МААМ-картинки

Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми (7 фото)

Марина Ситник
Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

В наше время информационные технологии становятся базой современного дошкольного образования.

Образовательные подвижные занятия «Играй и развивайся» - это обучающие игры, в которых дети управляют интерфейсом с помощью движений тела, рук и ног. Благодаря современным технологиям ребята не сидят у монитора, а учатся в процессе увлекательной игры.

Интерактивный игровой комплекс работает на основе сенсора Kinect (Кинект). Это бесконтактный сенсорный игровой контроллер, под управлением ОС Windows. Проще говоря это датчик движения. Он считывает жесты и связывает их со специальной программой. В процессе выполнения заданий детям необходимо в соответствии с поставленными задачами научиться пользоваться манипулятором - рукой.

Публикация «Применение интерактивного комплекса „Играй и развивайся“ в образовательной деятельности с детьми» размещена в разделах

Комплекс «Играй и развивайся» имеет ряд преимуществ перед традиционными средствами обучения:

- даёт возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее;

- движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу. Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей;

- обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.

При этом включаются три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная. Важным моментом является совместная координированная деятельность зрительного и моторного анализаторов. Создается новая связь между ручными действиями ребенка и их результатом. Именно этот момент оказывает мощное влияние на общее психическое развитие детей.

В комплект "Играй и Развивайся" входят блоки с занятиями по безопасности, развитию речи и окружающему миру.

В этих трех блоках около 70 занятий. Игры разделены на три возрастные группы: 3-4 года, 4-5 лет, 5-7 лет.

Темы игр: «Здоровей-ка», «Урожай» (фрукты и овощи, «Народная игрушка», «Краски осени». «Семья», «Птичий двор», «Безопасное поведение на дороге», «Транспорт» и другие.

Примеры использования комплекса в нашей группе (средний и старший возраст).

«Это не игрушки!». На экране появляются предметы. Нужно решить пожароопасный это предмет или нет и нажать на соответствующую кнопку.

Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми

Тема «Безопасность дома. Опасно или нет?». На экране изображена сцена. Ребенку нужно решить опасная это ситуация или нет и выбрать на шкале правильный ответ (прыгать или приседать).

Фото «Играй и развивайся»

Игра «Прятки. Север». На экране изображены спрятанные животные. Ребенок управляет персонажем, который передвигается по экрану. Нужно найти загаданное животное и подойти к нему.

Применение интерактивного комплекса  в образовательной деятельности с детьми - фото

Игра «Разноцветные листочки». На экране появляются изображения листочков и их контуры. Ребенок должен правильно выбрать листочки по размеру и цвету. Отличие в том, что листы не одного, а разных осенних цветов.

Фото №1 В наше время информационные технологии становятся базой современного дошкольного образования

Игра «Где чей листочек?». Цель: закрепление у детей знаний о деревьях; развитие умения соотнести форму листочка с деревом; развитие мышления, цветового восприятия, внимания. На экране выводится изображение листочка. Ребенок должен внимательно посмотреть на листочек и соотнести его с деревом, для этого он должен удержать руку на выбранном дереве. Картинки деревьев в игре: береза, дуб, ива, каштан, клен, осина, рябина, тополь.

Фото №2 Образовательные подвижные занятия Играй и развивайся это обучающие игры в которых дети управляют интерфейсом с помощью движений тела рук и ног

Игра «Считаем листочки». На экране выводятся картинки с изображениями разного количества листочков. Ребенку нужно послушать задачу и показать картинку, на которой верное количество листочков.

Фото №3 Благодаря современным технологиям ребята не сидят у монитора а учатся в процессе увлекательной игры

Игра «Снежки». На экране схематично изображен «человечек», сверху экрана падают снежки разного размера. Дети могут отбивать и ловить снежки в своё удовольствие. Можно играть в паре. Можно использовать эту игру на физкультминутках и для развлечения.

Фото №4 Интерактивный игровой комплекс работает на основе сенсора Кинект

Применение компьютерной техники и интерактивного комплекса «Играй и развивайся» позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.

Публикации по теме:

Применение нетрадиционных техник рисования в свободной деятельности с детьми с ОНРПрименение нетрадиционных техник рисования в свободной деятельности с детьми с ОНР Общее недоразвитие речи проблема у детей дошкольного возраста в наше время достаточно распространенная. Именно поэтому процесс обучения.

Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй» Начинается новый день – и не всегда он проходит так, как мы его планируем. В детском саду особенно может все так повернутся, что день.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Конспект образовательной деятельности лепке «Птичья столовая» с детьми 4–5 летКонспект образовательной деятельности лепке «Птичья столовая» с детьми 4–5 лет Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию лепке с детьми 4-5 лет по теме: «Птичья столовая» Цель:.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ»Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только.

Консультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» ВидеоКонсультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Видео Добрый день, уважаемые родители!Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом и средством.

Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми
Опубликовано: 5 февраля 2021 в 21:59
+248Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ситник (УИ 198731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД