Лучший педагог года

Применение технологии «Пескография» в работе с детьми дошкольного возраста (2 фото)

Виктория Пивнева
Применение технологии «Пескография» в работе с детьми дошкольного возраста

Пескография

Применение технологии «Пескография» в работе с детьми дошкольного возраста
Фото «Пескография»

– это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир и окружающий мир. Песок действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, рисовать сначала простые каракули, а затем и сюжеты. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует, и, в то же время, учится работать и добиваться цели. Пескография является эффективным средством для сенсорно-моторного и общего развития детей, особенно для детей с особыми потребностями в развитии.

Публикация «Применение технологии „Пескография“ в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Игры с песком - одна из форм естественной активности ребёнка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу, проводя коррекционные, развивающие и обучающие занятия. Строя картины из песка, придумывая различные истории,

мы в наиболее органичной для ребёнка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, рассказываем о событиях и законах окружающего мира.

Упражнение «Здравствуй песок».

Положите ладошки на песок. Погладим его ладошкой, затем ладошку перевернём. Какой песок?

-Тёплый или прохладный?

-Шершавый или гладкий?

-Сухой или мокрый?

-Мягкий или твёрдый? (Ответы детей)

-А теперь давайте поздороваемся и развеселим его. Пощекочем его сначала одной рукой каждым пальчиком. Затем другой. А теперь пощекочем двумя руками одновременно. Сейчас покажем, как змейки бегут плавно пальчиками. Потрём его между ладонями. Возьмём песочек в кулачки и сожмём их крепко-крепко, чтобы ни одна песчинка не упала и отпустим.

Упражнение на цветовое различие. "Солнечная сказка"

Утром солнышко проснулось,

Сладко-сладко потянулось.

И откинув одеяло,

С нами в сказку пошагало.

-Каким цветом солнышко? (Жёлтое) Давайте нарисуем солнышко. Положите ладошку на песок, и сделаем отпечаток. Получилось солнышко. Нарисуем глазки солнышку, нос, рот-улыбку.

-Какое солнышко у нас получилось? Дети отвечают. (Доброе, лучистое, улыбчивое)

-Давайте погладим лучики пальчиками. Солнышко пригревает сильнее, и лучики растут, становятся длинными, большими.

Воспитатель тучкой закрывает солнышко.

-Посмотрите, солнышко закрыла тучка. Сейчас пойдёт дождик.

-Дождик, дождик лей веселей!

Своих капель не жалей.

Для цветов, для полей

И для маленьких детей.

Дети пальчиками стучат по песку, делая отпечатки, как будто капает дождик.

Публикации по теме:

Использование технологии художественно-эстетического развития в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста» "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста"(Сообщение из опыта работы с элементами практикума для педагогов).

Арт-терапевтические технологии. Изотерапия в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Понятие арт-терапии Арт-терапия – это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительной.

Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного в работе с детьми старшего дошкольного возраста Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного в работе с детьми старшего дошкольного возрастаконкурсная работа Работа выполнена.

Мастер-класс для воспитателей «Применение игрового самомассажа в работе с детьми дошкольного возраста» Цель мастер-класса состоит в том, чтобы показать аудитории, активно использующей в работе здоровьесберегающие технологии, целесообразность.

Мастер-класс: «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс: «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: создание цветов в технике квиллинг. Задачи: формировать умение скручивать бумажные полоски в роллы, развивать творческие способности.

Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые.

Практическое применение музыкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста 2.1. Рекомендации для педагогов по проведению музыкотерапии с детьми На успешность проведения занятий положительно влияют позитивная личность.

Применение бумагопластики в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией .

Применение метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста Цель: Содействие  речевому  развитию с помощью сказкотерапии, обогащение словаря,  развитие образного строя и навыков связной речи через.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Применение технологии «Пескография» в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 14:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД