Папки-передвижки

Творческий проект «В гостях у сказки»

Фазилат Алимова
Творческий проект «В гостях у сказки»

Приложение №3

К проекту «Комната сказок»

Творческий проект

«В гостях у сказки»

Автор проекта : музыкальный руководитель Толкачева Э. Е.

Воспитатель старшей группы: Алимова Ф. Р.

Вид проекта : краткосрочный (январь-март)

Участники проекта : дети старшей группы, возраст 5-6 лет

Срок реализации: март 2015 г.

Публикация «Творческий проект „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Актуальность: Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения искусства- музыки, живописи и, конечно, литературы. В современном мире, с его огромными скоростями, все меньше и меньше времени родители уделяют детям, мало читают, особенно сказки. Все отдано на откуп электронным носителям, компьютеру…а ведь живое общение с ребенком, особенно чтение сказок,играет огромную роль в формировании детского характера. Сказка- древнейший жанр устного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в добро и справедливость. За фантазией и вымыслом скрываются человеческие чувства. Отсюда, сказка имеет огромное воспитательное значение. И я считаю эту тему, особенно актуальной в наше время.

Цель проекта :

Воспитание у дошкольников любви к сказкам, как произведениям устного творчества, вызывающих эмоциональный интерес к различным сюжетам и героям сказок.

Задачи:

1- Развивать речевые навыки, расширять словарный запас.

2- Развивать игровое и песенно- танцевальное творчество

3- Учить различным образным движениям, посредством мимики и пантомимики

4- Развивать фантазию, мышление и творческое воображение

5- Формировать коммуникативные навыки, развивать чувство коллективизма, ответственности

Этапы проекта

1 этап – подготовительный

1- Предложить детям рассказать о своих любимых сказках и сказочных героях

2- Рассмотреть иллюстрации к сказкам

3- Просмотр мультфильмов

2 этап – основной

1- Чтение народных и авторских сказок

2- Викторина «Из какой сказки эти герои

3- Чтение сказки Н. Кузьминой «Как зайчата маму потеряли»,беседа по прочитанной сказке

4- Обсуждение главных героев сказки : их характера, поведения

5- Рисование героев сказки и домика зайчат

6- Разучивание сценических движений и песенок героев сказки, заключительного танца, постановка сказки

7- Проведение подвижных и дидактических игр:

Муз. игра «Узнай по голосу», пальчиковая игра «Жили- были зайчата», «Лесом, кругом, идут звери друг за другом»

8 – Беседа с родителями о значении сказок в жизни ребенка и помощи в изготовлении костюмов

3 этап - заключительный

1- Досуг «Путешествие по сказкам»

2- Презентация проекта- показ сказки для детей и родителей

3- Показ сказки в Центре соц. обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Клен»

4- Презентация сказки на городском фестивале «Волшебный мир сказок»

5- Подведение итогов проекта

Результат:

Дети были очень заинтересованы тематикой проекта, они принимали активное участие во всех мероприятиях. Тема сказки им очень близка. С удовольствием знакомились с новыми сказками. В самостоятельной деятельности разыгрывали знакомые сказки с использования игрушек, настольного, пальчикового, кукольного театров. Дети стали активнее, дружнее.

Таким образом, проделанная работа дала положительный результат не только в реализации поставленных задач, но и в социальном развитии ребенка.

Используемая литература:

1- Е. А. Румянцева «Проекты в ДОУ»- Волгоград,«Учитель» 2014г.

2- И. В. Бодраченко «Игровые досуги»- Москва, «Сфера» 2011г.

3- Е. А. Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду» Москва 2003 г.

4- Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» Москва, «Вако» 2011 г.

5- Русские народные сказки

6- Сказки народов мира

Публикации по теме:

«Сказки народов Поволжья». Творческий проект с детьми средней группы «Сказки народов Поволжья» творческий проект с детьми средней группы №10долгосрочный срок реализации:1 год Актуальность: В современных.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Познавательно-творческий проект «Сказки о медведях»Познавательно-творческий проект «Сказки о медведях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Сказка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Проект «В гостях у сказки» Цели проекта: Нравственно-эстетическое развитие и воспитание детей, приобщение детей к художественной литературе; развитие творческих способностей,.

Проект «В гостях у сказки» Проект «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» первая младшая группа Воспитатели: Ядрихинская Галина Владимировна, Шагина Ольга Николаевна. Актуальность.

Проект «В гостях у сказки» М К ДОУ «Никольский Детский Сад» «Проект» Выполнила: Шипилова Виктория Юрьевна. Краткосрочный проект по сказкам в Старшей группе. ЗАДАЧИ.

Проект «В гостях у сказки!» Актуальность проблемы Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест воспитательного процесса дошкольного образовательного.

Творческий проект «Добрые сказки Корнея Чуковского» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 52» Асбестовского городского округа.

Творческий проект «Добрые сказки Корнея Чуковского» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ''детский сад комбинированного вида №8 " ПЛАНЕТА ДЕТСТВА "143969 Московская.

Творческий проект «В гостях у сказки»Творческий проект «В гостях у сказки» Дети старшей группы «Маленькая страна» детского сада «Росинка» в течение месяца были «в гостях у Сказки» в рамках реализации одноименного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «В гостях у сказки»
Опубликовано: 27 июня 2017 в 18:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД