Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты»

Марина Гадисова
Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты»

Слайд 1

Здравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут Гадисова Марина Джалиловна, воспитатель в «Центре развития ребенка, детском саду №23», города Краснодара. Представляю вам проект сюжетно ролевой игры в первой младшей группе «Магазин «Овощи и фрукты».

Слайд 2

Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Вильям Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели стремиться человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни».Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем.

Слайд 3

Цель проекта: знакомство с современной действительностью через сюжетно-ролевую игру. Достижение цели осуществляется посредством последовательного решения следующих задач.

Слайд 4

Для реализации поставленных цели и задач, был организован проект сюжетно - ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты». Тип проекта: среднесрочный, групповой комбинированный, сюжетно-ролевой. Участники проекта дети, родители и педагоги первой младшей группы.

Слайд 5

Наш проект состоит из трех этапов. Подготовительный этап включил в себя работу педагогов. Основной этап можно условно разделить на работу педагогов, работу с родителями и работу с детьми. На заключительном этапе были обобщены все полученные результаты.

Слайд 6

На подготовительном этапе была проведена огромная работа воспитателей по изучению и подбору методического, дидактического, наглядного и демонстрационного материала.

Слайд 7

Работа с родителями началась с размещения в уголке для родителей консультаций о правильном питании, о пользе овощей и фруктов и других по теме нашего проекта. Также в основном этапе проекта с родителями было проведено родительское собрание по теме «Детское питание». Родители охотно помогли в изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевой игре. Вместе с детьми проявили свое творчество, приняв участие в выставке «Овощи и фрукты»

Слайд 8

На протяжении всего основного этапа проекта педагоги с родителями обогащали и оснащали развивающую предметно-пространственную среду в группе для проведения сюжетно - ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты».

Слайд 9

Работа с детьми была более насыщенной и многогранной. Для уточнения и закрепления знаний детей, с ними были проведены беседы, чтение и разучивание художественной литературы. Дети с удовольствием играли в настольно - печатные и дидактические игры по теме «Овощи и фрукты».

Слайд 10

Для знакомства с профессией кладовщик ребята посетили кладовую продуктов, где узнали о том, чем занимается кладовщик, рассмотрели, как храняться овощи и фрукты, как их взвешивают. Детям была показана мультимедийная презентация о профессии продавец и кассир.

Слайд 11

Знания детей о фруктах и овощах закреплялись в продуктивной деятельности: лепке и рисовании.

Слайд 12

В завершении основного этапа была проведена сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи и фрукты». Перед началом игры воспитатель помог детям распределить роли между детьми. Дети с большим удовольствием и увлечением играли в эту игру. Они хорошо знали свои роли и с большим удовольствием выполняли их. Ребята чувствовали себя и «были настоящими» продавцами, покупателями и кладовщиками. Детей нельзя было оторвать от игры.

Слайд 13

На завершающем этапе была оформлена выставка поделок родителей с детьми, создана презентация проекта. Результаты проекта в виде презентации были представлены родителям и педагогам нашей ДОО на педагогическом часе.

Слайд 14

С целью распространения опыта работы наш проект участвовал в конкурсе журнала «Современное дошкольное образование» «Проектная деятельность -2015».

Слайд 15

Итоги проекта: дети владеют знаниями, хорошо различают овощи и фрукты; имеют представления о профессиях: кладовщик, кассир, продавец; умеют вместе играть, владеют навыками совместной игры; учатся общаться друг с другом и развивают свой словарный запас.

Слайд 16

Большое спасибо за ваше внимание!

Прикреплённые файлы:

proekt-gadisovoi_lmjhj.pptx | 6225,13 Кб | Скачан: 52
 
Публикации по теме:

Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе.Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе. Цель: • Формирование игрового опыта детей,. • Активизировать познавательно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «В магазин за подарками» Cюжетно-ролевая игра имеет чрезвычайно большое значение для умственного и нравственного развития ребёнка, для формирования его способностей.

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель:формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: -учить детей словесно обозначать тему.

Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из капроновых колготокМастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из капроновых колготок Колготки из капрона-универсальный материал для творчества. Из них мастерят множество поделок. У каждой женщины найдутся старые капроновые.

Мастер-класс «Конфеты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Мастер-класс «Конфеты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Все дети-дошкольники любят играть,особенно в сюжетно-ролевые игры. Некоторые атрибуты,которые дети используют в ролевых играх,я мастерю сама. Ребята.

Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка-дошкольника. В игре дошколята познают окружающий мир,приобщаются к социальному миру взрослых,учатся.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками для Карлсона» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «В магазин за подарками для Карлсона». Задачи: Развивать и обогащать.

«Овощи, фрукты — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры«Овощи, фрукты — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры Здравствуйте, коллеги. Работая в детском саду мы, воспитатели, работаем не только с детьми, но и с их родителями. И на мой взгляд, с.

План руководства сюжетно-ролевой игры «Магазин» План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Возраст детей: 5-6 лет (Старшая группа).

Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе»Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе» Приемы организации сюжетно-ролевой игры «МАГАЗИН» в средней группе «ИГРА - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 22:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека гимнастики в стихах для детей дошкольного возраста
1. Игрушки По квартире бродит сон, Спотыкаясь об игрушки, ( Ходьба по кругу с высоким поднимание ног) Кверху поднял лапы слон, ( Встать, руки поднять...
Волшебница вода
ТЕМА: «Волшебница вода» Программное содержание: обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где и в каком виде существует вода в...
Праздник Осени во второй младшей группе
Программные задачи: 1. Вызывать активность детей при подпевании и пении. 2. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые...
Рабочая программа кружка «Я начинаю читать»
Пояснительная записка Парциальная образовательная программа «Отзвука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения...
Детский мастер-класс по аппликации «Малиновое лето» ко Дню малинового варенья
Малины красной огоньки Из под листочков ярко светят. Красивы летние деньки - Теплом и ласкою приветят. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию...