Ольга Храброва
Приложение к программе «Государственная и региональная символика и геральдика»
▼ Скачать + Заказать документы
Знания и представления у детей старшей группы
Узнавать изображение герба и флага России, называть их: «Герб России», «Флаг России».
Знать, что цвета герба и флага, изображения на гербе означают добро и красоту.
Иметь представления о назначении государственного герба и государственного флага.
Характеристика уровней знаний и представлений
минимальный
Узнаёт герб и флаг России, выбирает их среди изображений гербов и флагов других стран.
базовый
Уверенно выбирает изображение герба и флага нашей страны среди других, называет их.
Публикация «Приложение к программе „Государственная и региональная символика и геральдика“» размещена в разделах
Знает, что цвета герба и флага означают добро и красоту.
Имеет представление о том, что изображение герба России можно увидеть на монетах, документах, а флага на машинах, самолётах, что флаги украшают улицу в праздничные дни.
максимальный
Уверенно выбирает изображение герба и флага нашей страны среди других, называет их.
Знает, что цвета герба и флага означают добро и красоту;
орёл – солнце,
всадник – победу добра над злом,
определяет цвета Российского флага как цвета природы
(снег, небо и пр.) Имеет представление о том, что изображение герба России можно увидеть на монетах, документах, а флага на машинах, самолётах, что флаги украшают улицу, здания в праздничные дни.
Имеет представления о том, что герб и флаг нужны стране, чтобы объединять людей, живущих в ней.
Знания и представления у детей подготовительной группы
Узнавать изображение герба и флага России, называть их: «Герб России», «Флаг России», «Гимн России».
Знать, что цвета герба и флага, изображения на гербе означают добро и красоту.
Иметь представления о назначении государственного герба и государственного флага.
Иметь представления о правилах поведения при прослушивании государственного гимна.
Характеристика уровней знаний и представлений
минимальный
Узнаёт герб, флаг и гимн России. Выбирает герб и флаг среди изображений гербов и флагов других стран.
базовый
Уверенно выбирает изображение герба и флага нашей страны среди других, называет их.
Знает, что цвета герба и флага означают добро и красоту;
орёл – солнце,
всадник – победу добра над злом,
определяет цвета Российского флага как цвета природы
(снег, небо и пр.)
Имеет представление о том, что герб и флаг нужны стране, чтобы объединять людей, живущих в ней.
Поэтому в праздники вывешивают на зданиях флаги России, а на монетах, государственных документах изображают герб.
Знает когда исполняется гимн, как при этом нужно себя вести.
максимальный
Уверенно выбирает изображение герба и флага нашей страны среди других, называет их.
Имеет представление о символическом значении изображений на гербе, цветов герба и флага.
Двуглавый орёл означает единство и независимость страны;
Всадник – победу добра над злом;
Белый цвет – чистоту, мир;
Синий- верность, правду;
Красный – отвагу, любовь.
Знает о том, что государственные символы объединяют людей и служат отличительными знаками.
Определяет музыку гимна как торжественную и величественную.
Знает когда исполняется гимн, как при этом нужно себя вести.