Куджаева Расима Уружбековна
Презентация «Зоны театрализации предметно-развивающей среды детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация Зоны театрализации предметно-развивающей среды детского сада
Цель: повышение творческих способностей ребенка-дошкольника.
Задачи:
* Создать условия для осуществления
театрализованной деятельности в ДОУ.
* Способствовать развитию у детей
самостоятельности, инициативы и творчества.
Публикация «Презентация „Зоны театрализации предметно-развивающей среды детского сада“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
* Побуждать родителей к участию в подготовке и проведению
театрализованных представлений.
Используемые технологии:
* Игровые технологии
* Гуманно-личностная
технология Ш. А. Амонашвили
* Технологии сотрудничества
* Личностно-ориентированные
технологии
Театрализация - это импровизация, оживление предметов и звуков.
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие ребенка- дошкольника
Предметно- развивающая среда в ДОУ в контексте ФГОС
Развитие ребенка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребенка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих потребностей, ребенку необходимо пространство, то есть та среда, которую он воспринимает в определенный момент своего развития. Предметно- развивающая среда является эффективным средством формирования личности ребенка. С учетом этого первостепенной задачей педагогического коллектива в условиях обновления дошкольного образования в рамках решения ФГОС является, создание предметно развивающей среды. Одним из требований, предъявляемых к основной общеобразовательной программы дошкольного образования - учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Поэтому необходимо обеспечить интегративных подход и к организации развивающих центров активности детей. «Интеграция развивающих центров активности детей обеспечивает процесс связности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность познавательно-речевой, художественно-эстетической и социально-личностной, сфер развития ребенка в образовательном процессе.