Получи документы

Презентация уголка сюжетно-ролевых игр «Игралочка» (подготовительная группа компенсирующей направленности)

Алена Ларина
Презентация уголка сюжетно-ролевых игр «Игралочка» (подготовительная группа компенсирующей направленности)

Здравствуйте дорогие коллеги!

Сегодня мы бы хотели начать со слов знаменитого русского педагога Антона Семеновича Макаренко: «Только та игра целесообразна, в которой ребенок активно действует, самостоятельно мыслит, строит, комбинирует, преодолевает трудности».

Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.

Публикация «Презентация уголка сюжетно-ролевых игр „Игралочка“ (подготовительная группа компенсирующей направленности)» размещена в разделах

Одной из задач ФГОС ДОО является создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Основываясь на принципах организации сюжетной игры в ДОУ Михайленко Н. Я., Коротковой Н. А., мы лишь создаем условия для активизации самостоятельной игры - совместного с детьми придумывания разнообразных событий на речевом уровне, что позволяет детям в последующей самостоятельной игре творчески развертывать новые содержания.

В старшем дошкольном возрасте используется прием косвенного воздействия. Косвенное руководство игрой осуществляется путем обогащения знаний детей об окружающей общественной жизни, обновления игровых материалов и т. д. Т. е. без непосредственного вмешательства в игру. Это сохраняет самостоятельность детей в процессе игры.

В нашей группе мы постарались создать оптимальные условия, для того чтобы каждый ребенок мог создать свою сюжетно-ролевую игру с развернутым сюжетом или обыграть уже созданную, используя не только игрушки, но и предметы заместители.

Детям доступны такие игровые зоны как: «Столовая», «Кухня», «Магазин», «Парикмахерская», «Ателье», «Кукольный дом», «Поликлиника», «ГИБДД», «Водители», «Моряки», «Строители», «Театр», «Школа», «Зоопарк» и т. д.

Для мальчиков имеется зона конструирования, где представлены различные виды конструкторов (от крупных форм до лего, специальная техника, множество различных головных уборов, макет дороги для обыгрывания сюжетов игр.

Есть костюмерная, где ребята могут подобрать себе костюмы для реализации игровых замыслов. Используя различное оборудование группы, дети сами моделируют разнообразные игровые сюжеты.

Так же предусмотрена возможность самостоятельного преобразования среды детьми. В зависимости от интересов детей, они могут менять игровую обстановку.

Важно отметить, что в группе предусмотрена возможность изготовления, совместно с детьми, новых атрибутов из подручного бросового материала.

Публикации по теме:

Картотека сюжетно-ролевых игр (картотека №1)«Семья»Цель:Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять.

Картотека сюжетно-ролевых игр (вторая младшая группа) КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР МЛАДШАЯ ГРУППА Магазин Цель: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков.

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (подготовительная группа) Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (подготовительная) с использованием ТРИЗ технологий.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр (вторая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Название игры Игровая ситуация Дата проведения «Семья» - Наши.

Представление речевого уголка в группе компенсирующей направленностиПредставление речевого уголка в группе компенсирующей направленности Представление речевого уголка в группе компенсирующей направленности «Лучик» Воспитатель: Уважаемые гости, проходите, Группу нашу посмотрите.

Проект «Животные холодных стран» (подготовительная группа компенсирующей направленности) ПРОЕК «Животные холодных стран» (подготовительная группа компенсирующей направленности – 1 неделя февраля) 1 Актуальность проекта В.

«Это наша Земля». Рассказ, составленный методом ТРИЗ. Подготовительная группа компенсирующей направленности "Это наша Земля" Папа с мамой опять уехали в экспедицию. Но ничего, мы с сестренкой будем жить с дедушкой. Ведь уже столько раз мы приезжали.

Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного.

Картотека сюжетно-ролевых игр по ПДД Картотека сюжетно-ролевых игр по ПДД. Подготовила: Воспитатель Алфёрова Дарья Александровна МБДОУ "Детский сад "Солнышко", г. Тамбов,.

Уголок сюжетно-ролевых игрУголок сюжетно-ролевых игр Презентация уголка сюжетно-ролевых игрИгра - один из видов детской деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация уголка сюжетно-ролевых игр «Игралочка» (подготовительная группа компенсирующей направленности)
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 15:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД