Папки-передвижки

Применение куклотерапии в логопедической практике как новая форма работы с детьми с нарушениями речи (6 фото)

Ольга Новокрещенова
Применение куклотерапии в логопедической практике как новая форма работы с детьми с нарушениями речи

Результатом поиска новых форм и методов обучения детей с нарушениями речи в нашу работу вошла инновационная технология - куклотерапия.

Применение куклотерапии в логопедической практике как новая форма работы с детьми с нарушениями речи

Куклотерапия основана на процессах идентификации ребенка с любимым героем мультфильма, сказки и с любимой игрушкой.

Публикация «Применение куклотерапии в логопедической практике как новая форма работы с детьми с нарушениями речи» размещена в разделах

Фото №1 Результатом поиска новых форм и методов обучения детей с нарушениями речи в нашу работу вошла инновационная технология куклотерапия

Ребенок, познавая реальный мир, его социальные связи и отношения, активно проецирует воспринимаемый опыт в специфическую игровую ситуацию. Основным объектом такой социальной проекции являются куклы.

Фото №2 Куклотерапия Куклотерапия основана на процессах идентификации ребенка с любимым героем мультфильма сказки и с любимой игрушкой

Игра с куклой – мир реальности в котором живет ребенок. Куклотерапия позволяет объединить интересы ребенка и коррекционные задачи логопеда.

Задачи куклотерапии : совершенствование мелкой моторики руки и координации движений; развитие посредством куклы способов выражения эмоций, чувств, состояний, движений, которые в обычной жизни по каким-либо причинам ребёнок не может или не позволяет себе проявлять; обучение способам адекватного телесного выражения различных эмоций, чувств, состояний и др. Дети нуждаются в полноценном общении, особенно дети с задержкой речевого развития. Куклотерапия позволяет расширить границы общения, круг интересов и знаний. В качестве основного приема воздействия в куклотерапии используется кукла, как промежуточный объект взаимодействия ребенка и взрослого. Кукла – одна из самых древних игрушек.

Фото №3 Публикация Применение куклотерапии в логопедической практике как новая форма работы с детьми с нарушениями речи размещена в разделах Куклотерапия Работа логопеда

В преддверии весны нами был проведен мастер-класс по изготовлению народной куклы Веснянки. В начале занятия – познавательный рассказ, беседа с детьми. Затем – творческая продуктивная деятельность детей и педагога. В завершение занятия – творческая игровая музыкально-литературная деятельность и выставка. Данная работа создала эстетически богатую среду, усилила эмоциональное воздействие на детей, что благоприятно влияет на их творческую активность.

Фото №4 Логопедия Работа с Особыми детьми Фото №5 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Темочки
Публикации по теме:

Проект «Страна красивой речи». Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями речи и родителями «Страна красивой речи» Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями речи и их родителям на основе индивидуального подхода Раздел.

Использование робототехники в процессе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи Необходимость изменить в ДОУ организацию образовательного процесса диктуется требованиями Федерального государственного образовательного.

Консультация для педагогов «Театр как форма работы с детьми, имеющими нарушения речи» Уважаемые коллеги! Театральное искусство требует навыков перевоплощения, дети с удовольствием выступают на сцене, участвуют в спектаклях,.

Лэпбук как форма работы с родителями и детьми по изучению материала Добрый вечер уважаемые коллеги. В своей работе с детьми я начала освоение нового средства обучения детей – это лэпбук. В дословном переводе.

Лэпбук как новая форма обучения дошкольниковЛэпбук как новая форма обучения дошкольников В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) педагогу приходится искать.

Месячник по патриотическому воспитанию как форма работы с детьми и родителямиМесячник по патриотическому воспитанию как форма работы с детьми и родителями В феврале 2017 года в нашем детском саду прошёл традиционный месячник по патриотическому воспитанию. Цель: развитие и укрепление основ.

Применение методики «Мнемотехника» в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)Применение методики «Мнемотехника» в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) Применение методики "Мнемотехника" в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР). В настоящее время.

Применение сказки как эффективного средства логопедической коррекции связной речи у детей с ОНР Учитывая ограниченные речевые возможности детей с ОНР и их психические особенности, в логопедической работе используют такие формы и методы.

Применение здоровьесозидающих технологий в логопедической практике с детьми дошкольниками Современные представления о здоровье человека неразрывно связаны с его речевым развитием. На ранних этапах развития речи артикуляция звуков.

Веб-квесты как новая форма работы с обучающимися Каждый квест предполагает целенаправленную поисковую деятельность, а веб-квест - еще и с использованием ресурсов сети Интернет. Мы можем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение куклотерапии в логопедической практике как новая форма работы с детьми с нарушениями речи
Опубликовано: 14 марта 2018 в 10:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД