Лучший педагог года

Сценарий музыкальной сказки «Приключение Колобка» (1 фото)

Татьяна Кондратьева
Сценарий музыкальной сказки «Приключение Колобка»

«Приключение Колобка»

Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков детей средствами театрального искусства.

Задачи:

1. Способствовать развитию эстетического отношения к окружающему, проявления творчества, становления личности ребёнка посредством театральной деятельности.

2. Развивать речевые и коммуникативные навыки и способность к образному перевоплощению, передавая характерные особенности персонажей с помощью пения.

3. Воспитывать у детей положительный эмоциональный отклик и умение заботится о своей безопасности.

Публикация «Сценарий музыкальной сказки „Приключение Колобка“» размещена в разделах

Сценарий музыкальной сказки

«Приключение Колобка»

Действующие лица:

Сказочница- Юлия

Колобок- Артем

Лиса- Софья

Волк- Алексей

Зайчик- Валерия

Мишка. - Иван

Оборудование : костюмы героев сказки, музыкальное произведение Соловьевой «Сказка приходи», «Музыкальная мозаика», мелодия разогревающего оркестра, билеты красного и зеленого цвета, таблички –указатели секторов красного и зеленого цвета. программки, афиша (коллаж по сказке «Колобок», декорации (деревья, пособия для развития силы воздушной струи.

1 часть

Элементы сюжетно –ролевой игры «Играем театр».

Звучит музыка разогревающего оркестра.

Звучит первый звонок.

В кассе продаются билеты и программки. В кафе предлагают посетителям коктейли «Снежная фантазия», «Горячий чай».

Звучит второй звонок и третий, зрители рассаживаются согласно билетам по секторам.

2 часть:

Участники спектакля под музыкальное произведение Соловьевой «Сказка приходи» исполняют танец-хоровод.

Юлия: Это что за хоровод?

Дети: Это сказок хоровод!

Сказка умница и прелесть

С нами рядышком живет.

Всем внимане

Сказку мы хотим начать…

Этой сказочки названье

Поспешите отгадать.

Все готовы слушать ушки?

Будет сказка – дайте срок,

Говорит старик старушке:

«Испеки мне…

Дети вместе: Колобок!

Сказочница : На окошке стоял колобок

Колобок румяненький бок

Надоело ему на окошке стоять

И решил Колобок пойти погулять.

(Под веселую мелодию «Музыкальная мозаика»)

Катится, катится колобок, а навстречу ему заяц

Заяц: Ой, какой красивый вкусный Колобок

Нравишься ты всем, а я вот тебя съем

Колобок : Не ешь меня зайка, а я тебе песенку спою

Я колобок, Колобок

Я румяненький бок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

И от тебя зайка убегу.

И покатился дальше Колобок.

Катится, катится Колобок, а навстречу ему волк.

Волк: Ой, какой красивый вкусный Колобок,

Нравишься ты всем, а я вот тебя съем ням, ням, ням, ням.

Колобок : Не ешь меня волк, а я тебе песенку спою.

Я Колобок, Колобок,

Я румяненький бок,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

И от тебя волк убегу.

И покатился дальше Колобок.

Катится, катится Колобок, а навстречу ему медведь.

Медведь: Ой, какой красивый вкусный Колобок.

Нравишься ты всем, а я вот тебя съем ням, ням, ням, ням.

Колобок : Не ешь меня Мишка, а я тебе песенку спою.

Я Колобок, Колобок,

Я румяненький бок,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

И от волка ушел,

И от тебя Мишка убегу.

И покатился дальше Колобок.

Катится, катится Колобок, а навстречу ему лиса

Лиса: Ой, какой красивый вкусный Колобок.

Нравишься ты всем, а я вот тебя съем ням, ням, ням, ням.

Колобок : Не ешь меня Лиса, я тебе песенку спою

Я Колобок, Колобок

Я румяненький бок,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

И от волка ушел,

И от тебя лиса убегу.

Лиса: Ой, как хорошо ты поешь Колобок, сядь мене на носок, спой еще разок.

Зайчик: Стой Колобок, не садись лисе на носок. Она тебя обманет, слушать твою песенку не станет ам и съест, не верь, ты ей, убегай ка поскорей.

Медведь: Укатился Колобок, помни ты всегда дружок.

Волк: Никогда не говори с незнакомыми людьми.

Зайка: Песен ты им не пой и стихов не читай. Лучше к маме или папе поскорее убегай.

Лиса: Сказка лож да в ней намек всем ребяткам урок.

Волк: Далеко без разрешения нельзя угодить от дома

Медведь: Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми.

Все участники представления идут на поклон.

Конец

Самоанализ театрализованной деятельности по реализации дополнительной общеразвивающей образовательной программы социально-педагогической направленности для детей 5-7лет, имеющих статус ОВЗ

«Театральные лучики».

Тема: «Приключение Колобка»

Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков детей средствами театрального искусства.

Задачи:

1. Способствовать развитию эстетического отношения к окружающему, проявления творчества, становления личности ребёнка посредством театральной деятельности.

2. Развивать речевые и коммуникативные навыки и способность к образному перевоплощению, передавая характерные особенности персонажей с помощью пения.

3. Воспитывать у детей положительный эмоциональный отклик и умение заботится о своей безопасности.

Методические приемы:

Предварительная работа: (изготовление атрибутов (коллаж афиши, билетов, программ)

Форма работы:

Совместная деятельность детей с педагогом.

Принципы построения работы:

• от простого к сложному,

• воспитывающая и развивающая направленность,

• учет возрастных и индивидуальных особенностей.

Первой частью театрализованной деятельностью использовала элементы сюжетно-ролевой игры «Играем в театр». Это помогло активизировать, заинтересовать и задействовать всех детей. Учитывая индивидуальные особенности, детям были предложены роли как-капельдинер (администратор) кассир, бармен.

Началом представления был хоровод-танец под музыкальное сопровождение Соловьевой «Сказка, сказка приходи», она была направленна на смену деятельности.

Самым продолжительным по времени и основной частью театрализованной деятельностью стал непосредственно этап драматизация музыкальной сказки. В качестве подготовки к этому этапу была проведена беседа, просмотр музыкально сказки, целью которой было воспроизвести в памяти детей последовательность событий, и активизировать в речи слова, образные выражения из сказки. Превратится в сказочных героев помогли костюмы и декорации, которые сами дети расставляли. Дети, которые не учувствовали в драматизации сказки. были внимательными зрителями, следили за ходом развития событий. Дети старались вовремя вступать в диалог пением, демонстрируя интонации, мимикой, жестами настроения сказочных героев.

И заключительной частью музыкального спектакля, был поклон всех детей, перед которым дети повторили правила безопасного поведения.

Сценарий музыкальной сказки «Приключение Колобка»

Вывод: С поставленной целью и решением задач по организации реализации дополнительной общеразвивающей образовательной программы социально-педагогической направленности для детей 5-7лет, имеющих статус ОВЗ

«Театральные лучики» дети справились.

Публикации по теме:

Фестиваль сказок. Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка» (старшая группа). ВидеоФестиваль сказок. Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка» (старшая группа). Видео Костюмы и декорации: платье для сказочницы; костюмы бабочек, ласточки, мышки, лягушек, майского жука и жуков-божьих коровок; фраки, шляпы,.

Сценарий музыкальной сказки «Колосок на новый лад» к празднику хлебного колоса на МAAMСценарий музыкальной сказки «Колосок на новый лад» к празднику хлебного колоса на МAAM Воспитатели: Гришкова Тамара Васильевна, Косицына Ирина Николаевна Музыкальная сказка с элементами экономического воспитания «Колосок.

Сценарий музыкальной сказки «Репка на новый лад» для театрального кружка ДОУСценарий музыкальной сказки «Репка на новый лад» для театрального кружка ДОУ *** Рассказчик:В нашей сказке всё иное, Всё совсем, совсем другое! В ней совсем другой расклад, Сказка «Репка», да на новый лад.

Сценарий музыкальной сказки «Аленький цветочек»Сценарий музыкальной сказки «Аленький цветочек» Сценарий музыкальной сказки "Аленький цветочек" Действующие лица: Купец; 3-и дочери; Дружина купца; Волны; Продавцы восточных товаров;.

Сценарий музыкальной сказки «Новогодние 3-D приключения» (участники 2-ая младшая и подготовительная группа ДОУ) Музыкальная сказка «Новогодние 3-D приключения» Автор музыкальный руководитель Черданцева Е. А. МБДОУ Детский сад№3 «Семицветик» Действующие.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сценарий музыкальной экологической сказки на новый лад «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Сценарий музыкальной экологической сказки на новый лад "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка" для детей старшего дошкольного возраста. Авторы:.

Сценарий и видео музыкальной сказки «Доктор Айболит» для детей 5–7 лет ДОУСценарий и видео музыкальной сказки «Доктор Айболит» для детей 5–7 лет ДОУ Сценарий музыкальной сказки "ДОКТОР АЙБОЛИТ". Рассказчик: Здравствуй, Айболит. Присаживайся. Предстоит тебе сегодня сложная работа. Ведь.

Театральный досуг в подготовительной группе «Отрывок из сказки «Приключение Буратино»Театральный досуг в подготовительной группе «Отрывок из сказки «Приключение Буратино» В нашем детском саду прошла неделя театра. Итог в подготовительной группе - показ спектакля для школьников первого класса. " Девочка с.

Технология реализации образовательного процесса в форме придуманной сказки «Путешествие Колобка» Технология реализации образовательного процесса Сказка придуманная «Путешествие Колобка» технология план-дело-анализ Здравствуйте! Хочется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкальной сказки «Приключение Колобка»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 13:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД