Получи документы

Приключения с Питером Пеном. Сценарий выпускного утренника в детском саду

Вайновская Ольга Васильевна
Приключения с Питером Пеном. Сценарий выпускного утренника в детском саду

Приключения с Питером Пеном

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Звучат фанфары, выходит ведущая

Ведущий: Сегодня волнения сдержать не возможно

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с ними,

Их из-под крылышка в свет выпускать,

Мы стали друзьями, мы стали родными,

И лучше их, кажется не отыскать.

Вот они, солнышки нашего сада.

Публикация «Приключения с Питером Пеном, Сценарий выпускного утренника в детском саду» размещена в разделах

Тихо волнуются там у дверей.

Все наряжены, все улыбаются.

Так встречайте же их поскорей!

Полюбуйтесь – вот они…

Наши славные выпускники!

Выходят дети, встают полукругом

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас как дом родной.

Здесь мы дружили и играли,

Но незаметно подрастали.

Настал наш праздник выпускной.

И скоро в школу нам с тобой.

Час прощанья с детским садом

Для нас уже настал.

Начинаем, начинаем.

Наш дошкольный бал!

Ведущая: Ну и какой же бал без бального танца?

[b]Менуэт[/b]

После танца дети стоят в полукруге

Дети:

Собрались нарядные гости в нашем зале,

Ведь сегодня будет наш прощальный бал.

Мы праздник очень долго ждали,

И этот светлый день настал!

Помним наши первые старания -

Робко брали в руку карандаш,

Ложку неумело мы в руках держали,

А теперь пойдем мы в первый класс!

Хотим по жизни мы пройти умело,

Чтоб всегда сбывались светлые мечты!

В нашей группе будут малыши другие,

Но любимый садик не забудем мы!

[b]Песня "Детский сад, не грусти"[/b]

После песни дети садятся на стульчики.

Звучит музыка, появляется Питер Пен.

Питер Пен: Что я слышу? Как это вы выросли? И куда это вы собрались? В какую ещё школу?

Ведущая: Ребята, кажется это Питер Пен, мальчик, который не хотел взрослеть!

Питер Пен: Да! Я самый настоящий Питер Пен!

Ведущая: Но как ты к нам попал, Питер?

Питер Пен: Я каждый день прилетал к вам под окна послушать сказки, которую вы читали детям, у нас в Нетландии никто не знает ни одной сказки. А я так люблю их слушать. Вот поэтому мне приходится лететь за столько миль, чтобы послушать, как вы читаете. Ну вот, я ответил на ваши вопросы, теперь вы мне ответьте.

Ведущая: Да, Питер, наши дети повзрослели и им пора идти в школу, чтобы получить знания.

Питер Пен:Но тогда конец всем сказкам! Нет! Так не пойдёт! Летим в Нетландию, там вы не повзрослеете.

Ведущая:О, это было бы здорово! Но, школа – это такая чудесная страна! Вот послушай, что наши дети расскажут про неё.

Дети:

Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый.

Вот что значит «школа»!

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел и знаний и умений

Путешествие начну.

Ждет природа - лес и поле!

Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе

Ждет меня весь первый класс!

Питер Пен: Да, школа - это чудесная страна! Но неужели вам не хочется хоть на прощание побывать в Нетландии?

Ведущая: Конечно, хочется, правда ребята?

Питер Пен: Ну, тогда полетели!

Ведущая:Подожди, Питер, а как же наши мамы, папы, бабушки, дедушки, как же они?

Питер Пен: А я всех приглашаю с нами в путешествие по Нетландии! Ну что летим?

Ведущая: А как это сделать? Как нам взлететь?

Питер Пен: Просто подумайте о чем-нибудь хорошем, ваши мысли сделаются легкими, и вы взлетите. Да! Самое главное – это волшебная пыльца! Динь-Динь, где же ты? Помоги ребятам взлететь!

Выбегает Фея Динь-Динь с «пыльцой», оббегает зал и убегает.

Под музыку танец- полет (детская импровизация)

После танца дети садятся на стульчики.

Звучит музыка, в полотнах-волнах появляются Русалки и исполняют танец.

Ведущая: Подумать только, настоящие русалки!

Питер Пен: О! Это же мои подружки, давайте я вас с ними познакомлю. (К Русалкам) Привет, девчонки!

1 Русалка: Здравствуй, Питер!

2 Русалка: Мы так рады тебя видеть!

3 Русалка: Где ты так долго пропадал?

4 Русалка: О! А кто это с тобой?

Питер Пен: Это мои друзья! Они выпускники детского сада, они уже подросли и собираются пойти в школу.

1 Русалка: Детский сад? Школа?

2 Русалка:Ой, как интересно!

3 Русалка: Ребята, расскажите нам про детский сад и про школу.

4 Русалка: Мы с удовольствием послушаем.

[b]Песенка «Что такое детский сад»[/b]

Ведущая: А теперь наши ребята расскажут про школу и с чем нужно туда ходить.

Сказка «Портфель-теремок».

Ребёнок-автор: Стоит в поле теремок, теремок! (ставит портфель на столик)Он не низок, не высок, не высок!

Есть замочек у него, видно, нет здесь никого.

Я замочек отомкну, и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит – теремок пустой стоит!

Вот идёт сюда пенал…

Пенал: Ой, куда же я попал?

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь, поживать! (в портфель кладёт пенал).

Ребёнок-автор: А затем букварь пришёл.

Речь такую он повёл:

Букварь: Стоит терем-теремок, он не низок, не высок.

Эй, замочек, отомкнись, кто живёт здесь – отзовись!

Ребёнок-автор: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал:

Пенал: Будем мы с тобой дружить,

Будем здесь с тобою жить!

(Ребёнок-букварь кладёт в портфель букварь).

Ребёнок-автор: Тут тетради прибежали, в теремок проситься стали:

Тетрадь 1: В школе детям мы нужны!

Тетрадь 2: С вами вместе жить должны!

Ребёнок-автор: В теремочке потеснились, и тетрадки поместились (в портфель кладут тетради).

Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут!

Карандаш 1: Я – малютка-карандашик, исписал я сто бумажек.

А когда я начинал, то с трудом влезал в пенал.

Карандаш 2: Школьник пишет и растёт, карандаш – наоборот!

Ребёнок-автор: Пенал крышку приоткрыл,

И к себе их пригласил! (кладут в портфель карандаши).

Пятёрки: Появились тут «пятёрки»…(в портфель кладёт цифру «5»).

Четвёрки: А за ними и «четвёрки»… (в портфель кладёт цифру «4»).

Все: Радуется теремок, закрывается замок! (закрыть портфель).

Ребёнок-автор: Вот замочек щёлкнул, теремок закрылся. Он кого-то ждёт…

Проходил мимо Захар Муравьёв.

Портфель-теремок для неё готов!

Захар: Я портфель возьму, в школу с ним пойду (берёт в руку портфель).

Буду в школе я учиться и оценки получать.

Постараюсь заниматься на 4 и на 5!

Все артисты кланяются и садятся на свои места.

Ведущая: Ну, Русалочки, вам теперь понятно, что такое детский сад и школа?

1 Русалочка: О! теперь всё ясно!

2 Русалочка: А на память о нашей встрече примите вот такие подарки!

Русалочки дарят детям подарки.

Питер Пен: Ну, нам пора лететь дальше.

Танец- полёт.

Русалочки под эту же музыку машут ребятам руками и уходят.

Слышатся крики обезьян и птиц, ребята оказались на стоянке индейцев.

Появляется вождь краснокожих.

Питер Пен: Приветствую тебя, Великий Вождь краснокожих!

Вождь: Великий Вождь приветствует своего бледнолицего брата! Я вижу в твоём отряде пополнение, это дети, которые не хотят взрослеть?

Питер Пен: Нет, Великий Вождь, это ребята выпускники детского сада, они подросли и скоро пойдут в школу.

Вождь: О! Школа – это очень хорошо! Все молодые индейцы моего Великого Племени проходят школьные испытания. А вы готовы пройти испытания?

Дети: Да!

Вождь: Но для начала нужно пройти обряд посвящения в индейцы.

Почешем правую ладонь,

Почешем левую ладонь,

Правой рукой через голову подёргаем себя за мочку левого уха,

Левой рукой через голову подёргаем себя за мочку правого уха,

Помотаем головой и выбросим из головы дурные мысли.

А теперь издадим боевой клич индейца: «Ё-хо-хо!»

Вождь:И завершим наш обряд возложением индейского венца из перьев на ваши очищенные головы! (Надевают повязки)

Вот теперь вы точно готовы к испытаниям!

Чтобы в школу отправляться – надо в цифрах разбираться!

Будем танец танцевать и команды выполнять!

Цифры вы запоминайте и скорей в кружки вставайте!

Готовы?

[b]Игра «Соберись в кружок»[/b]

Дети свободно двигаются под музыку по залу. Как только музыка заканчивается, Вождь показывает карточку с любой цифрой в пределах десяти. Дети образуют кружки в соответствии с цифрами. Играя в последний раз, дети остаются в кружках и не расходятся.

Вождь:А сейчас я проверю, как вы умеете читать. Вот вам буквы – надо слово выложить и прочитать.

Игра «Сложи слово»

каждому кружку даётся конверт с набором букв, из которых дети должны составить слова («звонок», «тетрадь», «дневник», «школа», «перемена» или другие на выбор.)

Вождь: А сейчас с вашими родителями мы проведём ритуал предсказания, какие оценки вы будете получать в школе.

[b]Игра «Оценки»[/b](с родителями)

По кругу раскладываются карточки с оценками на обратной стороне. Родители под индейскую музыку характерными движениями идут по кругу по кругу, останавливаются у карточки с окончанием музыки, переворачивают карточки и узнают оценки.

Вождь: Великий Вождь видит, что вы знаете цифры, знаете буквы, вам действительно пора в школу! Но прежде, в знак нашей дружбы, нужно всем исполнить ритуальный индейский танец.

Индейский танец

Вождь: Великий Вождь прощается со своими юными друзьями!

Под музыку Вождь уходит, дети снимают повязки.

Питер Пен: Ну что, ребята, летим дальше?

Дети: Да!

Питер Пен пытается «взлететь», но у него ничего не получается

Питер Пен: Ой! Что это со мной? (Огорчённо)Кажется, я знаю, в чём дело. Моя тень! Она опять улетела от меня и попала в плен. И только один человек охотится за моей тенью - это Капитан Крюк!

Ведущая: Не расстраивайся, Питер, мы с ребятами поможем вернуть тебе твою тень! Верно, ребята?

Дети: Да!

Питер Пен: Я всегда знал, что вы самые, самые лучшие ребята!

[b]Танец «Я самая, ты самый, он самый лучший»[/b]

Питер Пен: Ну что, команда, ищем мою тень! Она должна быть где-то в Нетландии, так же как и Капитан Крюк. Зная его характер, я думаю, что он где-то рядом и следит за нами. Ау! Капитан Крюк!

Под ноги к героям выкатывается бутылка с запиской. В записке:

[b]«Питер Пен, если снова хочешь увидеть свою тень, встречаемся в Долине Теней, я буду ждать тебя там. Капитан Крюк.»[/b]

Питер Пен: О! Если Крюк спрячет мою тень в этой долине, я не смогу найти её среди множества других теней!

Ведущая: Поэтому надо спешить. Но как же нам попасть в Долину Теней?

Питер Пен: На этот случай у меня есть карта!

Рассматривают карту

Ведущая: Ну что ж, ребята, чтобы добраться до Долины Теней, нам нужно пройти по узкой тропе над Пропастью в Бездну, перепрыгнуть через лианы-ловушки, переправиться через Крокодилье Болото и пересечь Опасный Каньон. Вы готовы к испытаниям?

Дети: Да!

[b]Эстафета с препятствиями [/b]

Питер Пен:Вот мы и в Долине Теней!

Ведущая: Но Капитана Крюка нигде нет!

Питер Пен: Зато я вижу много теней, здесь даже у теней есть тени!

Ведущая: Может, мы сначала поищем тень Капитана Крюка?

Питер Пен:Верно! Если мы заметим тень Крюка, то тогда мы узнаем, где он прячется.

[b]Сложить пазл «Тень Крюка»[/b]

Питер Пен:Мы нашли тебя, Капитан Крюк, выходи! И немедленно отдавай мою тень!

Появляется Капитан Крюк с сундуком в руках.

Капитан Крюк: О! Ну, конечно! Но при одном условии – ты покинешь Нетландию и никогда не вернёшься! И эти жалкие детишки тоже должны убраться отсюда!

Питер Пен:Нетландия – это мой дом, Крюк, и мои друзья здесь будут столько, сколько захотят!

Капитан Крюк: Полагаю, ты не расслышал меня, Питер Пен, у меня твоя тень(показывает на сундук) и ты получишь её только тогда, когда все уберётесь отсюда!

Питер Пен: Да нет, Крюк, это ты не расслышал меня, мы останемся здесь навсегда!

Капитан Крюк: Ты сделал свой выбор, Пен, можешь попрощаться со своей тенью!

Капитан Крюк уходит

Питер Пен: Вот кокос! Крюк улизнул от нас! Но я придумал, как его перехитрить. Ребята, кого больше всех боится Капитан Крюк?

Дети: Крокодила Тик-так!

Питер Пен:Верно! И всё благодаря мне! Я оттяпал руку Крюка и скормил её крокодилу! Рука так понравилась крокодилу, что он теперь хочет съесть Капитана целиком! Я предлагаю исполнить вашу знакомую танец-игру «Тик-так», Крюк подумает, что приближается крокодил, испугается и убежит!

[b]Танец-игра «Тик-так»[/b]

После танца звучит «тиканье часов», Капитан Крюк с диким воплем выбегает из-за кулис со словами «Помогите! Этот Тик-так хочет меня проглотить!», бежит в дверь, и на бегу роняет сундук с тенью.

Питер Пен: Вот так-то, Крюк, будешь знать, как со мной связываться!

Открывает сундук

Питер Пен: Ну вот, я опять могу летать! Летим дальше!

Ведущая: Подожди, Питер, нам пора!

Питер Пен: Ах, я совсем забыл! Все-таки, вы возвращаетесь?

Ведущая: Да, Питер. Это наш долг. Спасибо тебе за увлекательное путешествие, но нас ждёт школьная жизнь.

Питер Пен: Ну что ж, мне жаль с вами расставаться, но если вам когда-нибудь захочется опять побывать в Нетландии, мой адрес простой – второй поворот направо, а дальше до самого утра. Я всегда вас буду там ждать. До свидания, друзья!

Танец-полёт, дети садятся на стульчики, Питер Пен уходит.

Ведущая: Вот мы и дома, и сейчас слово нашим выпускникам.

Дети: Ну, вот и всё! Настал тот час, который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу!

Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Теперь нам школа – главный дом!

Учиться будем долго в нём.

Откроем знаний мир большой,

Но не забудем садик свой!

[b]Песня «До свидания, детский сад»[/b]

После песни дети остаются на своих местах.

Дети:

«Спасибо!» - нежно говорим мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!

Спасибо нашим милым няням, за их заботу, за старанье.

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нём звучал весёлый смех –

Они вставали на рассвете

И спать ложились позже всех!

Спасибо тем, кто нас учил бегать, плавать, закаляться,

Физкультурой заниматься!

Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать,

Учил красиво говорить, и петь, и танцевать.

Спасибо нашим методистам,

Заведующей нашей,

Что наш любимый детский сад

Становился краше!

Все дети: И тем, кто просто нас любил,

Всем-всем «Спасибо» говорим!

Слово родителям.

Ведущая: А теперь наступил самый торжественный момент нашего праздника!Сейчас вам вручат ваши первые в жизни дипломы об окончании Детского сада. Слово предоставляется заведующей детским садом Оксане Анатольевне Шелудько.

Вручение дипломов, лент «Выпускник детского сада», подарков.

Ведущая:Воздушный этот шар вы возьмите все сейчас,

Пусть все сомненья унесёт ваш шарик легкокрылый.

Вы начнёте свой полёт, и пусть будет он счастливый.

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают

Яркими огнями сказочных цветов.

И став выпускниками, в небо запускаем

Фейерверк шаров!

Парад выпускников с шарами, дети выходят из зала на крыльцо детского сада и отпускают шары в небо.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Лучше всех» в детском саду СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА 2018г. «ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Видеозаставка «Надоело быть маленькими, миленькими». Под музыку выходят 2 детей. 1: Добрый день всем,.

Сценарий выпускного утренника в детском саду ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК 2019 ГОД Вед. 1 Не в заморском царстве, Не в дальнем государстве, Не за высокими горами… А среди обычных людей жили-были.

Сценарий выпускного утренника в детском саду ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК 2019Г. Воспитатель СОГБОУ «Прогимназия «Полянка» Кузнецова С. А. Город Смоленск Входят в зал ведущие Светло и нарядно.

Сценарий выпускного утренника «Карусель детства» в детском саду Воспитатель: День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши дети так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей! Воспитатель:.

Сценарий выпускного утренника в детском саду .

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий выпускного утренника в группе «Берёзка» детского сада № 3 «Ручеёк», пос. Пограничный Приморского края Ведущий 1: Вот от чего-то.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Лучше всех» Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость;.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание со «Сказкой» — 2019 Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую.

Сценарий выпускного утренника «Ромашковый бал» в детском садуСценарий выпускного утренника «Ромашковый бал» в детском саду У всех детей на руках браслеты из ромашек Танец «Мы маленькие дети!» 8 человек Входит ведущий ребенок: - Это что за представленье? Что.

Сценарий выпускного утренника в детском саду Слова заведующего. Дети танцуют «вальс» Ведущий 1: Ну что ж, друзья, настал тот час, Которого мы ждали, Мы собрались последний раз В уютном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приключения с Питером Пеном. Сценарий выпускного утренника в детском саду
Опубликовано: 12 октября 2019 в 12:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД