Презентация «Знакомство со звуком [М], буквой «М»
ТАТЬЯНА ЧЕРЕПАХИНА
Презентация «Знакомство со звуком [М], буквой «М»
▼ Скачать + Заказать документы
В детском саду работаю 6 лет, а до этого работала в школе учителем начальных классов, потому не по наслышке знаю проблемы преемственности между детским садом и начальной школой. Одна из таких проблем- обучение чтению. Вечный спор между педагогами школ и детских садов - учить детей читать или нет. Но, как показывает практика, гораздо легче учиться ребёнку, который более подготовлен. Потому, в детском сад где я работаю, ведется дополнительная образовательная услуга "Подготовка к обучению грамоте", преподавателем которой я и являюсь. Занятия начинаются со старшей группы. Конечно, нельзя обойтись без презентаций на подобных занятиях. Пересмотрев множество презентаций в соцсетях, наталкиваешься на мысль-"Я бы хотела что-то изменить в них, сделать по -другому". Хочу поделиться тем, что получилось. Представляю Вашему вниманию презентацию "Знакомство со звуком [М], буквой "М" для детей 5 лет. В процессе работы по данной презентации дети знакомятся с предлагаемым звуком, учатся
Публикация «Презентация „Знакомство со звуком [М], буквой „М“» размещена в разделах
выделять его в словах, давать характеристику, читать слоги и многое другое.
Публикации по теме:
Конспект логопедического занятия «Приключение Незнайки в Цветочном городе. Знакомство со звуком [Ы] и буквой Ы»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Приключение Незнайки в Цветочном городе. Знакомство со звуком.
Конспект занятия «Задание от Деда Звукоеда. Знакомство со звуком [З] и буквой З»
Ход занятия Логопед: Здравствуйте, ребята! Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение! А знаете, что надо.
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Знакомство со звуком [Б] и буквой Б»
План – конспект основной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы на тему: «Знакомство со звуком.
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с буквой «Б» и звуком [Б]»
Тема ООД: «Знакомство с буквой Б и звуком [Б]. Цель: познакомить детей с графическим образом буквы Б, закрепить произношение согласного.
Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство со звуком [М] и буквой М»
Тема: Знакомство с буквой «М», обозначающей звук [м] и [м’] Цели: знакомство с понятием «согласный звук»; выделение заданного согласного.
Открытый просмотр НОД в подготовительной группе «Знакомство со звуком [У] и буквой «У»
НОД «Знакомство со звуком и буквой «У». Цель: повышение мотивации у детей старшего дошкольного возраста к изучению звука и буквы «У» путем.
Конспект занятия «Путешествие в замок Красной Феи. Знакомство со звуком [А] и буквой А»
Звук А. Цели: Коррекционно-образователъные: — познакомить детей со звуком А и его характеристикой (с опорой на артикуляцию,понятием «гласный.
Занятие учителя-дефектолога «Знакомство со звуком и буквой Э»
Работая учителем дефектологом в комбинированной группе, я провожу занятия не только с детьми с нарушением слуха, но и со всей группой. Это.
Конспект занятия «Знакомство со звуком [И] и буквой И»
ТЕМА: «Звук и буква «И». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «И». Учить выделять начальный ударный и безударный.
Конспект занятия «Знакомство с буквой н и звуком [Н]»
Тема: «Звук и буква «Н». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Н».Учить детей определять наличие или отсутствие.