«Приключения Лунтика». Развлечение для детей старшей группы по правилам дорожного движения

Надежда Фомина
«Приключения Лунтика». Развлечение для детей старшей группы по правилам дорожного движения

(под фонограмму дети входят в зал с разноцветными рулями в руках).

Песня «Автомобили».

(дети садятся на стулья, вбегает Лунтик).

Лунтик : что только что со мною было

на перекрёстке двух дорог?

Машина чуть не задавила,

Я еле ноги уволок.

Ой, а куда это я попал?

Ведущий: это детский сад.

Лунтик: вот так всегда.

Без приключений нет ни дня.

Всё путаю, блуждаю,

А что – то и не знаю.

Машины, машины…

Целый поток!

Где и как перейти через дорогу?

Ведущий: Лунтик, не волнуйся, наши дети тебе помогут.

(из-за двери: ха – ха – ха)

Ведущий: это кто смеётся так?

(из-за двери):- всё неправда, всё не так!

Ведущий: ну-ка, выйди, покажись

И зовут как, назовись.

(входит Помеха-Неумеха).

П –Н: я – Помеха – Неумеха,

Я во всех делах помеха.

Я гуляю, где хочу. И тебя я научу!

Пойдём скорее со мной, я тебе столько интересного покажу!

(берёт Лунтика и убегает).

Ведущий: Лунтик, ты куда? Мы с ребятами хотели тебе помочь! Ну что ж, предлагаю вам пока поиграть в сказку.

Сказка.

Ведущий: на лесной опушке, возле деревушки

открылась школа для зверят: для ежей, зайчат, лисят.

В школе строгий есть учитель, к нам спешит он, посмотрите.

(входит Петя Светофоров).

Петя Светофоров:

Здравствуйте, дети! Меня зовут Петя Светофоров. Сегодня я буду учить медведя, лису, ёжика, пёсика и Лунтика правилам дорожного движения. Ребята, они ещё не приходили? (ответ детей).

Ведущий: вот и Мишенька идёт, еле ноги волочёт.

Петя: здравствуй, Миша!

Медведь: здравствуй, Петя!

Ведущий: дружно лисоньки спешат, на урок попасть хотят.

Лиса: я не опоздала? Здравствуйте.

Все: здравствуйте, лисоньки!

Ведущий: и колючий ёж лесной, с ним и пёсик озорной

Дружно рядышком бегут. Торопитесь! Вас тут ждут.

Собака и ёж: здравствуйте!

Все: здравствуйте!

Петя: все собрались!

Медведь: братцы, а где же Лунтик? (все оглядываются, ищут Лунтика).

Петя: садитесь скорей, мы начнём наши занятия, а Лунтик к нам присоединится.

(все садятся на транспортные средства, Петя показывет зелёный свет).

Петя: ехать можно, путь открыт.

(под музыку дети объезжают зал, появляется Лунтик).

Медведь: я кого-то вижу!

Лиса: это Лунтик, он переходит улицу.

Ёж: стой! Не смей переходить – красный свет впереди!

Помеха – Неумеха: беги, беги скорей, успеешь, они ещё далеко.

(Лунтик убегает).

Ведущий: Ребята, можно перебегать улицу или нет? Почему нельзя?

(ответы детей). Загорается зелёный свет, звери поехали дальше.

Появляется Помеха – Неумеха с мячом, подбрасывает его.

Помеха – Неумеха: мне машина нипочем, буду здесь играть с мячом!

(попадает под машину, мяч лопается).

П омеха- Неумеха: ой, мой бедный мячик, что с ним стало!

Собака: скажи спасибо, что с тобой ничего похожего не произошло.

Ведущий: ребята, помните: играть на проезжей части улицы нельзя. Это очень опасно!

Помеха – Неумеха: Ну, держитесь! Я вам таких пакостей наделаю!

(все уезжают, появляется Лунтик, выезжает велосипед, сбивает Лунтика).

Петя: Лунтик, как тебе не стыдно, ты разве не знаешь, что по проезжей части дороги ходить нельзя?

Ёж: Лунтик, тебе не больно?

Лиса: вечно с тобой что-то случается!

Ведущий:Вот видишь, что может случиться, если не знаешь правил дорожного движения, Лунтик, послушай, какую сейчас ребята споют песню.

Песня «Светофор».

(входит Светофор).

Светофор: здравствуйте, разрешите представиться: я – Светофор, главный командир на дороге. Нарушаете, нарушаете! В неположенном месте дорогу переходите.

Лунтик: так я же страшно тороплюсь, некогда мне по сторонам смотреть. Я спешу к ребятам в детский сад.

Светофор: так вы, молодой человек, совсем не знаете правил дорожного движения!

Лунтик: а зачем они нужны?

Светофор: ребята, а вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения?

(ответы детей).

Светофор: давайте поможем Лунтику и все вместе отправимся в страну дорожных знаков. А чтобы было веселее, в путь мы отправимся с песней.

Песня – танец «Весёлые путешественники»

Светофор: вот мы и приехали в страну дорожных знаков.

(входят, плача, дорожные знаки. Знаки на них развёрнуты изображением внутрь).

1 знак: мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Нас заколдовала Помеха – Неумеха. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии.

2 знак: все исчезли переходы.

Сильно плачут пешеходы

И не выберут пути.

Как дорогу перейти?

3 знак: светофор не светофорит.

Ах, какое это горе!

Красный свет, зелёный свет –

И дорожных знаков нет!

Все: помогите нам, ребята!

(вбегает Помеха – Неумеха).

Помеха - Неумеха: помощи захотели! Не будет вам никакой помощи! Да и кто вам поможет?

Светофор: мы поможем. Ребята, вы согласны?

