Папки-передвижки

Значение прогулки в развитии детей дошкольного дошкольного возраста

Олеся Борисова
Значение прогулки в развитии детей дошкольного дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Педсовет. Презентация для воспитателей "Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста.

1 слайд. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника.

Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.

Публикация «Значение прогулки в развитии детей дошкольного дошкольного возраста» размещена в разделах

Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

2 слайд. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника.

Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.

Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

3 слайд. Прогулки дают возможность решать задачи нравственного воспитания. Преподаватель знакомит детей с родным городом, его достопримечательностями, с трудом взрослых. Ознакомление с окружающим миром. Тем самым воспитывая трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Они учатся замечать ее красоту.

Правильное организованные и продуманны прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Для пребывания детей на свежем воздухе отводится примерно до 4 часов в день. Летом это время значительно увеличивается.

4 слайд. Участок детского сада и его оборудование

Для всестороннего развития создается участок на территории детского сада для организации разнообразной деятельности детей. Большое значение имеет озелененный, в соответствии с педагогическими и гигиеническими требованиями спланированный и оборудованный участок. Желательно, чтобы каждая возрастная группа располагалась на отдельном участке отгороженным от других групп. На этом участке выделяются места для проведения подвижных игр и развития движений детей (ровная площадка) для игр с песком, водой, строительным материалом, для творческих игр и игр с различными игрушками.

На участке должно быть оборудование для различных движений: заборчики для лазания, бревно для упражнения в равновесии, горка. Все должно иметь привлекательный вид, быть прочный, хорошо обработанным, закрепленным и соответствовать возрасту и силам детей. На площадку выносят игрушки, пособия в соответствии с намеченным планом работы. Игровые площадки заканчиваются дорожками, по которым дети могут кататься на велосипедах. Самокатах. Помимо игровых площадок, необходимо иметь закрытые беседки от дождя и солнца. В зимнее время ледяные дорожки и снежные сооружения

5 слайд. Подготовка детей к прогулке.

Воспитатель заранее продумывает содержание прогулки, вызывая интерес у детей с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети как правило идут гулять с большой охотой. Воспитатель должен научить детей раздеваться и одеваться самостоятельно и в определенной последовательности. Чтобы навыки одевания и раздевания формировались быстрее, родители должны дома предоставлять детям больше самостоятельности.

6 слайд. Подготовка детей к прогулке.

Воспитатель заранее продумывает содержание прогулки, вызывая интерес у детей с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети как правило идут гулять с большой охотой. Воспитатель должен научить детей раздеваться и одеваться самостоятельно и в определенной последовательности. Чтобы навыки одевания и раздевания формировались быстрее, родители должны дома предоставлять детям больше самостоятельности.

7 слайд. Структура прогулки :

1. Наблюдение.

2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности,

2-3 игры малой и средней подвижности,

игры на выбор детей, дидактические игры.

3. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений,

физических качеств.

4. Труд детей на участке.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

8 слайд. Структура прогулки :

1. Наблюдение.

2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности,

2-3 игры малой и средней подвижности,

игры на выбор детей, дидактические игры.

3. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений,

физических качеств.

4. Труд детей на участке.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

9. слайд. Объектами наблюдений могут быть:

Живая природа: растения и животные;

Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы (дождь, снег, текущие ручьи);

Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых (дворника, шофера, строителя)

организуются 1-2 раза в квартал.

10 слайд. Объектами наблюдений могут быть:

Живая природа: растения и животные;

Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы (дождь, снег, текущие ручьи);

Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых (дворника, шофера, строителя)

организуются 1-2 раза в квартал.

11 слайд. Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда

Соблюдать данную последовательность:

1. устанавливаются факты;

2. формируются связи между частями объекта;

3. идет накопление представлений у детей;

4. проводятся сопоставления;

5. делаются выводы и устанавливаются связи между

проводимым сейчас наблюдением и проведенным ранее.

Окружающая жизнь и природа дают возможность для

организации интересных и разнообразных наблюдений.

12 слайд. Инструкция проведения прогулок в ДОУ.

1. Разработку прогулки начните с календарного планирования.

Ее цели и задачи должны соответствовать текущим планам на данный

период времени. Включите в программное содержание прогулки воспитательные,

обучающие и развивающие задачи.

2. Подготовьте все необходимое оборудование для организации деятельности детей.

Обратите внимание на выносной материал.

Он должен соответствовать содержанию прогулки, отвечать требованиям безопасности.

Кроме того, выносной материал должен быть подобран в соответствии с возрастом детей.

Обязательно проверьте количество игрушек.

Их должно хватить для всех детей.

Недопустимо, чтобы кто-то из дошкольников испытал недостаток оборудования для игры.

3. Составьте краткий план прогулки и зафиксируйте его на карточке.

Это позволит планомерно осуществить намеченные задачи.

Кроме того, это облегчит проведение прогулки.

4. Обязательно настройте воспитанников на прогулку.

Пусть они почувствуют радость от предстоящей деятельности.

В таком случае она окажется продуктивной. Кроме того,

хорошее настроение в сочетании с физическими упражнениями

будет способствовать улучшению общего самочувствия дошкольников.

5. Подготовьте участок для проведения прогулки.

На нем не должно быть ядовитых или колючих растений, грибов, кустарников с ягодами.

Кроме того, необходимо убрать весь мусор с территории участка.

6. В летнее время каждое утро необходимо поливать песок.

Публикации по теме:

Значение игр и игрушек в развитии детей дошкольного возраста КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА СОВМЕСТНО С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ И ВОСПИТАТЕЛЕМ.

Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возрастаЗначение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста «Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста» Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации.

Значение мелкой моторики рук в развитии речи детей дошкольного возраста «Значение мелкой моторики рук в развитии речи детей дошкольного возраста». Разживина А. В. Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал:.

Значение занимательного математического материала в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста Консультация для воспитателей на тему «Значение занимательного математического материала в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста».

Консультация для родителей «Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста» Консультация для родителей «Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста» Смирнова Наталия Евгеньевна, воспитатель.

Значение дыхательной гимнастики в речевом развитии детей дошкольного возраста Важнейшие условия правильной речи - это плавный длительный выдох, четкая нена-пряженная артикуляция. У детей дошкольного возраста речевое.

Значение конструирования в развитии детей дошкольного возраста Значение конструирования в развитии детей дошкольного возраста Дошкольный возраст-благоприятный период для развития творчества. Именно.

Значение прогулки в экологическом образовании детей дошкольного возраста Значение прогулки в экологическом образовании детей дошкольного возраста. С малых лет для знакомства детей с природой обширно применяются.

Значение сказкотерапии в развитии детей дошкольного возраста Роль сказки в жизни ребёнка «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед.

Значение экологической деятельности в развитии экологического сознания у детей дошкольного возраста Человек и природа… Творчество философов, поэтов и художников у всех народов и во все времена было посвящено этой теме. В наши дни данная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение прогулки в развитии детей дошкольного дошкольного возраста
Опубликовано: 2 марта 2019 в 10:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение прогулки в развитии детей дошкольного дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Борисова (УИ 74041) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД