Получи документы

Презентация «Театрализованная деятельность дошкольников, как средство преодоления речевых нарушений» (1 фото)

Валентина Кузьменко
Презентация «Театрализованная деятельность дошкольников, как средство преодоления речевых нарушений»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация «Театрализованная деятельность дошкольников, как средство преодоления речевых нарушений»

По мнению Л. С. Выготского, проблемы в развитии речи у ребёнка создают почву для возникновения препятствий при общении с окружающими, установлении широких социальных связей, когда нарушается "нормальное врастание ребёнка в культуру"

"Драматизация, основанная на действии, совершаемом самим ребёнком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями. Театрализованная деятельность способствует развитию речи (монологической, диалогической) Л. С. Выготский

Публикация «Презентация „Театрализованная деятельность дошкольников, как средство преодоления речевых нарушений“» размещена в разделах

Отличительная особенность драматической формы - соединение АРТИСТА, ЗРИТЕЛЯ, ДЕКОРАТОРА в одном лице, то есть театральное творчество имеет характер синтеза, в процессе которого опосредованно формируется личность ребёнка, корригируются психофизические, эмоциональные, речевые процессы.

. и когда человек рождается,

то поднимается ЗАНАВЕС,

Занавес выше. появляется

АВТОР - АКТЁР - ЗРИТЕЛЬ,

Да, да ОНИ все на нашей сцене,

Причём все - одно моё Я -

Я создаю СЕБЯ,

Я играю СЕБЯ,

Я смотрю на СЕБЯ

Развитие диалогической и монологической речи объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, чёткой дикцией, разнообразной интонацией, логикой и орфоэпией. Сюда, также, включаются игры со словом, развивающие связную речь, творческую фантазию, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.

Упражнения делятся на три вида:

- дыхательные и артикуляционные;

- дикционные и интонационные;

-творческие (со словом)

Заниматься с дошкольниками специальной профессиональной подготовкой невозможно, поскольку у них ещё недостаточно сформирован дыхательный и голосовой аппарат.

Необходимо стремиться к тому, чтобы дети понимали: речь актёра должна быть более чёткой, звучной и выразительной, чем в жизни.

В зависимости от поставленной задачи акцент делается то на дыхание, то на артикуляцию, то на дикцию, то на интонацию и высоту звучания.

Публикации по теме:

Логопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возрастаЛогопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста Участники: родители и дети. Цель: - познакомить родителей с особенностями логоритмических занятий, проводимых в младшей группе МДОУ «Детский.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений. Разграничение сходных нарушений. Работа специалиста предполагает два основных направления:.

О небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возрастаО небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста Консультация для педагогов и родителей В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих различные отклонения как в физическом,.

Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений» Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков. Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Театрализованная деятельность дошкольников, как средство преодоления речевых нарушений»
Опубликовано: 4 марта 2023 в 18:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Театрализованная деятельность дошкольников, как средство преодоления речевых нарушений»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Кузьменко (УИ 2548547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД