Приложение МААМ

Сценарий презентации проекта «Как хорошо здоровым жить!»

Ольга Мамонтова
Сценарий презентации проекта «Как хорошо здоровым жить!»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация проекта

«Как хорошо здоровым жить

Цель:

- формирование основы культуры здоровья и привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

- в игровой форме повторить и дать возможность учащимся больше узнать о сохранении природного здоровья; уметь применять знания и умения на практике.

Предварительная работа:

• беседа с детьми о здоровом образе жизни, о полезных и вредных продуктах, микробах,

• разучивание пословиц о здоровье,

• чтение стихов о спорте,

Публикация «Сценарий презентации проекта „Как хорошо здоровым жить!“» размещена в разделах

• загадывание загадок о спорте,

• спортивные соревнования «Движения с радостью»,

• знакомство детей с элементами оказания первой медицинской помощи, точечным массажем,

• расширение представлений о пользе закаливания,

викторина: «Ситуации»,

• правила красивой осанки

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию итоги проекта "Как хорошо здоровым жить". И приглашаем Вас на телепрограмму «Здорово жить». Встречайте участников программы.

Звучит музыка из телевизионной передачи "Здорово жить"

Дети входят в спортивный зал.

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в студию пришли гости. Поздоровайтесь с улыбкой и поделитесь хорошим настроением.

А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: “Здравствуйте!”

Малика

1-й ребенок

“Здравствуйте!”

Здоровья желаю. В старину говорили: «Здороваться не будешь - здоровья не получишь»

- И не строго, а с улыбкой, очень теплой и простой,

Гости нас встречают с вами,

Чем ответим?

Дети: Добротой! (Дети прикладывают руки к сердцу и посылают гостям хорошее настроение).

Ведущий: В нашей программе мы расскажем, как мы учились заботиться о своем здоровье. Вести программу буду я, …

А говорить мы будем сегодня о самом главном, что есть у человека – о здоровье.

Ведущий: в студию нашей программы я приглашаю Доктора Здоровейкину!

(Входит Здоровейкина)

Здоровейкина : Здравствуйте ребята! Сегодня я специально пришла к вам в гости, чтобы поговорить о самом ценном, о здоровье!

А что это такое здоровье?

Нафися

2-й ребенок

Здоровье - вещь очень ценная, и поэтому его надо беречь. Когда тебе весело и легко, когда у тебя ничего не болит, когда хороший аппетит, тогда говорят, что здоровье с тобой. А если здоровье не беречь, то оно пропадет. Здоровье - нужно всем и детям, и взрослым и даже животным, здоровье - это самое большое богатство!

Здоровейкина : Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Здоровье» (игра с мячом, дети становятся в круг, в которой вы расскажите, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Гулять на свежем воздухе, кушать полезную еду, заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.)

Здоровейкина. А чтобы быть здоровым, чтобы в здоровом теле был здоровый дух, нужно делать зарядку! Вот сейчас мы с вами и разомнемся!

Физминутка

Чтобы быть всегда здоровым-(шаги на месте)

Не болеть и не хандрить-( ладонь на лоб поочередно:левая и правая)

Нужно правила запомнить-(указательным пальчиком правой руки погрозить)

А потом их повторить-(указательным пальчиком левой руки погрозить)

Для начала по порядку-(шаги на месте)

Утром делаем зарядку. -(руки в стороны-вверх-в стороны-на пояс)

Выпьем сок и умываться,-(повторяем по словам)

Должен день так начинаться. -(рисуем солнце в воздухе)

Ни таблетки, ни пилюльки-(шаги на месте)

Не заменят нам прогулки. -(прыжки ноги в стороны, руками хлопки над головой)

Мы друзей с собой возьмем-(похлопать в ладоши)

И скорей гулять пойдем. -(бег на месте)

Ведущий: На протяжении длительного времени, мы с вами говорили о здоровье, о том из чего состоит наше тело, про внутренние органы, про вредные и полезные продукты и т. д. Давайте вспомним, что вы узнали нового?

Приглашаю моего помощника доктора Здоровейкину провести рубрику "Мозговой штурм" (звучит заставка к телепередаче).

Рубрика «Мозговой штурм»

Здоровейкина : Итак, друзья, готовы к штурму? Тогда вперед!

(Здоровейкина показывает на ряд иллюстраций, из которых нужно выбрать правильный ответ. Например: Рука, нога, глаз)

1). Какие органы помогают нам узнать, что трава зеленая, а помидор красный? (Органы зрения - глаза).

2) С помощью каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать? (С помощью органов слуха - ушей)

4) Как правильно ухаживать за зубами? (Чистить зубы не менее двух раз в день, полоскать рот после еды, регулярно).

5) Что такое режим?

6) Как называются полезные вещества, которые содержащиеся в овощах и фруктах? (Витамины).

7) Что нужно сделать, если ты вспотел? (Надо переодеться в сухую одежду).

9) Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом? (Закаляться, пить витамины, есть побольше овощей и фруктов, чаще мыть руки).

Ведущий: А для чего нам нужно мыть руки?

Дети: Для того чтобы не заболеть. На грязных руках содержится большое количество микробов.

Здоровейкина : Молодцы хорошо справились!

Ведущий: Вот сегодня мы с вами поговорим еще и о микробах и вирусах. И я приглашаю моего помощника, ведущего рубрики "Полезно знать» Марка (муз. заставка)

Рубрика "Полезно знать"

3-й ребенок

Марк

Ребята, как вы думаете, что это? (предположение детей)

Это микробы, они очень маленькие

У них нет ни рук, ни ног, ни рта и носа, но они так же, как мы, едят, дышат, и двигаются.

Они везде – в воздухе, в воде, на земле, на нашем теле. Микробы нельзя увидеть глазами, для этого нужен специальный прибор – микроскоп.

Микробы очень вредные для человека. Попав в наш организм, мы начинаем болеть.

Знак

Подвижная игра «Микробы»

Здоровейкина : Иногда случается так, что кто-то из нас заболевает. Заболевший человек чихает и кашляет, микробы из его организма могут попасть к окружающим здоровым людям и заразить их. Сейчас я покажу вам, как микробы могут попасть в наш организм.

Опыт

(Здоровейкина предлагает детям вытянуть вперед ладошки и брызгает на них из пульверизатора).

- Вот, ребята, представьте, что на вас чихнули, посмотрите на свои руки, что попало на них?

- Микробы таким путем могут попасть в наш организм и заразить нас.

(Теперь Здоровейкина предлагает детям достать носовой платок и закрыть им руку. Здоровейкина снова распыляет воду, но теперь на платок). Посмотрите, как носовой платок защитил нас от микробов. Ничего не попало на наши руки.

Здоровейкина : ребята, так зачем пользоваться платком

Дети: когда мы прикрываем рот платком во время чихания, наши микробы никого не заразят и не попадут в чужой организм.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

– А сейчас мы поиграем в игру. В этой игре я проверю, есть ли среди нас неряхи. После каждых двух строк вы должны повторять слова: «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто умеет с мылом мыться

И мочалки не боится?

Кто из вас знает, что мыло душистое

Делает белую пену пушистую?

Каждый день зубною щёткой

Зубкам делает щекотку?

Волосы кто чешет ловко,

Знает, где лежит расчёска?

Кто из малышей, бывает,

Вымыть уши забывает?

Перестанет, кто лениться,

Станет чаще с мылом мыться?

Кто старается стричь ногти,

Чтоб не превратились в когти?

Кто подружиться с водицей,

Будет чисто-чисто мыться?

Кто не хочет быть неряшкой,

Грязным, грязным замарашкой?

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, а как они называются? (Витамины).

Ведущий: И я приглашаю мою помощницу, ведущую рубрики «Полезно знать» Пименову Анжелику, которая расскажет Что такое витамины.

Анжелика

4-й ребенок

Витамины – это вещества, которые организм обязательно должен получать с пищей.

Витамины мы получаем больше всего летом и осенью, т. к. в эти времена года много созревает ягод, овощей, фруктов

Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

- А весной и зимой, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, можно пить витамины из аптеки. (Показать образцы). Витаминов много, но самые главные из них витамины А,В,С,Д.

Здоровейкина : - Витаминов много, но самые главные из них витамины А, В, С, Д. И я приглашаю в нашу студию гостей - витаминок, которые с радостью согласились поделиться информацией о себе. (Дети в масках витаминок выходят, рассказывают и показывают иллюстрации).

Звучит музыка.

Сказка о витаминах

Ксюша

1-й ребенок Рассказчик. В некотором царстве в некотором государстве жили – были витаминки А, В, С, D. Жили они дружно, но однажды поспорили.

Лера

2-й ребенок (Витамин А)

Я самая главная (сказала Витаминка А, без меня дети не будут хорошо видеть, будут медленно расти, а я помогаю расти и сохраняю зрение и отвечаю за рост ногтей и волос. Меня много в печени, молоке, жирной рыбе и желтке, ещё меня можно встретить в оранжевых овощах, фруктах и в чернике.

Аня

3-й ребенок (Витамин В)

Нет, я самая главная Витаминка В

Ведь я поддерживаю работу сердца и нервную систему. Помогаю детям хорошо учиться, не уставать, не плакать без причин, и спокойно засыпать. Скрываюсь я в горохе и бобах, хлебе, крупах, орехах, яйцах и мясе. Всё это любят ребята, а чтобы поддерживать хорошее настроение зимой достаточно бананов, а летом клубники.

Рассказчик

Витаминки D и С не стали спорить, но предложили:

Артём

4-й ребенок (Витамин D)

5-й ребенок (Витамин С)

Рассказчик

Случилась беда. Дети которые не пили чай с шиповником, не ели апельсины, черную смородину и другие продукты, которые спрятали витамины D и С, стали часто болеть. Витамин С, который живёт в продуктах, страж нашего здоровья, борец с микробами. А дети, которые не ели булки с маслом, варёные яйца, сыр к чаю, не принимали рыбий жир стали часто жаловаться, что у них болят зубы, они медленно растут и слабее друзей.

Рассказчик

Думали, думали витаминки и решили:

Дети (хором)

Все мы нужны детям и без каждого из нас может случится беда с детским здоровьем.

Ведущий: Наши гости - витаминки приготовили для вас задание.

Здоровейкина : Осенью люди собирают урожай, в нем много витаминов в свежем виде, но как их сохранить во время холодной зимы?

Дети

- Овощи и фрукты хранятся в специальных хранилищах;

- Варят варенье из ягод и фруктов;

- Соления заготавливают в банках.

Здоровейкина : Давайте и мы заготовим на зиму овощи и фрукты в банки.

Игра «Заготовка витаминов на зиму»

Команда «Фрукты» наполняет банку фруктами. Команда «Овощи» наполняет банку овощами.

Ведущий: я предлагаю немного отдохнуть и посмотреть мультфильм «Витаминная семейка».

Просмотр мультфильма «Витаминная семейка»

Здоровейкина : а вот теперь я посмотрю какую еду вы любите кушать, вредную или полезную.

Игра «Вредно- полезно»

(проводится игра «вредно-полезно»,

Ведущий называет продукт, если вредный, дети топают, а если полезный хлопают).

Здоровейкина : Нашу жизнь нельзя сейчас представить без телевизора, компьютера, телефон и планшета. Являются ли эти устройства –полезными или вредными для людей?

5-й Ребенок Кристина

Телевизор, компьютер, телефон и планшет помогают нам узнать, что то новое, но и могут нанести вред нашему здоровью.

Если долгое время играть за компьютером и планшетом, смотреть телевизор, Мы будем плохо видеть, плохо спать, хуже учится. А если долгое время сидеть на стуле перед компьютером или лежать на диване и смотреть телевизор, также может навредить нашим спинам, будут болеть ножки, ручки и шея.

Надо побольше двигаться, заниматься физкультурой ходить на прогулки, играть в настольные игры, рисовать и лепить из пластилина.

Знак

Рубрика спорт

Здоровейкина : Ребята а вы знаете, что такое спорт?

Лёша

7-й ребенок

Вам известно, все понятно,

Что здоровым быть приятно,

Только надо знать,

Как здоровым стать!

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен –

Проживёшь 100 лет,

Вот и весь секрет

Ведущий: Я приглашаю мою помощницу, ведущую рубрики "Спорт" Гелеверьеву Дашу (муз. заставка)

Даша

6-й ребенок

Спорт – это утренняя гимнастика, физкультурное занятие, закаливание, подвижные игры, прогулки на свежем воздухе. Если мы каждый день будем заниматься спортом, то никогда не будем болеть.

Здоровейкина : Ребята, я вам принесла письмо от Доктора Айболита, где он нам хотел рассказать, что полезно, а что вредно для здоровья.

Но Грязнулька, испортила письмо, и все о вредные и полезные привычки перемешались.

Ведущий: Сможем ли мы сами распределить привычки на вредные и полезные? Тогда начнем!

Игра эстафета «Вредные и полезные привычки»

На стол выкладываются карточки с картинками. Дети делят их на вредные и полезные, обговаривая в чем вред или польза привычки.

Полезные

Сидеть за столом прямо.

Всегда следить за осанкой

Не читать лёжа

Мыть руки с мылом.

Мыть овощи и фрукты.

Не объедаться, кушать в меру.

Вредные

Громко слушать музыку.

Читать и смотреть книги лёжа.

Сидеть сгорбившись.

Есть на улице.

Ведущая: Вот мы и разобрались! А сейчас сложим все вредные привычки в конверт и пошлём злой Грязнульке! А себе оставим только полезные привычки.

Ведущая: Ребята, посмотрите какие у нас есть знаки, а что они обозначают нам расскажет…

Здоровейкина : Какие все ребята, молодцы и как много мы знаем о здоровье человека! Что бы вы хотели пожелать нашим гостям?

Дети: Бутьте здоровы!

Здоровейкина : Яблоки

Ведущий: Хочется закончить нашу передачу такими словами "Жить здорово –как хорошо здоровым быть!" (звучит муз. заставка). До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет о презентации проекта «Нравственные посевы»Фотоотчет о презентации проекта «Нравственные посевы» Презентация проекта «Нравственные посевы». Мероприятие проводилось в рамках городской акции по гуманному обращению с животными «Сделаем.

Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея»Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея» Завершая 2015 год - год литературы, мы провели презентацию проекта "Сказки дедушки Корнея", посвящённый творчеству К. И. Чуковского. Кроме.

Хорошо здоровым быть! (стихи и поделки к конкурсу)Хорошо здоровым быть! (стихи и поделки к конкурсу) *** Хорошо здоровым быть! Алкоголя нам не пить, Бросить сигареты в урну И поплавать в речке бурной. Обливаться, закаляться, - Спортом нужно.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости»Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости» Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости». Универсальных средств для здорового образа жизни нет,.

Контрольная работа для учащихся 10 класса «Творчество Н. А. Некрасова. Стихотворения. Поэма-эпопея «Кому на Руси жить хорошо» 1 ВАРИАНТ 1) Некрасова звали: а) Иван Алексеевич б) Алексей Николаевич в) Сергей Алексеевич г) Николай Алексеевич 2) Некрасов а) совершил.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Сценарий презентации проекта «История книги»Сценарий презентации проекта «История книги» Презентация проекта «ИСТОРИЯ КНИГИ: ОТ НАСКАЛЬНОГО РИСУНКА ДО ЭЛЕКТРОННОГО ПЛАНШЕТА» Цель: вызвать у детей устойчивый интерес и любовь.

Стихи для презентации проекта «Наш огород»Стихи для презентации проекта «Наш огород» Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить на ваш суд свое творчество. В прошедшем году мы с ребятами реализовали проект "Наш огород".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий презентации проекта «Как хорошо здоровым жить!»
Опубликовано: 25 апреля 2020 в 20:55
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий презентации проекта «Как хорошо здоровым жить!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мамонтова (УИ 89301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД