Применение интерактивной доски на логопедических занятиях

Анастасия Корниенко
Применение интерактивной доски на логопедических занятиях

Использование интерактивной доскив образовательной работе с дошкольниками в нашем дошкольном учреждении показало ряд преимуществ по сравнению с традиционными формами воспитания и обучения:

- представление информации на большом экране и возможность самим оперировать с изображенными предметами и объектами вызывает у детей огромный интерес к деятельности;

- одновременное воспроизведение объектов, представленных различными способами (звук-изображение-движение);

- возможность проведения с объектами множества пробующих поисковых действий, сравнения нескольких вариантов преобразования одного и того же объекта;

- экономия времени, необходимого для подготовки к занятиям и изучения конкретного материала.

- организация благоприятной для развития предметной среды.

- возможность демонстрации детям движущихся, изменяющихся объектов, увеличивать размер изображения (например, книжных иллюстраций) в целях их комфортного восприятия всеми детьми группы;

- возможность представления фрагментов реальной действительности (видеоматериал);

- удобство хранения, многократного применения используемого материала.

Применение интерактивной доски в дошкольном образовании способствует развитию психофизических функций, таких как мелкая моторика, зрительно-моторная и оптико-пространственная ориентация; формированию соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений (классификация, сериация); развитию личных компонентов познавательной деятельности (познавательная активность, самостоятельность, произвольность, что обеспечивает готовность дошкольников к школьному обучению.

Для ребенка применение интерактивных информационных технологий при обучении помогает самоутвердиться, самореализоваться, побуждает к исследованию, развивает деятельностные навыки, снимает страх отвечать у доски и повышает мотивацию.

Грамотное применение возможностей интерактивной доскипозволяет педагогам-дошкольникам:

• повысить качество образования детей за счет сочетания традиционных и интерактивных методов организации образовательной деятельности;

• представлять информацию в различной привлекательной для детей- дошкольников форме (аудио, видео, анимация и т. д., что обеспечивает максимальную наглядность изучаемого материала;

активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти;

мобилизовать внимание воспитанников;

• использовать различные цифровые образовательные ресурсы;

проводить непосредственно образовательную деятельность на высоком методическом уровне.

• раскрыть широкие возможности для творческой реализации педагогов в профессиональной деятельности;

Применение интерактивной доски на логопедических занятиях
Публикации по теме:

Использование интерактивной доски как средства мотивации в старшем дошкольном возрасте Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Конфуций Сегодня для большинства современных педагогов не ново, то что в современных.

Использование интерактивной доски в кружковой работе В настоящее время компьютерные технологии стали активно использоваться в учебном процессе. Применение информационно-коммуникационных технологий.

Конспект интегрированной оздоровительной непосредственно образовательной деятельности с использованием интерактивной доски конспект для старшей группы с использованием здоровье сберегающих технологий. автор Сараджьян Любовь Николаевна воспитатель средней группы.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски в старшей группе Квест-игра «Путешествие Незнайки в волшебную страну Математики» Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Волшебница вода. Три состояния воды»Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Волшебница вода. Три состояния воды» Цель:Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность, память. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закрепить полученные.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски Цели: - активизировать память, внимание, мышление, логику; - активизировать словарь детей; - закрепить умения различать геометрические фигуры:.

ООД по рисованию в старшей группе с использованием ресурсов интерактивной доски «Юные художники» в ОО «ХЭР Виды образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Отчет по самообразованию «Использование интерактивной доски на занятиях по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста» Отчет по самообразованию воспитателя подготовительной группы №8 Шакиной Татьяны Владимировны. ТЕМА: «Использование интерактивной доски на.

Памятка для педагогов «Использование интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста» Памятка для педагогов «Использование интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста» Составила старший воспитатель: Золотухина.

Презентация для интерактивной доски «Осень» «Осень» Цели: Презентация наглядно покажет ребятам, какая бывает осень (ранняя, золотая, поздняя, поможет вспомнить осенние месяцы, узнать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Применение интерактивной доски на логопедических занятиях
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 00:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. Ёлочный день на МААМ

До Нового года и Рождества ещё довольно далеко. Но уже сейчас там и сям появляются и наряжаются новогодние ёлки. Мы тоже скоро займёмся этими приятными хлопотами, и очередной тематический день с...

5 декабря. Международный день волонтера

 Тема сегодняшнего дня посвящена Международному дню добровольцев во имя экономического и социального развития — именно так звучит официальное название международного праздника «День волонтера». Этот день...


Горячие темочки