Презентация сенсорной комнаты

Наталья Рыбина
Презентация сенсорной комнаты

Сад чудес

Вот солнце вышло из темницы,

Постепенно оживает всёвокруг:

Начинают распеваться птицы,

И дела идут за другом друг.

Просыпаются уже садовники

С мыслью о своих цветах:

«Здесь бы посадить шиповник,

Ну а там бы спрятать клумбочку в цветах.

Посмотреть, как распускаются бутоны,

Что подстричь, а что полить?

Посадить вьюнки или пионы?

И про рассаду не забыть!»

Но что за диво приключилось

За одну такую ночь!

Всё как будто растворилось

Или убежало прочь?

Не найти им больше

Свой цветущий сад

И не насладиться гущей

Сочных, разноцветных трав.

Но из-под земли внезапно

Появился яркий луч.

Что за дверка светится так ярко!

А вот рядышком лежит и ключ!

И не медля ни секунды,

Два садовника ключом

Отворяют эту дверку, и

Как будто это – сладкий сон…

И попали они в сказку,

В самое прекрасное из мест,

Где смешались радужные краски, -

В яркий, дивный САД ЧУДЕС! (открывается дверь в СК)

Здесь всё настолько необыкновенно,

Не описать и в двух словах!

Ты преображаешься мгновенно,

И все тревоги терпят крах!

Что ж, начнём мы потихоньку

Вам показывать наш сад.

Осторожно и легонько

Сделаем за шагом шаг.

Вот садовники идут

По неведомой тропе,

Верят, что цветы найдут,

Не останутся в беде.

Но как вдруг пред их глазами

Появилось странное пятно,

Засиявши яркими лучами,

К ним направилось оно.

И садовники остановились,

Потеряли речи дар,

Ведь пред ними очутилась

Фея, как спасительный нектар.

Вся она сияла светом,

Будто теплый летний день.

Своим благоуханием и цветом

Так похожа на сирень.

И ни капли не боясь,

Подлетела ближе,

В танце весело кружась,

Назвала им своё имя.

Звать её Динь-Динь,

Что легко запомнить.

И попали они в новый мир,

Чтобы миссию свою исполнить.

И приход внезапный их

Фея уже поджидала,

Цель и помыслы двоих

Наперёд она узнала.

И совсем немудрено,

Для чего они пришли:

Ведь цветы, сбежавшие не так давно,

У неё приют нашли.

В том очаровательном саду

Динь-Динь хозяйкою была,

За всем смотрела на лету

И добросовестно дела вела.

И не смогла тогда

Она цветочкам отказать,

Под своё крыло взяла,

Обещала баловать.

Научить их новым знаниям,

В игры разные играть,

Приложить свои старания,

Чтоб все чувства быстро развивать.

А теперь она решила,

Каждому садовнику всёпоказать:

Чему она цветочки научила

И как им всем в дальнейшем поступать.

И пошли они по следу,

Получив надежды луч,

Что найдутся непоседы

И доверия заветный ключ.

И попали они сразу

На волшебную тропу, (сенсорная дорожка)

Где почва оживает разом,

Тренирует и массирует стопу.

И совсем недалеко

Вдруг услышали они,

Как забавно и легко

Пели песню васильки.

Пели чётко, пели дружно,

И шагали так, как было нужно,

По тропе волшебной той,

Что манила за собой.

Ни теряя ни мгновенья,

Наш садовник (Тихон – звать его)

Побежал смотреть учение,

Чтоб потом внести своё.

Вот так счастье! Вот так чудо!

Наших деток не узнать!

На игру смотреть их любо,

Всё хотят они уметь и знать!

А садовники так рады,

Что смогли найти цветы,

И смотреть на них – одна отрада,

Словно ожили мечты.

А Динь-Динь тем временем

Подгоняет дальше их,

К небольшому терему,

Где каждый звук притих.

Всё объято волшебством

Возле терема того,

Будто погрузилось в сон,

Всё, что рядышком росло.

Но на самом деле

Можно видеть оживление:

Взгляды, словно на пределе

От происходящего явления.

Смотрят все на необычную трубу, (трубка с пузырьками)

Что меняет цвет за цветом,

Ловят взглядом рыбу, да и не одну,

Пузыри считают между делом.

А вокруг невиданной трубы,

Что заворожила их, как в сказке,

Обнаружились и малыши-вьюны,

Сделав весь упор на глазки.

После увлекательного счёта

С Тихоном, любившим поиграть,

Наш Милон, певец от Бога,

Стал с вьюнами песню напевать.

Ну а после игр и песен

Вновь цветы искать пошли.

Этот сад настолько интересен –

Просто сказка! Только посмотри!

И пройдя совсем немного,чудо вновь случилось тут:

Завела садовников дорога,

Где сухие дождики идут.

Дождики не только здесь сухие,

Не намочат, не польют,

Но ещё они цветные –

Разукрасят, развлекут.

Бегают под дождиком таким

И под дождиком резвятся –

Имя всем им – георгин,

На который будешь долго любоваться.

Ну и Тихон тут как тут!

Побежал к цветку красивому,

Быстренько дождик собрал в цветной круг.

И задания придумал живо.

Как обычно, наш Милон

Игры тут же закрепляет,

С заготовленным стихом

Он к цветочку подбегает.

Вот и первый день прошёл

В неизведанном саду,

Каждый для себя нашёл

Свою волшебную тропу.

Ночь без опоздания наступила,

Притихает медленно наш сад.

Звёздами всё небо засветило –

Успокаивать пора ребят.

И смотреть на это небо

Так приятно и без слов,

Мыслями витаешь где-то,

Подлетев к долине снов.

И садовники с цветами

Отдыхают после приключения,

Моментально тело расслабляя,

Исчезает напряжение.

Ночь волшебная прошла,

Солнце потихоньку всходит,

И спокойно детвора

Каждый лучик ловит.

И вот Динь-Динь опять зовёт

Искать пропавшие цветы,

Собрать их всех пришёл черёд

До наступления темноты.

Дорога дальше повела

По неведомым местам,

Раскрывая чудеса

И тут и там.

Но тропа оборвалась

Пред поляной той,

Где пески живут, кружась

В лёгком танце над землёй.

И в песке сидят, играясь,

И качают жёлтой головой,

Кого-то словно дожидаясь,

Одуванчики в тиши лесной.

И оставив путников своих,

Фея полетела дальше.

Ну а Тихон медлить не привык

И играть зовёт, как раньше.

Вот он просит непосед

Поздороваться с песочком,

Или же оставить след:

Палочку, волну и точку.

Вот уж Тихон цветку даёт

Посложней задания:

Какой узор ведёт,

Приложив свои старания?

И художником вдруг стал

Юный одуванчик.

На песке картину рисовал

Непослушный детский пальчик.

Ну а после рисования

На волшебном том песке,

Тихон дал уж новые задания,

Интересные и лёгкие вполне.

Надо им сейчас построить

Новенький забор цветной,

Мышку скромную устроить

В норке, сделанной с душой.

А затем мы добавляем

Разные фигурки,

И задания усложняем –

Цветочку вовсе не до скуки.

Ему надо заселить

Свой волшебный лес,

А потом определить:

Кто явился, кто исчез?

Можно также глазки завязать

И потрогать разные фигурки,

После их нарисовать

И понять, что дали в руки.

Даже можно на песке

Показать саму матрёшку:

И достаточно вполне

Сделать бусы, сарафан в горошек.

Так играли они долго,

Не заметив ход часов.

Быстро ночь раскинула свой полог

И открыла царство снов.

Но на следующее утро

Не смогли уйти с поляны.

Наш Милон собрался шустро

Поработать с диафрагмой.

Чтоб цветам здоровым быть

И листву свою растить,

Нужно правильно дышать,

Лёгкие беречь и укреплять.

Посидели, подышали,

После игр лёгкие устали.

В самый раз игру менять

И в песочек пальцы опускать.

И придумал наш Милон

Игр увлекательных вагон,

Чтобы детский язычок

Забывал про свой молчок.

То он цокает, бежит,

То моторчиком дрожит,

Двигает туда-сюда,

Вспоминает нужные слова.

Ну а после тренировки

Одуванчик наш готов

Определять количество слогов.

Предложения сочиняет,

Составляет диалог

Где ошибка – исправляет,

И использует песок.

Вот и третий день прошёл

В полюбившемся саду.

И Милон и Тихон здесь нашёл,

То, что ближе лишь ему.

Каждый понял, что не так

Было до чудес.

Всё исправил наш мастак

С помощью небес.

Новый день уж на пороге,

Оживает всё в саду,

Просыпаются цветочки понемногу,

А садовники готовят им игру.

Тихон быстренько придумал,

Как воспрянуть ото сна:

Руки в краски яркие засунул,

И стала необычною стена.

Васильку же предстоит

Разобраться,что к чему:

Найти, где нужный цвет сидит

И пару подобрать ему.

А Милон с утра шумит,

Не смолкая ни на миг:

То на дудочке дудит,

То как птичка: чик-чирик!

И на звуки радостные эти

Потянулся юный наш вьюнок.

Изучить звучания прелести

Ему кирпичик шумный вдруг помог.

А теперь задание посложней

Тихон одуванчикам готовит,

Где подумать надо посильней

И предмет найти на ощупь.

Эта старая забава

С детства хорошо знакома нам,

В домино играли с мала

И теперь пора играть цветам.

А Милон всё тараторит,

Потирает ручки хитро,

С георгинов глаз не сводит,

Мячики волшебные готовит.

Так и поигрались вместе,

Позабыв про все дела.

И 4 дня на новом месте

Пролетели, как стрела.

И Динь-Динь к ним прилетела –

Провожать пора друзей,

Сделавших одно большое дело

Для себя и для детей.

Поняли они, что надо

Всем работать, как пчела,

Ставить цели грамотно,

Знания давать сполна.

Вызвать интерес к ученью,

Показать весь мир со всех сторон,

Побороться с вредной ленью

И понять, как ты умён, силён.

Но садовники с цветами

С грустью посмотрели на поляну и на лес,

Со слезами они покидали

Этот славный сад чудес.

И Динь-Динь, увидев слёзы,

Попросила их остаться.

Явью станут эти грёзы,

Не придётся расставаться.

Вот и кончился рассказ

Про волшебный сад на свете,

Всё увиденное радует глаз,

Счастливы и взрослые и дети!

Цветы нам дарят настроенье,

И пробуждают вдохновенье,

Как символ чистой красоты,

Ведь очень трудно без мечты!

И остаётся прочно с нами,

Всё то, что связано с цветами,

В них растворились краски звёзд,

И мир любви без мук и слёз!

Публикации по теме:

Дети — цветы нашей жизни 1. Есть под сводом небес Мир добра и чудес В нем живут и растут Как цветы наши дети Красотой не былой, Нежной ласковой зеленой Нам сердца.

Фотоотчёт о проекте «Луговые цветы»Фотоотчёт о проекте «Луговые цветы» У нас в группе был проект «Луговые цветы». С детьми мы беседовали о цветах, их видах, сортах, о пользе и о ядовитых растениях. Также составляли.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Мебель, интерьер
  • Мебель, интерьер
Автор публикации:
Презентация сенсорной комнаты
Опубликовано: 15 марта 2015 в 21:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 декабря. Всероссийский день хоккея

Очередной тематический день посвящен одному из самых захватывающих командных состязаний — игре в хоккей. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы заинтересовать детей этим зимним видом спорта.

1 декабря. Всемирный день Антарктиды

Антарктида – самый мирный на свете континент: там нет армий и военных баз, только учёные и исследователи. Это условие прописано в международном договоре об Антарктиде от 1 декабря 1959 года. В память об...

Детский мастер-класс «Красивый цветок для мамы» в технике «изонить»
Представляю вашему детский мастер класс «Красивый цветок для мамы», выполненную в технике изонить. Такую работу можно выполнить совместно с детьми...
Конспект наблюдения за свиристелью. Старшая группа
Сегодня на прогулке нам представилась прекрасная возможность провести очень интересное наблюдение. К нам наконец-то прилетели свиристели! Я всегда жду...
Беседа «Где рождается снег?» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: обобщить представления детей о зиме; закрепить их знания о характерных признаках зимних месяцев; учить устанавливать связи и закономерности в...