица", "город", "страна", "Земля". Это и являлось основанием для разработки проекта "Дом, в котором я живу", основной целью, которого является систематизация и актуализация знаний у детей о доме, семье, домашнем адресе, родном городе, России. проектбыл реализован в три этапа:

1 этап – подготовительный. Выявление проблемы и определение содержания проекта.

2 этап – основной. Этап реализации проекта.

3 этап – заключительный. Подведение итогов реализации проекта.

Ожидаемые результаты

1. Знает и может обосновать свой выбор в том, какой дом нужен человеку (прочный, красивый, удобный, светлый, уютный ит. д.)

2. Знает свой домашний адрес, как называется город, в котором живет.

3. Может выбрать и объяснить, зачем нужна домашняя техника. Предметы быта, мебель, одежда и т. д. Что является жизненно важным для человека.

4. В сюжетно-ролевых играх отражает полученные знания, умения (строит из строительных материалов разные дома). Умеет распределять роли, выбирать атрибуты.

5. Формирование у детей понимания, что иметь свой дом большое благо.

6. Дети научатся выполнять общественно значимые задания, проявлять сострадание, заботу и внимание к родным и близким.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Дом, в котором я живу» Задачи: Побуждать детей к проявлению положительного отношения к окружающим. Помочь детям осваивать формы культурного, доброжелательного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дом, в котором мы живём. Из чего состоит дом» Вид занятия: Коммуникация Формы образовательной деятельности: непосредственно образовательная деятельность ; дидактические игра; беседа;.

Конспект занятия «Город в котором, я живу» Конспект по познавательному развитию «Город, в котором я живу». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

Конспект занятия по конструированию (старшая группа) «Дом, в котором я живу»Конспект занятия по конструированию (старшая группа) «Дом, в котором я живу» Цель: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Развивать мышление, связную речь, творческое.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» Тема занятия «Дом, в котором я живу» Цель: дать детям обобщенное понятие мебель, рассказать о назначении каждого предмета. Закрепить знания.

Конспект НОД «Дом, в котором я живу» Тема: «Дом, в котором я живу» Цель: Познакомить детей с разными типами домов и частями дома. Пополнить знания о конструкциях домов. Воспитывать.

Образовательная деятельность по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» Образовательная деятельность в игровой форме по познавательному и речевому развитию детей среднего дошкольного возраста ТЕМА: «ДОМ, В КОТОРОМ.

Проект для средней группы «Мёд» в рамках районного проекта «Край, в котором я живу» ВидеоПроект для средней группы «Мёд» в рамках районного проекта «Край, в котором я живу» Видео Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители. Длительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Пояснительная записка. В педагогике.

Проект «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 Проект «Город, в котором я живу» во второй младшей.

Проект «Поселок, в котором я живу»Проект «Поселок, в котором я живу» Раздел 1 Паспорт проекта Полное наименование проекта «Поселок, в котором я живу» Разработчик проекта Земляк Екатерина Анатольевна, старший.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние животные
Автор публикации:
Презентация проекта «Дом, в котором я живу» (средняя группа)
Опубликовано: 28 августа 2018 в 15:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День хвойных деревьев на МААМ

«Зимой и летом одним цветом» — отгадке на эту загадку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы расширить представления детей о хвойных деревьях...

20 октября. Международный день повара

Повар – это специалист, способный из набора даже самых простых продуктов приготовить вкусное блюдо. И может делать это изо дня в день. Людям этой важной профессии посвящён международный праздник 20...

Конспект наблюдения за почвой в младшей группе «Земелюшка чернозем»
Конспект наблюдения за почвой в младшей группе "Земелюшка чернозем" Цель: познакомить детей с объектом неживой природы: почва и ее свойства; расширять...
Фотоотчет «Акция «15 октября — День собирания осенних листьев во второй младшей группе»
В середине октября есть особенный и романтический праздник – День собирания осенних листьев. Осень – идеальная пора, чтобы погреться на нежном солнце,...