П омеха- Неумеха: а вы кто такие? Помочь захотели? Не выйдет, я вам таких пакостей наделаю!

Светофор: ребята, вы испугались?

Помеха-Неумеха: сейчас посмотрим… вот дорожные знаки. Откроются они только тогда, когда вы отгадаете мои загадки.

1. Подошли мы к мостовой.

Знак висит над головой:

Человек шагает смело

По полоскам чёрно-белым. (пешеходный переход).

2. Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. (осторожно, дети).

3. Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу,

Обрати вниманье, друг:

Знак дорожный – красный круг,

Человек, идущий в чёрном,

Красной чёрточкой зачёркнут.

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено. (движение пешеходов запрещено).

4. Нарисован человек.

Землю роет человек.

Почему прохода нету?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат? (дорожные работы).

(дети отгадывают загадки, знаки открываются).

Светофор: ну что, Помеха- Неумеха, расколдовали мы знаки! Дети сами запомнили эти знаки и другим покажут.

Ребёнок - дорожный знак:

Остались в памяти слова

О правилах движенья.

И вам теперь, мои друзья,

Мы скажем без сомненья:

пускай проносятся года

И жизнь петляет кругом.

Дорожный знак теперь всегда

Вам будет лучшим другом!

Помеха-Неумеха: а вот в эту игру вы со мной не сумеете сыграть. Я предлагаю вам игру на внимание.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный».

Помеха-Неумеха: фу, как неинтересно с вами. Всё вы знаете и всё умеете. Пойду –ка я лучше к своему другу Драндуляйчику.

(уходит)

Светофор: ну и уходи, нечего нам мешать. Мы совершили сегодня хорошее дело. Мы спасли дорожные знаки от Помехи-Неумехи. На улицах страны дорожных знаков не будет больше беспорядка. Светофор и дорожные знаки нашли надёжных друзей.

Лунтик: а что же мне делать?

Ведущий: наши дети помогут тебе, расскажут о правилах поведения пешеходов.

(выходят дети, показывают картины, рассказывают).

1. Футбол – хорошая игра,

На стадионе, детвора.

Хоккей – игра на льду зимой,

но не играй на мостовой.

2. Где улицу надо тебе перейти.

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва посмотри,

Направо взгляни потом.

3. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Где есть надпись «Переход».

4. Обходят спереди трамвай,

Автобус сзади огибай.

Такой порядок на дороге,

И ты его не забывай.

5. Перейти дорогу можно

Там, где знак стоит дорожный.

Чтобы мы его узнали,

Нам его нарисовали.

6. Пешеходный переход

От беды тебя спасёт:

И наземный, и надземный,

И, конечно же, подземный.

7. Ждут на пристани суда,

На вокзале поезда…

И не надо ждать автобус

На дороге никогда!

Ведущий: а на память мы подарим тебе картины о правилах дорожного движения, которые дети нарисовали для тебя. Внимательно их посмотри сам и покажи своим друзьям.

(вручает альбом).

Светофор: на дорогах трудностей так много,

Но их бояться нет у нас причин

Потому что правила движенья

Есть у пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение

Соблюдайте, дети, правила движения.

Ведущий: А на прощание мы станцуем весёлый танец.

Танец «Фонарики».

Публикации по теме:

Досуг для детей старшей группы «Научим Буратино правилам дорожного движения» Ход досуга: Воспитатель: Ребята смотрите, что у меня есть – книга «Правила дорожного движения» Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке.

Досуг по правилам дорожного движения для детей старшей группыДосуг по правилам дорожного движения для детей старшей группы Досуг по правилам дорожного движения в детей старшей группы. Участники досуга: педагоги, дети старшей группы. Задачи: Обобщать знания детей.

Игра-викторина по правилам дорожного движения для детей старшей группы Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей.

КВН по правилам дорожного движения для детей старшей группы Цель: Формирование правильных представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Воспитание безопасного поведения на.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО "Позновательное развитие": Расширить и закрепить знания детей.

Развлечение детей старшей группы по правилам дорожного движения «Приключения Мухи или хитрости Паука на дороге»Развлечение детей старшей группы по правилам дорожного движения «Приключения Мухи или хитрости Паука на дороге» Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность; Развивать.

Развлечение для детей старшей группы по правилам дорожного движения «Осторожно, дорога» Цель: Воспитывать у детей осторожное и осмотрительное отношение к опасным для человека ситуациям на улице. Развивать у детей умение решать.

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы «Добрая дорога» Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях Задачи: Воспитывать умение правильно.

Развлечение по правилам дорожного движения для детей подготовительной к школе группы Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группеЦель: повторение и закрепление правил дорожного движения, обеспечивающих.

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки правил дорожного движения» МБДОУ 87 "Детский сад компенсирующего вида 2-ой категории" развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
«Приключения Лунтика». Развлечение для детей старшей группы по правилам дорожного движения
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 19:19
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»
[ ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: обобщить представления детей о типичной морфологии растениий; закрепить умение различать и называть части растений; формировать...
Познавательное развитие в подготовительной группе, по развитию речи «Спасение солнышка»
Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 43»- «детский сад 40» Познавательное развитие в...
Конспект НОД по речевому развитию «Осень. Слушание мордовской сказки «Лиса и журавль»
Задачи: - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить подбирать слова, используя рифму; - учить различать простейшие случаи...
«Особенности оздоровительно — воспитательной работы с ослабленными и часто болеющими...
На протяжении нескольких лет я углубленно работаю по теме : «Взаимодействие родителей и воспитателей в формировании у детей здорового образа жизни»....
Родительское собрание
Итоговое родительское собрание за 2017-2018учебный год в разновозрастной группе структурного подразделения «Детский сад» МАОУ ООШ с. Красный Яр «Итого года...