Получи документы

Применение технологии «Кроссенс» в лепке

галина розова
Применение технологии «Кроссенс» в лепке

Применение технологии «Кроссенс»

В продуктивной деятельности детей подготовительной группы.

Лепка по мотивам

произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Г. Ярославль

Применение технологии «Кроссенс»

В продуктивной деятельности детей подготовительной группы.

Кроссенс – загадка, головоломка, ребус, набор картинок, разновидность кроссворда.

Задачи:

Публикация «Применение технологии „Кроссенс“ в лепке» размещена в разделах

- Упражнять детей умение выделять и называть предметы, их признаки, состояния действие.

- Формировать умение детей классифицировать и обобщать предметы, явления.

- Формировать умение детей связно мыслить, составлять рассказ.

Алгоритм работы с технологией «Кроссенс» :

1. Определить тему.

2. Выделить 6 (изображений).

3. Найти ассоциативную связь между элементами.

4. Сконцентрировать основной смысл в центральном квадрате.

5. Подобрать изображения.

Лепка по мотивам

произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Воспитатель читает строки произведения:

В одном маленьком городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Во круг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город называли Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов.

На экране появляется изображение Цветочного города». «Детям предлагается описать Цветочный город, к котором живут коротышки».

В одном из этих домиков на улице Колокольчиков жил доктор Пилюлькин.

На экране появляется изображение Пилюлькина. «Детям предлагаем рассказать, чем занимался доктор Пилюлькин».

Появляется изображение Винтика с помощником Шпунтиком. «Предложить детям вспомнить, чем занимали эти малыши».

Детям предлагается рассказать о других персонажах произведения: художник Тюбик, музыкант Гусля.

Вы догадались чьи это друзья? (Незнайки)

Музыкальная пауза с использованием минусовки «Коротышки».

После музыкальной паузы детям предлагается вылепить сказочного персонажа «Незнайку».

Подводя итоги детям предлагается вспомнить самые интересные приключения Незнайки.

Публикации по теме:

Применение технологии «Лэпбук» в профориентационной работе с детьми старшего дошкольного возраста В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно в.

Применение кейс-технологии с обучающимися с умеренной умственной отсталостью Огромный поток информации захватывает нас и мы стараемся идти в ногу со временем, быть в курсе происходящих событий, иметь возможность оперативно.

Опыт работы по теме «Применение ТРИЗ технологии в младшем возрасте» В детском саду воспитателем я работаю всего 3 года. Когда первый раз услышала слово ТРИЗ, даже не могла предположить, что это такое. Но.

Мастер-класс: «Применение игровой технологии в НОД для развития элементарных математических представлений у дошкольников» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я представляю вам мастер-класс на тему: «Применение игровой технологии в НОД для развития элементарных.

Применение квест –технологии в оздоровительной работе с детьми с ОВЗ В процессе модернизации системы дошкольного образования на сегодняшний день складываются новые условия воспитания и обучения детей, в том.

Применение технологии «Клубный час» в детском саду Наш детский сад 2й год использует в работе технологию социализации дошкольников Н. П. Гришаевой. Основная цель – поддержка детской инициативы.

Применение технологии синквейн в развитии сязной речи дошкольников Мы часто слышим о том, что современные дети другие. В последние годы отмечается замедленный развития детей, особенно это заметно в развитии.

Применение технологии «Ситуация» в системе работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Здравствуйте, коллеги. Хочу поделиться с вами опытом использования технологии «Ситуация» в организации НОД «Лес наш друг» в группе компенсирующей.

Применение здоровьесберегающей технологии Су-джок в ООД Внесение Су – Джок терапии. Усилия работников нашего МАДОУ направлены на оздоровление каждого ребенка-дошкольника, культивирование здорового.

Применение технологии проблемного обучения в музыкальном воспитании МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение технологии «Кроссенс» в лепке
Опубликовано: 11 октября 2019 в 16:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД