Презентация сенсорной комнаты

Наталья Рыбина
Презентация сенсорной комнаты

Сад чудес

Вот солнце вышло из темницы,

Постепенно оживает всё вокруг:

Начинают распеваться птицы,

И дела идут за другом друг.

Просыпаются уже садовники

С мыслью о своих цветах:

«Здесь бы посадить шиповник,

Ну а там бы спрятать клумбочку в цветах.

Посмотреть, как распускаются бутоны,

Что подстричь, а что полить?

Посадить вьюнки или пионы?

И про рассаду не забыть!»

Но что за диво приключилось

За одну такую ночь!

Всё как будто растворилось

Или убежало прочь?

Не найти им больше

Свой цветущий сад

И не насладиться гущей

Сочных, разноцветных трав.

Но из-под земли внезапно

Появился яркий луч.

Что за дверка светится так ярко!

А вот рядышком лежит и ключ!

И не медля ни секунды,

Два садовника ключом

Отворяют эту дверку, и

Как будто это – сладкий сон…

И попали они в сказку,

В самое прекрасное из мест,

Где смешались радужные краски, -

В яркий, дивный САД ЧУДЕС! (открывается дверь в СК)

Здесь всё настолько необыкновенно,

Не описать и в двух словах!

Ты преображаешься мгновенно,

И все тревоги терпят крах!

Что ж, начнём мы потихоньку

Вам показывать наш сад.

Осторожно и легонько

Сделаем за шагом шаг.

Вот садовники идут

По неведомой тропе,

Верят, что цветы найдут,

Не останутся в беде.

Но как вдруг пред их глазами

Появилось странное пятно,

Засиявши яркими лучами,

К ним направилось оно.

И садовники остановились,

Потеряли речи дар,

Ведь пред ними очутилась

Фея, как спасительный нектар.

Вся она сияла светом,

Будто теплый летний день.

Своим благоуханием и цветом

Так похожа на сирень.

И ни капли не боясь,

Подлетела ближе,

В танце весело кружась,

Назвала им своё имя.

Звать её Динь-Динь,

Что легко запомнить.

И попали они в новый мир,

Чтобы миссию свою исполнить.

И приход внезапный их

Фея уже поджидала,

Цель и помыслы двоих

Наперёд она узнала.

И совсем немудрено,

Для чего они пришли:

Ведь цветы, сбежавшие не так давно,

У неё приют нашли.

В том очаровательном саду

Динь-Динь хозяйкою была,

За всем смотрела на лету

И добросовестно дела вела.

И не смогла тогда

Она цветочкам отказать,

Под своё крыло взяла,

Обещала баловать.

Научить их новым знаниям,

В игры разные играть,

Приложить свои старания,

Чтоб все чувства быстро развивать.

А теперь она решила,

Каждому садовнику всё показать:

Чему она цветочки научила

И как им всем в дальнейшем поступать.

И пошли они по следу,

Получив надежды луч,

Что найдутся непоседы

И доверия заветный ключ.

И попали они сразу

На волшебную тропу, (сенсорная дорожка)

Где почва оживает разом,

Тренирует и массирует стопу.

И совсем недалеко

Вдруг услышали они,

Как забавно и легко

Пели песню васильки.

Пели чётко, пели дружно,

И шагали так, как было нужно,

По тропе волшебной той,

Что манила за собой.

Ни теряя ни мгновенья,

Наш садовник (Тихон – звать его)

Побежал смотреть учение,

Чтоб потом внести своё.

Вот так счастье! Вот так чудо!

Наших деток не узнать!

На игру смотреть их любо,

Всё хотят они уметь и знать!

А садовники так рады,

Что смогли найти цветы,

И смотреть на них – одна отрада,

Словно ожили мечты.

А Динь-Динь тем временем

Подгоняет дальше их,

К небольшому терему,

Где каждый звук притих.

Всё объято волшебством

Возле терема того,

Будто погрузилось в сон,

Всё, что рядышком росло.

Но на самом деле

Можно видеть оживление:

Взгляды, словно на пределе

От происходящего явления.

Смотрят все на необычную трубу, (трубка с пузырьками)

Что меняет цвет за цветом,

Ловят взглядом рыбу, да и не одну,

Пузыри считают между делом.

А вокруг невиданной трубы,

Что заворожила их, как в сказке,

Обнаружились и малыши-вьюны,

Сделав весь упор на глазки.

После увлекательного счёта

С Тихоном, любившим поиграть,

Наш Милон, певец от Бога,

Стал с вьюнами песню напевать.

Ну а после игр и песен

Вновь цветы искать пошли.

Этот сад настолько интересен –

Просто сказка! Только посмотри!

И пройдя совсем немного, чудо вновь случилось тут:

Завела садовников дорога,

Где сухие дождики идут.

Дождики не только здесь сухие,

Не намочат, не польют,

Но ещё они цветные –

Разукрасят, развлекут.

Бегают под дождиком таким

И под дождиком резвятся –

Имя всем им – георгин,

На который будешь долго любоваться.

Ну и Тихон тут как тут!

Побежал к цветку красивому,

Быстренько дождик собрал в цветной круг.

И задания придумал живо.

Как обычно, наш Милон

Игры тут же закрепляет,

С заготовленным стихом

Он к цветочку подбегает.

Вот и первый день прошёл

В неизведанном саду,

Каждый для себя нашёл

Свою волшебную тропу.

Ночь без опоздания наступила,

Притихает медленно наш сад.

Звёздами всё небо засветило –

Успокаивать пора ребят.

И смотреть на это небо

Так приятно и без слов,

Мыслями витаешь где-то,

Подлетев к долине снов.

И садовники с цветами

Отдыхают после приключения,

Моментально тело расслабляя,

Исчезает напряжение.

Ночь волшебная прошла,

Солнце потихоньку всходит,

И спокойно детвора

Каждый лучик ловит.

И вот Динь-Динь опять зовёт

Искать пропавшие цветы,

Собрать их всех пришёл черёд

До наступления темноты.

Дорога дальше повела

По неведомым местам,

Раскрывая чудеса

И тут и там.

Но тропа оборвалась

Пред поляной той,

Где пески живут, кружась

В лёгком танце над землёй.

И в песке сидят, играясь,

И качают жёлтой головой,

Кого-то словно дожидаясь,

Одуванчики в тиши лесной.

И оставив путников своих,

Фея полетела дальше.

Ну а Тихон медлить не привык

И играть зовёт, как раньше.

Вот он просит непосед

Поздороваться с песочком,

Или же оставить след:

Палочку, волну и точку.

Вот уж Тихон цветку даёт

Посложней задания:

Какой узор ведёт,

Приложив свои старания?

И художником вдруг стал

Юный одуванчик.

На песке картину рисовал

Непослушный детский пальчик.

Ну а после рисования

На волшебном том песке,

Тихон дал уж новые задания,

Интересные и лёгкие вполне.

Надо им сейчас построить

Новенький забор цветной,

Мышку скромную устроить

В норке, сделанной с душой.

А затем мы добавляем

Разные фигурки,

И задания усложняем –

Цветочку вовсе не до скуки.

Ему надо заселить

Свой волшебный лес,

А потом определить:

Кто явился, кто исчез?

Можно также глазки завязать

И потрогать разные фигурки,

После их нарисовать

И понять, что дали в руки.

Даже можно на песке

Показать саму матрёшку:

И достаточно вполне

Сделать бусы, сарафан в горошек.

Так играли они долго,

Не заметив ход часов.

Быстро ночь раскинула свой полог

И открыла царство снов.

Но на следующее утро

Не смогли уйти с поляны.

Наш Милон собрался шустро

Поработать с диафрагмой.

Чтоб цветам здоровым быть

И листву свою растить,

Нужно правильно дышать,

Лёгкие беречь и укреплять.

Посидели, подышали,

После игр лёгкие устали.

В самый раз игру менять

И в песочек пальцы опускать.

И придумал наш Милон

Игр увлекательных вагон,

Чтобы детский язычок

Забывал про свой молчок.

То он цокает, бежит,

То моторчиком дрожит,

Двигает туда-сюда,

Вспоминает нужные слова.

Ну а после тренировки

Одуванчик наш готов

Определять количество слогов.

Предложения сочиняет,

Составляет диалог

Где ошибка – исправляет,

И использует песок.

Вот и третий день прошёл

В полюбившемся саду.

И Милон и Тихон здесь нашёл,

То, что ближе лишь ему.

Каждый понял, что не так

Было до чудес.

Всё исправил наш мастак

С помощью небес.

Новый день уж на пороге,

Оживает всё в саду,

Просыпаются цветочки понемногу,

А садовники готовят им игру.

Тихон быстренько придумал,

Как воспрянуть ото сна:

Руки в краски яркие засунул,

И стала необычною стена.

Васильку же предстоит

Разобраться, что к чему:

Найти, где нужный цвет сидит

И пару подобрать ему.

А Милон с утра шумит,

Не смолкая ни на миг:

То на дудочке дудит,

То как птичка: чик-чирик!

И на звуки радостные эти

Потянулся юный наш вьюнок.

Изучить звучания прелести

Ему кирпичик шумный вдруг помог.

А теперь задание посложней

Тихон одуванчикам готовит,

Где подумать надо посильней

И предмет найти на ощупь.

Эта старая забава

С детства хорошо знакома нам,

В домино играли с мала

И теперь пора играть цветам.

А Милон всё тараторит,

Потирает ручки хитро,

С георгинов глаз не сводит,

Мячики волшебные готовит.

Так и поигрались вместе,

Позабыв про все дела.

И 4 дня на новом месте

Пролетели, как стрела.

И Динь-Динь к ним прилетела –

Провожать пора друзей,

Сделавших одно большое дело

Для себя и для детей.

Поняли они, что надо

Всем работать, как пчела,

Ставить цели грамотно,

Знания давать сполна.

Вызвать интерес к ученью,

Показать весь мир со всех сторон,

Побороться с вредной ленью

И понять, как ты умён, силён.

Но садовники с цветами

С грустью посмотрели на поляну и на лес,

Со слезами они покидали

Этот славный сад чудес.

И Динь-Динь, увидев слёзы,

Попросила их остаться.

Явью станут эти грёзы,

Не придётся расставаться.

Вот и кончился рассказ

Про волшебный сад на свете,

Всё увиденное радует глаз,

Счастливы и взрослые и дети!

Цветы нам дарят настроенье,

И пробуждают вдохновенье,

Как символ чистой красоты,

Ведь очень трудно без мечты!

И остаётся прочно с нами,

Всё то, что связано с цветами,

В них растворились краски звёзд,

И мир любви без мук и слёз!

Публикации по теме:

Дети — цветы нашей жизни 1. Есть под сводом небес Мир добра и чудес В нем живут и растут Как цветы наши дети Красотой не былой, Нежной ласковой зеленой Нам сердца.

Фотоотчёт о проекте «Луговые цветы»Фотоотчёт о проекте «Луговые цветы» У нас в группе был проект «Луговые цветы». С детьми мы беседовали о цветах, их видах, сортах, о пользе и о ядовитых растениях. Также составляли.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Презентация сенсорной комнаты
Опубликовано: 15 марта 2015 в 21:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...