Презентация проекта «Дом, в котором я живу» (средняя группа)

Александра Колесникова
Презентация проекта «Дом, в котором я живу» (средняя группа)

Проект "Дом, в котором я живу" разработан для реализации в средней группе, рассчитан на три месяца. Вид проекта - краткосрочный, игровой, познавательный. Участниками проекта являются педагоги, родители, дети. Проблемой является то, что дети с трудом представляют себе такие понятия как "дом", "улица", "город", "страна", "Земля". Это и являлось основанием для разработки проекта "Дом, в котором я живу", основной целью, которого является систематизация и актуализация знаний у детей о доме, семье, домашнем адресе, родном городе, России. проект был реализован в три этапа:

1 этап – подготовительный. Выявление проблемы и определение содержания проекта.

2 этап – основной. Этап реализации проекта.

3 этап – заключительный. Подведение итогов реализации проекта.

Ожидаемые результаты

1. Знает и может обосновать свой выбор в том, какой дом нужен человеку (прочный, красивый, удобный, светлый, уютный ит. д.)

2. Знает свой домашний адрес, как называется город, в котором живет.

3. Может выбрать и объяснить, зачем нужна домашняя техника. Предметы быта, мебель, одежда и т. д. Что является жизненно важным для человека.

4. В сюжетно-ролевых играх отражает полученные знания, умения (строит из строительных материалов разные дома). Умеет распределять роли, выбирать атрибуты.

5. Формирование у детей понимания, что иметь свой дом большое благо.

6. Дети научатся выполнять общественно значимые задания, проявлять сострадание, заботу и внимание к родным и близким.

Прикреплённые файлы:

dom-v-kotorom-ja-zhivu_2n2rh.pptx | 4261,44 Кб | Скачан: 37
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Дом, в котором я живу» Задачи: Побуждать детей к проявлению положительного отношения к окружающим. Помочь детям осваивать формы культурного, доброжелательного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дом, в котором мы живём. Из чего состоит дом» Вид занятия: Коммуникация Формы образовательной деятельности: непосредственно образовательная деятельность ; дидактические игра; беседа;.

Конспект занятия «Город в котором, я живу» Конспект по познавательному развитию «Город, в котором я живу». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

Конспект занятия по конструированию (старшая группа) «Дом, в котором я живу»Конспект занятия по конструированию (старшая группа) «Дом, в котором я живу» Цель: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Развивать мышление, связную речь, творческое.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» Тема занятия «Дом, в котором я живу» Цель: дать детям обобщенное понятие мебель, рассказать о назначении каждого предмета. Закрепить знания.

Конспект НОД «Дом, в котором я живу» Тема: «Дом, в котором я живу» Цель: Познакомить детей с разными типами домов и частями дома. Пополнить знания о конструкциях домов. Воспитывать.

Образовательная деятельность по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» Образовательная деятельность в игровой форме по познавательному и речевому развитию детей среднего дошкольного возраста ТЕМА: «ДОМ, В КОТОРОМ.

Проект для средней группы «Мёд» в рамках районного проекта «Край, в котором я живу» ВидеоПроект для средней группы «Мёд» в рамках районного проекта «Край, в котором я живу» Видео Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители. Длительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Пояснительная записка. В педагогике.

Проект «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 Проект «Город, в котором я живу» во второй младшей.

Проект «Поселок, в котором я живу»Проект «Поселок, в котором я живу» Раздел 1 Паспорт проекта Полное наименование проекта «Поселок, в котором я живу» Разработчик проекта Земляк Екатерина Анатольевна, старший.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Презентация проекта «Дом, в котором я живу» (средняя группа)
Опубликовано: 28 августа 2018 в 15:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 сентября. День рябины

«Рябина у крыльца – достаток в семье» – говорили раньше на Руси. В старину стройную рябинку сажали как оберег у каждого дома. Весной ее кружевная крона покрывалась белыми цветами, а осенью, когда опадали...

22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

Картотека игр, потешек
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 1 Светлячок»...
Такие разные подружки!
ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПОДРУЖКИ! Худая и высокая матрешка, толстая и низкая неваляшка. Поделка из овощей. Изготовила Щедрунова Анна под руководством Зюсько...
«Сказ про то, как Весну украли!» Фотоотчёт фольклорного досуга для детей среднего...
Цель: приобщение детей среднего дошкольного возраста к истокам русской культуры посредством народного фольклора, формирование любви к русским народным...