Получи документы

Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей средней группы (4–5 лет)

Лилия Лавренина
Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей средней группы (4–5 лет)

Образовательная область "Физическая культура" :

1. прыгает в длину с места не менее 70 см;

2. может пробежать по пересеченной местности в медленном темпе 200—240 м;

3. бросает набивной мяч (0,5 кг, стоя из-за головы, на 1 м. ;

4. ходит свободно, держась прямо, не опуская головы;

5. уверенно ходит по бревну (скамейке, удерживая равновесие;

6. умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующимся шагами;

7. в прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мягко приземляется, подпрыгивает на одной ноге;

8. ловит мяч руками, многократно ударяет им об пол и ловит его;

Публикация «Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей средней группы (4–5 лет)» размещена в разделах

9. бросает предметы вверх, вдаль, в цель, через сетку;

10. чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыке или под счет;

11. активен, с интересом участвует в подвижных играх;

12. инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях;

13. умеет самостоятельно и творчески использовать физкультурный инвентарь для подвижных игр.

Образовательная область "Здоровье" :

1. легко и быстро засыпает, с аппетитом ест;

2. редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (1-2 раза в год);

3. проявляет привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом;

4. имеет элементарные представления о том, что полезно и вредно для здоровья;

5. сформированы навыки культуры еды, культуры поведения, умеет следить за своим внешним видом;

6. знает, что надо одеваться по погоде, регулярно гулять, заниматься зарядкой;

7. имеет представление о полезной и вредной для здоровья пище;

8. знает части тела и органы чувств человека и их функциональное назначение;

9. сформирована потребность в соблюдении режима питания, знает важность сна, гигиенических процедур для здоровья;

10. умеет устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствия;

11. имеет представление о составляющих здорового образа жизни.

Образовательной области "Безопасность" :

1. соблюдает осторожность, оказавшись в новых жизненных обстоятельствах;

2. выполняет правила безопасного поведения в детском саду и дома;

3. соблюдает элементарные правила поведения в природе;

4. соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте;

5. знает элементарные правила безопасного дорожного движения.

Образовательная область "Социализация" :

1. способен принять игровую проблемную ситуацию, развить ее, изменить собственное ролевое поведение, ориентируясь на поведение партнеров;

2. организует разнообразные игры на бытовые и сказочные сюжеты;

3. способен регулировать собственное поведение на основе усвоенных норм и правил, проявлять волевые усилия в ситуациях выбора;

4. проявляет потребность в общении со сверстниками;

5. чувствует отношение к себе сверстников, проявляет чувство собственного достоинства;

6. проявляет уважительное отношение к сверстникам;

7. знает о достопримечательностях родного города.

Образовательная область "Труд" :

1. самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается в определенной последовательности, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок;

2. самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, по занятиям;

3. доводит начатое дело до конца;

4. испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности;

5. владеет знаниями о разных профессиях, опирается на них в играх (врач, шофёр, продавец, воспитатель и. т. д.);

6. имеет представление о значимости труда родителей, других близких людей.

Образовательная область "Познание" :

1. различает и называет основные плоскостные формы, основные цвета, параметры величины;

2. использует эталоны как обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, материал и т. п.);

3. подбирает предметы по одному-двум качествам (цвет, форма, материал и т. п.);

4. использует строительные детали с учётом их конструкторских свойств;

5. осуществляет анализ элементов схемы и соотносит их с имеющимися деталями;

6. пользуется простыми способами конструирования, самостоятельно создает постройку по схеме и достраивает её, владеет способами построения замысла;

7. владеет элементарными навыками сравнения групп предметов, навыками счета в пределах 5;

8. выделяет параметры величины протяженных предметов, выполняя действия наложения и приложения;

9. владеет элементарными навыками ориентировки в пространстве;

10. использует временные ориентировки в частях суток днях недели, временах года;

11. имеет представления о предметах ближайшего окружения, их назначении, признаках;

12. проявляют интерес к незнакомым предметам и явлениям;

13. имеет представления о многообразии растений, животных, особенностях их внешнего вида, условий существования, поведения;

14. способен устанавливать элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями живой и неживой природы.

Образовательная область "Коммуникация"

1. использует речь для инициирования общения, регуляции поведения;

2. активно пользуется речью в игровом взаимодействии со сверстниками;

3. понимает и правильно использует в речи антонимы, синонимы, обобщающие понятия, лексику, обозначающую эмоциональные состояния;

4. использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, элементарные способы словообразования;

5. владеет правильным произношением всех звуков родного языка (за исключением некоторых шипящих и сонорных звуков);

6. способен построить небольшой связный рассказ самостоятельно или с помощью педагога;

7. пользуется разнообразными формулами речевого этикета;

8. способен осмысленно работать над собственным звукопроизношением и выразительностью речи.

Образовательная область "Чтение художественной литературы" :

1. способен осмысленно воспринимать содержание произведений, адекватно реагировать на события, которых не было в собственном опыте;

2. способен устанавливать причинные связи в сюжете, правильно оценивать поступки персонажей;

3. способен с помощью педагога пересказать содержание знакомых сказок, рассказов;

4. способен эмоционально реагировать на поэтические тексты, выразительно их воспроизводить;

5. способен импровизировать на основе литературных произведений;

6. проявляет интерес к слушанию произведений разных жанров;

7. проявляет интерес к рассматриванию иллюстрированных изданий детских книг.

Образовательной области "Художественное творчество" :

1. проявляет интерес и бережно относится к результатам детского изобразительного творчества;

2. передает характерные особенности (цвет, форму, величину) предметов, явлений природы;

3. лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы;

4. использует традиционные техники рисования кистью, карандашом;

5. использует разные способы вырезания и обрывания бумаги для создания образов в аппликации;

6. сочетает различные техники изобразительной деятельности при воплощении индивидуального замысла;

7. самостоятельно находит сюжеты для своих работ в окружающем мире и художественной литературе;

8. создает многофигурные композиции пейзажного и сказочного содержания;

9. использует варианты композиции и цветовой гаммы при создании рисунков;

10. в лепке создает образы персонажей, передает их настроение, самостоятельно находит способы соединения частей материала;

11. различает виды декоративно-прикладного искусства;

12. различает произведения разных видов изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, отвечает на вопросы педагога по содержанию;

13. понимает значение слов «художник», «музей», «выставка», «картина», «скульптура».

Образовательная область "Музыка" :

1. различает высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы);

2. выделяет средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро);

3. узнаёт песни по мелодии. ;

4. может петь протяжно, отчётливо произносить слова, вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение;

5. самостоятельно отвечает на музыкальные вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты?», «Что ты хочешь, кошечка;

6. импровизирует мелодии на заданный текст;

7. способен выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предметами (с куклами, игрушками, лентами);

8. выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения;

9. инсценирует песни и ставит небольшие музыкальные спектакли;

10. умеет играть простейшие мелодии на одном звуке на металлофоне, погремушках, барабане, ложках;

11. внимательно слушает музыкальное произведение, выражает свои чувства словами, рисунком, движением.

Публикации по теме:

«Методы и способы развития мелкой моторики у детей средней группы» Цель: познакомить родителей с методами и способами развития мелкой моторики у детей средней группы Лекция (5 мин). Массаж и упражнение (10.

Досуг для детей «Путешествие по планетам» (Приложение к проекту «Космос») Досуг для детей «Путешествие по планетам» (Приложение к проекту «Космос») Воспитатель: Попова Светлана Васильева МБДОУ д/с «Полюшко» с. Камышки.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельности в средней группе «Путешествие по маршруту добрых дел»Интегрированная непосредственно образовательная деятельности в средней группе «Путешествие по маршруту добрых дел» ЦЕЛЬ: содействие нравственному развитию и полоролевой социализации детей. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - способствовать проявлению потребности.

Конспект по социально-коммуникативному развитию на тему: «По маршруту добрых дел и поступков» Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию по теме «По маршруту добрых дел и поступков».

Кружок для детей средней группы «Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря» Образовательная область: речевое развитие Направление: развитие словаря Цель: активизация и обогащение словаря детей посредством дидактических.

План самообразования по теме «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи детей средней группы детского сада» Цель: раскрыть значимость артикуляционной гимнастики для формирования правильного звукопроизношения. Разработать эффективную систему артикуляционных.

Приложение к программе «Формирование у детей основ духовности и патриотизма при ознакомлении со старинными праздниками» Предлагаю Вашему вниманию Приложение к программе "Формирование у детей основ духовности и патриотизма при ознакомлении со старинными русскими.

Приложение к программе «Формирование у детей основ духовности и патриотизма при ознакомлении со старинными праздниками» Уважаемые коллеги! Продолжаю знакомить Вас с учебно-тематическим планом проведения русских народных праздников во второй младшей группе.

Тематический план проведения праздников в средней группе. Приложение к программе «Воспитание духовности». Тематический план проведения праздников в средней группе. Октябрь. ЗАДАЧИ: Знакомство с пословицами, поговорками, загадками об осени, с.

Теоретические аспекты адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению 6 Определение.

Автор публикации:
Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей средней группы (4–5 лет)
Опубликовано: 16 августа 2016 в 10:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД